Страница 49 из 153

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
Napic
BAlex, в морозы практически у всех НМПС 4d56 такие глюки с включением передачи. Связано это с тем, что масло Митцу имеет средьненькие температурные свойства. Даже залитое по всем правилам по верхней риске на горячую 80С АТФ, на холоде происходит кратковременное обнажение щупа и хватает воздух. Надо просто долить немного и все будет нормально.
По опыту atservice небольшой перелив масла приводит к потению АКПП на трассе, но не более того. Либо полностью поменять масло на другое, синтетическое...
Также было предположение, что щуп стоит неправильный, либо трубка, куда он вставляется... ::-D:
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:44
sn1
BAlex:
Ну ты суперполезен в этой теме :)
А я реальным опытом могу поделиться! Реальным!!!! Открой глаза!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:50
BAlex
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:

sn1, у всех свой опыт. У меня свой. Тоже реальный. Им и делюсь. Ничего личного. ;)

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 18:57
Napic
BAlex писал(а):
Napic писал(а):
По опыту многих надо долить. :*VICTORY*:
Ничего против не имею. Вы меня, просто, неправильно поняли :*THANK*:
Да не, ты просто не представляешь какой у меня был шок, когда я, поменяв масло в АКПП, выставив его близко к верхней риске, заставляя ОД подключать МУТ, чтобы определить что у меня в коробке именно 80 градусов, а не 90 или 70, обнаруживаю одним утром, что меня коснулся этот глюк с невключением передачи из-за нехватки масла!!! Щуп в этот момент СУХОЙ!!!
Это просто шок!!! От него надо отходить доливкой, несмотря на возможный переливчек...

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 21 дек 2012, 19:48
atservice
От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 22 дек 2012, 09:18
olegro
Было у меня пару раз, когда коробка отказывалась ехать вперед после ночной стоянки в -40.
Уровень в норме. Масло вроде не самое плохое http://www.castrol.com.ru/castrol/atf_.php
Причина была выявлена методом случайного тыка. Ею оказалась стоянка с небольшим дифферентом на корму. Причина была устранена ::-D: Проблема ушла

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 22 дек 2012, 11:17
atservice
olegro писал(а): стоянка с небольшим дифферентом на корму.
В морях бывали? Но причина та же - хватание воздуха коробкой. А уж что виной - уровень, вязкость или наклон - это дело пятое.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 дек 2012, 12:53
mvkarpov
Блок на Перовской официально сообщил, что можно приехать перепрошиться.
Буду перепрошиваться, когда проблему сиденья разрешат, чтобы отдельно не ехать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 дек 2012, 13:12
sn1
мне Перовская это как на другой планете

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 22 дек 2012, 13:40
<Вавил>
А я думал, что за уровнями в принципе следить надо... Вот глупый то! Всегда думал, что после ночной стоянки летом, даже в +20 и зимой -30 Уровень будет АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ! В свете понимания, что такое коэффициент температурного расширения, который у масла конечно получше чем у того же раствора антифриза, но всё равно далёк от идеала - всегда при приходе очередного сезона поначалу смотрю на уровни. К бабке не ходи - приходиться доливать почти 0,6 литра антифриза и грамм 200 АТФки. В мотор просто всё время подливаю, поэтому просто держу разные уровни. Летом по МАХ, зимой милиметров на 5 пониже МАХ - как раз когда прогреется так и будет. А к лету всегда подсливать приходиться. Если не следить за уровнем то в наших широтах, например в коробке, он может ходить от перелитого милиметров на 5 выше МАХ (например после движения по пескам летом) так и до сухого щупа зимой. Кстати именно по этому на наших машинах усовершенствовали в каком то году коробку, поставив на неё фильтр со сниженным заборником.
И ещё совет по парковке - машину всегда надо ставить так - что бы потом пришёл, сел и поехал. Потому что чем меньше возни на непрогретой машине - тем лучьше!

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 22 дек 2012, 14:49
atservice
<Вавил> писал(а):А я думал, что за уровнями в принципе следить надо... Вот глупый то! Всегда думал, что после ночной стоянки летом, даже в +20 и зимой -30 Уровень будет АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ! В свете понимания, что такое коэффициент температурного расширения, который у масла конечно получше чем у того же раствора антифриза, но всё равно далёк от идеала - всегда при приходе очередного сезона поначалу смотрю на уровни. К бабке не ходи - приходиться доливать почти 0,6 литра антифриза и грамм 200 АТФки. В мотор просто всё время подливаю, поэтому просто держу разные уровни. Летом по МАХ, зимой милиметров на 5 пониже МАХ - как раз когда прогреется так и будет. А к лету всегда подсливать приходиться. Если не следить за уровнем то в наших широтах, например в коробке, он может ходить от перелитого милиметров на 5 выше МАХ (например после движения по пескам летом) так и до сухого щупа зимой. Кстати именно по этому на наших машинах усовершенствовали в каком то году коробку, поставив на неё фильтр со сниженным заборником.
И ещё совет по парковке - машину всегда надо ставить так - что бы потом пришёл, сел и поехал. Потому что чем меньше возни на непрогретой машине - тем лучьше!
Всё верно, кроме одного. Никто из расчёта на нас не усовершенствовал ничего. Фильтры и сейчас выпускаются в 2х вариантах - с заборной трубкой( pick-up tube) и без. Но не для разных климатических зон. Просто на заднеприводных вариантах АКПП (для пикапов, грузовиков) - поддон плоский и вмещает меньше масла.
http://www.atdc.ru/catalog/product?q=142010A-AM
На полноприводных машинах поддон сделан глубже (deep pan) для того чтобы при кренах масло не оттекало от заборника.
http://www.atdc.ru/catalog/product?q=142010B-AM
Но видать учли не всё.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 22 дек 2012, 20:50
olegro
atservice писал(а):
olegro писал(а): стоянка с небольшим дифферентом на корму.
В морях бывали? Но причина та же - хватание воздуха коробкой. А уж что виной - уровень, вязкость или наклон - это дело пятое.
Неа, не бывал. Просто на днях пытался освежить свои скудные знания о судовождении маломерных судов, вот и навеяло :) Так то мне ближе тангаж, чем дифферент
А по теме, может у ТС машина и стояла как нидь криво (на бордюре или сугробе)+ все усугубилось морозом, вот коробка и хапнула воздуха
Я чо и написал, чтоб он обратил внимание на это. Тем более, что случаи такие уже обсуждались.

Re: ГЛЮК КОРОБКИ??? ИЛИ ЗАМЁРЗЛА

Добавлено: 26 дек 2012, 13:26
BAlex
atservice писал(а):От перелива в 300 грамм и даже 500 ничего не произойдёт страшного. Крайне маловероятно легкое "потение " около сапуна при длительном движении на высокой скорости или очень тяжелых условиях когда АКПП сильно нагревается. Будь масло более морозостойкое - можно и уровень держать. А раз залито такое - лучше поднять немного уровень. Думаю что если бы Тайцы хоть раз попали в те условия в которых живём мы (а у нас местами -45 по ночам уже 2 недели держится), то или пересмотрели бы требование к маслу или изменили уровень масла.
Вы не первый кто мне это говорит. Однако у меня эти летом при переливе 600-700мл АТФ в коробку на трассе при спокойном режиме езды масло из коробки стало выдавливать через сапун на корпус АКП, с него капало на выхлопную и там красиво воспламенялось. Я в шоке был когда остановился на трассе, чувствую запах гари, открыл капот, а у меня там ОТКРЫТОЕ ПЛАМЯ. Масло слил как добрался до сервиса. С тех пор все ОК.
Но это так, к слову. а так перелив в 500мл не страшен ::-D: ::-D: :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2012, 14:59
Бешеный Слон
Столкнулся с похожей проблемой, когда передача не преключилась в -20.
Понял что нужно уровень проверять и долить грамм 300.
А если забить и дальше ездить ни чем это не вылезет?:)
Просто было один раз и все. При более низкой температуре косяк не повторился. Вроде все работает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2012, 15:46
sn1
Бешеный Слон писал(а):Столкнулся с похожей проблемой, когда передача не преключилась в -20.
Понял что нужно уровень проверять и долить грамм 300.
А если забить и дальше ездить ни чем это не вылезет?:)
Просто было один раз и все. При более низкой температуре косяк не повторился. Вроде все работает.
Что мешает купить у дебиллеров 250 гр. и долить через щуп?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2012, 16:01
Бешеный Слон
sn1, природная лень :) да и было всего один раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 дек 2012, 11:26
sn1
Бешеный Слон писал(а):sn1, природная лень :) да и было всего один раз
Неприятно может быть когда в мороз съехал с бордюра на дорогу и встал, а вокруг машины и им надо проезжать, а ты стоишь и загораживаешь проезд :(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 янв 2013, 15:47
AlienXL
Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 янв 2013, 15:54
Lavruhin
AlienXL писал(а):Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?
К новым тоже относится.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 янв 2013, 22:41
sn1
AlienXL писал(а):Доброго времени суток. Скажите, вышеописанное актуально для авто в возрасте или к новым тоже относится? Не н. ли возить с собой запас в 250-300мл ATF?
Возить не надо, надо долить 250 сразу и спать спокойно :)
А лучше на аппарате на нормальную жижу сразу поменять!