замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Нужна помощь
на картинке зубчатое колесо под N3 , не знаю какой стороной ставить
Вложения
image.png
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

На одной стороне пластины нанесена буква "F" (front), она должна смотреть "на радиатор", т.е. на механика, собирающего привод ГРМ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Благодарствую :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Нет обозначений, обе стороны гладкие
Поставил по цветным маркерам ( метки для дураков ))))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Установил правильно . Картинку в сервис мануале надо открыть в новом окне и увеличить
Вложения
image.png
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Вопрос такой
На моторах vrz промежуточная шестерня грм с демпфером или без?
Шестерня пришла без демпфера, поставил старую.
Хотелось бы знать, на какой мотор её продавать :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Там не может быть демпфера. Откуда Вы это взяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Mark69 »

Dizel Man писал(а):Там не может быть демпфера. Откуда Вы это взяли?
Блин, надо было фото сделать, сейчас она на моторе стоит. Может не демпфер называется, а по другому? На шестерне зубчатая пластина, удерживается стопорным кольцом, пластина подпружинена, зубья шестерни и пластины не совпадают. Чтоб установить шестерню на двигатель надо совместить зубья шестерни и пластины и зафиксировать
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Принято. Сдвоенная, это оригинал. Не оригинал идет (почти всегда) монолитный, есть такая проблема...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение gregor42ru »

Прошу совета. Авто - Паджеро 4 2008 года. Двигатель 4M41. Пробег 240 ткм.
Посмотрел состояние верхнего успокоителя через заливную горловину на клапанной крышке. Успокоитель на месте и пластиковая накладка тоже на месте. Естественно, без снятия клапанной крышки более подробно узнать состояние успокоителя не смог.
Хочу в профилактических целях заменить цепь ГРМ со всеми причиндалами.
В интернет-магазинах нашел комплект для замены ГРМ - Bga TC6100FK по цене 11258 руб. В комплект входит 11 наименований -
1. Цепь
2. Натяжитель цепи
3. Планка натяжителя
4. Планка успокоителя длинная
5. Планка успокоителя нижняя
6. Планка успокоителя верхняя
7. Шестерня распредвала впускного
8. Шестерня распредвала выпускного.
9. Шестерня коленвала
10. Шестерня косозубая промежуточная привода ТНВД (вроде как)
11. шестерня косозубая привода ТНВД

Вопрос: стоит ли брать этот KIT или поискать другой или брать по оригинальным партномерам производителя?
Бюджет важен, но и ставить что-ни попадя не хочется...
Вложения
Фото комплекта о котором идет речь
Фото комплекта о котором идет речь
LR Discovery 4
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Сами подумайте, есть смысл ставить не оригинал в грм? Если так хотите экспериментов, то ксть еще дешевле комплекты фирма orsk кажется, пишут что япония.
А так проведите подробную ревизию и успокойтесь, и начните потихонечку собирать оригинальный комплект, выйдет дороже, где то 25, но зато оригинал и не спехом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение profish »

SmoAG писал(а):Сами подумайте, есть смысл ставить не оригинал в грм? Если так хотите экспериментов, то ксть еще дешевле комплекты фирма orsk кажется, пишут что япония.
А так проведите подробную ревизию и успокойтесь, и начните потихонечку собирать оригинальный комплект, выйдет дороже, где то 25, но зато оригинал и не спехом.
Полностью согласен. Тем более если машина пока не беспокоит и хочется сделать регламентные работы, то просто подготовится за ранее, покупая по несколько наименований в месяц до полного рем-комплекта. :;-):
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Тоже болел этой темой (профилактической заменой). Переболел))))) Даже купил ремкомплект неоригинальный. После того как снял клапанную крышку и увидел оригинальную (с завода) цепь в натуре, сделал для себя такой вывод: успокоители похрен, можно и неоригиналы, натяжитель или оригинал или именитый производитель ну для меня например это O.S.K. Звезды, ну и сама цепь - только оригинал. После того как снимите клапанную крышку сами поймёте почему. У меня в ремкомплекте цепь DAIDO даже рядом с оригинальной не валялась. Считается что там однорядная велосипедка - НЕ ВЕРЬТЕ!
А вообще чаще меняйте масло и не экономьте на нем (качественное масло лейте) и заводская цепь вам прослужит очень долго.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Вы ремкомплект оск видели, я бы ему не доверил столь ответственный механизм, а успокоитель в нашем мотре, вещица очень важная, и зачастую при выходе из строя верхнего, люди его меняют и оригинальные успокоители отхаживают еще 50. Не тот узел что бы рисковать неоригиналом. Темболее что оск это самый дешевый ремкомплект из того что я находил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Вы ремкомплект оск видели, я бы ему не доверил столь ответственный механизм, а успокоитель в нашем мотре, вещица очень важная, и зачастую при выходе из строя верхнего, люди его меняют и оригинальные успокоители отхаживают еще 50. Не тот узел что бы рисковать неоригиналом. Темболее что оск это самый дешевый ремкомплект из того что я находил.
Я ремкомплект оск не видел, я видел только натяжитель оск. Кстати заводской верхний успокоитель очень сильно отличается от оригинала но приобретаемого в розницу. Сергей ДизельМен ещё рекомендует менять звезду сдвоенную (не помню как она правильно называется) её номер ME190556
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Хочу в профилактических целях заменить цепь ГРМ со всеми причиндалами.
Если оригинал "живой", таким подходом Вы только навредите, и своему карману и машине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение IZVNE »

А почем сейчас выходит замена цепи со всеми запчастями? Мне так для понимания порядка цен.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

IZVNE писал(а):А почем сейчас выходит замена цепи со всеми запчастями? Мне так для понимания порядка цен.
Летом интересовался, в Москве 16 тыс. - только замена, можно найти и дороже)))) Ну и запчасти от 25-30 тыс., если оригинальные ставить, от 11 тыс. неоригинальный ремкомплект.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение IZVNE »

winter1971 писал(а):
IZVNE писал(а):А почем сейчас выходит замена цепи со всеми запчастями? Мне так для понимания порядка цен.
Летом интересовался, в Москве 16 тыс. - только замена, можно найти и дороже)))) Ну и запчасти от 25-30 тыс., если оригинальные ставить, от 11 тыс. неоригинальный ремкомплект.
Спасибо. Неоригинал тут мне кажется не очень уместен. Но эт уже мое ИМХО сугубо.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Замена, с снятием ГБЦ, у меня, стоит 25000.00. Стоимость комплектующих около +/- 30000.00. Если оригинальная цепь не растянута и не пилит 2 раза в год верхний успокоитель, менять ее совсем лишнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»