По авто теплу, наш размер №11, но у меня лежит № 15 тоже никаких проблем подогнул края и фсёtung писал(а):Подскажи пожалуйста, какое одеяло брать по размерам.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- 
				Артур 29
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
 - Двигатель:: 2,5 дизель
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
 - Откуда: северодвинск
 - Благодарил (а): 142 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Ни чего не утеплял ни когда на Эльке и на МПСе катаюсь спокойно.tung писал(а):Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Короче, прочитал все по этой теме, ну или почти все, и  неделю назад залил себе прошивку 100500, так вот: Николай в процессе заливки обратил внимание на рабочую температуру двигла. По зиме, мне так, даже очень хорошо: машина большая, печка своей мощностью "под обрез", кроме того, встать в пробку в мороз - значит остывать.... Но, при температурах +-0 и выше дрыгатель прогревается до рабочей температуры. У меня она была 91-95гр С. На разгоне 97-101, летом с валенком видел 106. Решил поддаться всеобщему "охлаждению" и поставил себе 1305а191 с дырдочкой. Что могу сказать: вряд ли это влияние отверстия, но температура упала на 3 гр.С. Думаю, что в 2010г на наши машинки были поставлены термостаты, у которых температура открытия на 3 гр.С больше, чем у нынешних. Я успокаиваю себя по поводу растрат на эту акцию тем, что на 60т.км. офДил. на замену антифриза истратил 4л. жидкости, а у меня при простой замене термостата ушло еще 4л! т.е. обновил(или подновил...) гликоль в с/о. Вообще, конечно, Napic - параноик -- париться из-за 3-5гр.С при дельте 105-82=23гр.С.... Второй плюс: не жужжжит второй вентилятор на х/х в прогретом состоянии. 
Вот как-то так.
			
			
									
						Вот как-то так.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Сотка это предпоследние деление, у меня во всяком случае.Артур 29 писал(а):А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Такие разные датчики или показометры?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Когда до замены термостата Мультитроникс пару раз показывал 99-100 гр., стрелка как была по середине шкалы, так там и оставалась. Думаю, что в сторону перегрева стрелка сдвинется при температуре не меньше чем при 110 гр., но я до такой степени мотор не грел.
			
			
									
						Re: Рабочая температура двигателя
А не кажется вам, что стоит некое ограничение по времени на изменение показания стрелки? Если температура, к примеру, 100 гр. держится 30 сек., то стрелка по середке. Если более - начинает двигаться вверх. Иначе, по середине бы она никогда не стояла, гуляла бы, как на ладах. Топливо, наверное, так же работает.
			
			
									
						F1
			
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Рабочая температура двигателя
Не надо доводить до паранои. Годами люди ездят с постоянной повышенной температурой и ничего не происходит, скажу больше, на подобных автомобилях других производителей вообще 105 рабочая температура. Да! В нашем случае это не правильно т.к. греет коробку и запускает доп вентилятор. На самом же деле важнее температура воспламенения.SKS писал(а):Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic. 
  Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
			
			
									
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Абсолютно точно все сказалSKS писал(а):У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic.Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Тут все взаимосвязано. Автомобиль это настроенный сбалансированный механизм, где отклонение хотя бы одного параметра влечет сбой работы всей системы.
Взять например рабочую температуру двигателя. Ничего страшного в том что двигатель кратковременно работает на 100 градусах и выше НИКАКОЙ НЕТ!
Но при условии что
1 система охлаждения исправна, имеет чистый радиатор и стоит нормальный термостат с нормальной крышкой, при которой не происходит вскипания антифриза из-за повышенного 1.2 очка давления в системе.
2 масло залито синтетическое которое не так окисляется при высоких температурах как минералка или полусиснтетика и не вызывает отложений кокса, стареет или разжижается по вязкости
3 не глушить сразу двигатель а дать остыть до приемлемой температуры.
Обычно что-то да не в допуске, валенок между радиаторами или термостат с брачком, потом плюсом ставят блок повышения мощности, прут 180 по трассе и удивляются что остановившись на обочине пописать, видят пар из под капота.
В результате меняют прокладку головы так как постоянно периодически вскипают и после ремонта ездят дальше до следующего раза.
Двигатель, как сказал Свят, очень крепкий на голову по перегреву. Обычно все отделываются всего лишь заменой прокладки.
Но если система охлаждения в норме и залито нормально синтетическое масло, то двигатель способен на многое и не подведет в трудную минуту и порадует своим долголетием.
Новые машины теряют в стоимости очень много в первые три года, потом крутизна спада стоимости не так крута и приобретает пологий вид. Ездить на машине 5-7 лет и выше до упора экономически целесообразнее чем продавать ее через три гарантийных года.
И этому долголетию сильно способствует мультитроникс показывающий стабильно 88 градусов на трассе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Середина как середина, 90 и чутка больше. Сотка следующее деление.Свят писал(а):а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
Но поднимается до него явно с задержкой.
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Да и совсем забыл сказать, что показания мультитроникса это показания на выходе из двигателя, но что послужило причиной этих показаний не всегда однозначно указывает на сам двигатель. 
В радиаторе стоит теплообменник АКПП и какой вклад он вносит в эти показания не всегда возможно определить в городе. Возможно что в например говнах двигатель и не перегревается вообще несмотря на повышенные показания мультика, но на трассе при блокированном ГТ всегда можно однозначно сказать греется двигатель или нет просто посмотрев на мультик.
			
			
									
						В радиаторе стоит теплообменник АКПП и какой вклад он вносит в эти показания не всегда возможно определить в городе. Возможно что в например говнах двигатель и не перегревается вообще несмотря на повышенные показания мультика, но на трассе при блокированном ГТ всегда можно однозначно сказать греется двигатель или нет просто посмотрев на мультик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Рабочая температура двигателя
Это ты всё правильно написал, но например, дважды лифтованный автомобиль с лебедкой в силовом обвесе на 33-х катках с полностью исправной системой охлаждения при любом раскладе в режимах высокой отдачи кратковременно греется до 102-105 градусов. И ничего ты с этим не сделаешь. Только если кроить силовик и ставить сетку перед радиатором.Napic писал(а):0
Абсолютно точно все сказал![]()
...........................................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				KTE
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
			
			
									
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
На пикапе была похожая тема с двумя, электровентиляторами. Попробуй там поискать.
А смысл в термосе на 76 гр.? Сильно холодный двигатель тоже не совсем хорошо в плане его нормальной работы. Ведь реально у нас диапазон рабочей температуры 85-95 гр.
			
			
									
						А смысл в термосе на 76 гр.? Сильно холодный двигатель тоже не совсем хорошо в плане его нормальной работы. Ведь реально у нас диапазон рабочей температуры 85-95 гр.
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Странно как-то в последнее время. Все осень и зиму при любой температуре за бортом температура двигателя была 88-90 гр. Сейчас потеплело, снял все утеплители с морды (зимой доходило до -47, надеюсь что помогало),  убрал одеяло,  и заметил, что температура стала держаться 91-93 гр. Термос Гейтс с дырочкой, уровень в норме, радиатор мыл в августе. Если сейчас при -6. -10 гр.так, то при плюсовых боюсь опять будет 95-98 гр., как с родным. 
Что случилось, непонятно.
			
			
									
						Что случилось, непонятно.
- 
				KTE
 - Сообщения: 118
 - Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?SNOOPER писал(а):Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь.Napic писал(а):У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64ммSNOOPER писал(а): WV64MC765Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.
ПС этот термостат у меня на столе
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Рабочая температура двигателя
В смысле?KTE писал(а): Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
