Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Артур 29 »

tung писал(а):Подскажи пожалуйста, какое одеяло брать по размерам.
По авто теплу, наш размер №11, но у меня лежит № 15 тоже никаких проблем подогнул края и фсё :*VICTORY*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

tung писал(а):Предстоит поездка по зимнику, температура по прогнозу ночью -40. Посоветуйте, как правильно утеплить двигатель, планирую одеяло сверху и воткнуть картонку между радиаторами до середины. Был отрицательный опыт, закрыл снаружи радиаторные и бамперное отверствия и и в -42 при езде по горам перегревалась коробка, климат контроль работал не адекватно, наверно потому что датчик наружной температуры установленный в бампере показывал -10 -5 градусов. Пришлось все утепление ободрать и все пришло в норму.
Как найти золотую середину.
Ни чего не утеплял ни когда на Эльке и на МПСе катаюсь спокойно.
Вложения
172874039.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Короче, прочитал все по этой теме, ну или почти все, и неделю назад залил себе прошивку 100500, так вот: Николай в процессе заливки обратил внимание на рабочую температуру двигла. По зиме, мне так, даже очень хорошо: машина большая, печка своей мощностью "под обрез", кроме того, встать в пробку в мороз - значит остывать.... Но, при температурах +-0 и выше дрыгатель прогревается до рабочей температуры. У меня она была 91-95гр С. На разгоне 97-101, летом с валенком видел 106. Решил поддаться всеобщему "охлаждению" и поставил себе 1305а191 с дырдочкой. Что могу сказать: вряд ли это влияние отверстия, но температура упала на 3 гр.С. Думаю, что в 2010г на наши машинки были поставлены термостаты, у которых температура открытия на 3 гр.С больше, чем у нынешних. Я успокаиваю себя по поводу растрат на эту акцию тем, что на 60т.км. офДил. на замену антифриза истратил 4л. жидкости, а у меня при простой замене термостата ушло еще 4л! т.е. обновил(или подновил...) гликоль в с/о. Вообще, конечно, Napic - параноик -- париться из-за 3-5гр.С при дельте 105-82=23гр.С.... Второй плюс: не жужжжит второй вентилятор на х/х в прогретом состоянии.
Вот как-то так.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Артур 29 »

А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Артур 29 писал(а):А 100-105гр, по показометру где стрелка находится?
Сотка это предпоследние деление, у меня во всяком случае. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

:=-O: а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Когда до замены термостата Мультитроникс пару раз показывал 99-100 гр., стрелка как была по середине шкалы, так там и оставалась. Думаю, что в сторону перегрева стрелка сдвинется при температуре не меньше чем при 110 гр., но я до такой степени мотор не грел.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение McLaren »

А не кажется вам, что стоит некое ограничение по времени на изменение показания стрелки? Если температура, к примеру, 100 гр. держится 30 сек., то стрелка по середке. Если более - начинает двигаться вверх. Иначе, по середине бы она никогда не стояла, гуляла бы, как на ладах. Топливо, наверное, так же работает.
F1
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):Знаешь даже 30-60 сек работы двигателя при температуре выше 100 гр не есть гуд. Но у нас инерция стрелки еще больше чем этот диапазон и ты запросто можешь иметь такую температуру намного дольше одной минуты, пока заметишь что стрелка начнет двигаться. В обратную сторону кстати точно также. Это хорошо заметно по Мультитрониксу.
Не надо доводить до паранои. Годами люди ездят с постоянной повышенной температурой и ничего не происходит, скажу больше, на подобных автомобилях других производителей вообще 105 рабочая температура. Да! В нашем случае это не правильно т.к. греет коробку и запускает доп вентилятор. На самом же деле важнее температура воспламенения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic. :) Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):У нас параноик по теме температуры двигателя это Napic. :) Видимо это заразно. Но что-то я не верю в нормальный температурный режим от 95 и выше, когда при +5 за бортом дополнительный вентилятор не перестает работать.
Абсолютно точно все сказал :*THANK*:
Тут все взаимосвязано. Автомобиль это настроенный сбалансированный механизм, где отклонение хотя бы одного параметра влечет сбой работы всей системы.
Взять например рабочую температуру двигателя. Ничего страшного в том что двигатель кратковременно работает на 100 градусах и выше НИКАКОЙ НЕТ!
Но при условии что
1 система охлаждения исправна, имеет чистый радиатор и стоит нормальный термостат с нормальной крышкой, при которой не происходит вскипания антифриза из-за повышенного 1.2 очка давления в системе.
2 масло залито синтетическое которое не так окисляется при высоких температурах как минералка или полусиснтетика и не вызывает отложений кокса, стареет или разжижается по вязкости
3 не глушить сразу двигатель а дать остыть до приемлемой температуры.

Обычно что-то да не в допуске, валенок между радиаторами или термостат с брачком, потом плюсом ставят блок повышения мощности, прут 180 по трассе и удивляются что остановившись на обочине пописать, видят пар из под капота.

В результате меняют прокладку головы так как постоянно периодически вскипают и после ремонта ездят дальше до следующего раза.
Двигатель, как сказал Свят, очень крепкий на голову по перегреву. Обычно все отделываются всего лишь заменой прокладки.

Но если система охлаждения в норме и залито нормально синтетическое масло, то двигатель способен на многое и не подведет в трудную минуту и порадует своим долголетием.

Новые машины теряют в стоимости очень много в первые три года, потом крутизна спада стоимости не так крута и приобретает пологий вид. Ездить на машине 5-7 лет и выше до упора экономически целесообразнее чем продавать ее через три гарантийных года.
И этому долголетию сильно способствует мультитроникс показывающий стабильно 88 градусов на трассе. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а)::=-O: а как же серидина?
Такие разные датчики или показометры?
Середина как середина, 90 и чутка больше. Сотка следующее деление.
Но поднимается до него явно с задержкой. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Да и совсем забыл сказать, что показания мультитроникса это показания на выходе из двигателя, но что послужило причиной этих показаний не всегда однозначно указывает на сам двигатель.

В радиаторе стоит теплообменник АКПП и какой вклад он вносит в эти показания не всегда возможно определить в городе. Возможно что в например говнах двигатель и не перегревается вообще несмотря на повышенные показания мультика, но на трассе при блокированном ГТ всегда можно однозначно сказать греется двигатель или нет просто посмотрев на мультик. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):0
Абсолютно точно все сказал :*THANK*:
...........................................
Это ты всё правильно написал, но например, дважды лифтованный автомобиль с лебедкой в силовом обвесе на 33-х катках с полностью исправной системой охлаждения при любом раскладе в режимах высокой отдачи кратковременно греется до 102-105 градусов. И ничего ты с этим не сделаешь. Только если кроить силовик и ставить сетку перед радиатором.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

На пикапе была похожая тема с двумя, электровентиляторами. Попробуй там поискать.
А смысл в термосе на 76 гр.? Сильно холодный двигатель тоже не совсем хорошо в плане его нормальной работы. Ведь реально у нас диапазон рабочей температуры 85-95 гр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Странно как-то в последнее время. Все осень и зиму при любой температуре за бортом температура двигателя была 88-90 гр. Сейчас потеплело, снял все утеплители с морды (зимой доходило до -47, надеюсь что помогало), убрал одеяло, и заметил, что температура стала держаться 91-93 гр. Термос Гейтс с дырочкой, уровень в норме, радиатор мыл в августе. Если сейчас при -6. -10 гр.так, то при плюсовых боюсь опять будет 95-98 гр., как с родным.
Что случилось, непонятно.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): WV64MC765
У этого диаметр меньше, всего 56мм против нашего 64мм
img.jpg
Эдик, я тебя умоляю. Опять спешишь. :) Не надо картинки гётца с экзиста приписывать.
Если чуть внимательней посмотришь на маркировку то 64 это диаметр, а 765 температура 76 градусов.

ПС этот термостат у меня на столе ::-D:
Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а): Приветствую! Очень хочу термостат на 76 градусов, пожалуйста подскажите как вы его нашли?
В смысле?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»