Lovells Suspension

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь

vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Lovells Suspension

Сообщение ЮАР »

CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Lovells Suspension

Сообщение ЮАР »

К.Резник писал(а):
ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
В лс ответил
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

К.Резник писал(а):
ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
А 32HD на такую загрузку хватит? а то заказал их, обвес у меня такой же и бак планирую
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Oxoтниk писал(а):
К.Резник писал(а):
ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
А 32HD на такую загрузку хватит? а то заказал их, обвес у меня такой же и бак планирую
В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

К.Резник писал(а): В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас :;-):
Во-во. Спальник, полный багажник всего, калитка с запаской и запас топлива, пока на крыше но скоро в доп.баке.
Сейчас стоят толстые КОНИ, хочу их оставить, но если помрут - придется еще и им замену искать
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Oxoтниk писал(а):
К.Резник писал(а): В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас :;-):
Во-во. Спальник, полный багажник всего, калитка с запаской и запас топлива, пока на крыше но скоро в доп.баке.
Сейчас стоят толстые КОНИ, хочу их оставить, но если помрут - придется еще и им замену искать
Спасибо что подтвердил мои мысли!

KostyaV 14 марта в 22:02:
Серег, беру у тя пужины

SergeyL 14 марта в 22:03:
Ок.

KostyaV 14 марта в 22:08:
Как и где провернем сделку?

KostyaV 15 марта в 19:04:
Тебе денег за них перевести может?

KostyaV 18 марта в 11:48:
Серега, звиняй, у меня финансовый облом. Возникли обстоятельства. Ближайшие несколько мес. мне не до доработок авто

SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…

KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Oxoтниk »

sergeyl писал(а): SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…
KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.
Так и есть, за изучение вопроса, к счастью денег не берут :kuzya_02: а я с тех пор еще ничего и не купил. Заказал <> купил ) и то только зад
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение sergeyl »

Oxoтниk писал(а):
sergeyl писал(а): SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…
KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.
Так и есть, за изучение вопроса, к счастью денег не берут :kuzya_02: а я с тех пор еще ничего и не купил. Заказал <> купил ) и то только зад
Да ладно, Кость, все ясно. И не только мне теперь!
Вопрос только - зачем было сказки рассказывать? Непонятно...
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Stasm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Кемерово

Re: Lovells Suspension

Сообщение Stasm »

Свят писал(а):Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь

vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
Конусные втулки, что где куда, где посмотреть? А еще были проблемы с конями, что они терли и задевали?
5 тысяч у меня тоже от времени года зависят, бывает что только по городу и полностью пустой, тогда точно могут не потечь, а потом как соберусь куданибудь и там может случиться страшное. Есть проверенные дилеры/поставщики, желательно чтобы поближе к нам (Новосиб, Красноярск, Кузбасс)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Вот кони у Бразильца. Про втулки у него же вся инфа.http://huntingland.ru/dlya-vnedorojniko ... k-raid-169
Больше по продавцам не подскажу.

Затирания отсутствуют, при условии корректной установки. Здесь это уже обсуждали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение К.Резник »

Слава Святославу :) !
Очередной вариант передней подвески (точно такой, как у Свята, супермощный вариант: Ловеллсы + Пайтфандеры + резинки от НМПС) инсталлирован в автомобиль.
Фотографий нет, так как нет смысла выкладывать все во второй раз.
Святослав всё отснял очень подробно.
Без его помощи и поддержки проект вряд ли бы состоялся.
А так, в среднем за 24 часа были собраны новые стойки и установлены на автомобиль.
Передок, конечно, поднялся, но не критично, на 3-4 см.
Хода на отбой вниз естественно нет, но, меня, как и Святослава, это не напрягает.
Желания поднимать зад нет, 32HD+ проставки 30 мм пока прекрасно справляются, передок не задран, всё очень гармонично и пропорционально.
Проехали пару кругов вокруг мастерской (10-12 км) выставили развал - схождение. Все выставилось прекрасно, только мастера терзают сомнения, правильную ли мы программу используем, ведь сейчас передняя подвеска не совсем та, на которую рассчитана программа ::-[: , точнее совсем не та :) .
В воскресение накатал сотню километров по кочкам и буеракам, ну и по асфальту само-собой.
Подвеска супер.
Одновременно и мягкая и упругая.
Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Огромное спасибо Святославу!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Резиночки прожмутся, пружина устаканится и будет еще лучше. Зазор у верхних отбойников появится :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

Stasm писал(а):
Свят писал(а):Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь

vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
Конусные втулки, что где куда, где посмотреть? А еще были проблемы с конями, что они терли и задевали?
5 тысяч у меня тоже от времени года зависят, бывает что только по городу и полностью пустой, тогда точно могут не потечь, а потом как соберусь куданибудь и там может случиться страшное. Есть проверенные дилеры/поставщики, желательно чтобы поближе к нам (Новосиб, Красноярск, Кузбасс)
На каждое ухо 2шт. В итоге нужно 8 шт
Вложения
IMG_20160425_125857.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение olegro »

Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

olegro писал(а):Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Привет Олег :*VICTORY*:
Да, чашка опускается и для того и для того. Ибо амик для НМПС и так, в стоковом состоянии, даст некислый лифт, а тут еще и пружина очень уж толстая и длинная.
Если в таком состоянии эту стойку воткнуть в Паджа, будет умеренный лифт с компенсацией на просадку огого. Стойка всборе практически равна стоку П4.

Зы. Штатные амики дубовые...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение lesnik5000 »

Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.
Фотки нет. Писать- неосилю ::-D: много букав.
Позвони- расскажу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Lovells Suspension

Сообщение DenisR »

Поставил lovells 95-HD с проставкой 2 см., ставил взамен, как мне казалось сильно просевших, MITS040C.

По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось :( . Айрон мены у меня просели за 50000км. с 64-65 см до 60-61 см., установлены были так же с проставкой 2см., посмотрим как будут ходить ловелсы. Старые айрон мен не пропадут, поставлю на l200.

Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.

В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.


тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169
0.jpg
0.jpg (39.37 КБ) 1579 просмотров
встал так
WhatsApp-Image-20160508.jpg
20160508_192912.jpg
полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше
IMG-20160510-WA0002.jpg
встал так
IMG-20160510-WA0001.jpg
IMG-20160510-WA0000.jpg
старые сайленты
IMG-20160510-WA0004.jpg
на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх
IMG-20160510-WA0006.jpg
так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
IMG-20160510-WA0007.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»