Lovells Suspension
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь
vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь
vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
- Откуда: У-У
Re: Lovells Suspension
В лс ответилК.Резник писал(а):Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Lovells Suspension
А 32HD на такую загрузку хватит? а то заказал их, обвес у меня такой же и бак планируюК.Резник писал(а):Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.Oxoтниk писал(а):А 32HD на такую загрузку хватит? а то заказал их, обвес у меня такой же и бак планируюК.Резник писал(а):Валяются в гараже, в фирменной коробке, пробег 1000 км.ЮАР писал(а):CRR 32 не сильно ношеные никто не продает???
Замена по причине сильно нагруженного зада, см подпись
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Lovells Suspension
Во-во. Спальник, полный багажник всего, калитка с запаской и запас топлива, пока на крыше но скоро в доп.баке.К.Резник писал(а): В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас![]()
Сейчас стоят толстые КОНИ, хочу их оставить, но если помрут - придется еще и им замену искать
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lovells Suspension
Спасибо что подтвердил мои мысли!Oxoтниk писал(а):Во-во. Спальник, полный багажник всего, калитка с запаской и запас топлива, пока на крыше но скоро в доп.баке.К.Резник писал(а): В принципе 32HD мне хватает, работают в комплекте с амортизаторами 64611034. Хорошо работают.
Толстые Кони у меня потекли, ровно через месяц после конца гарантии.
Но под пружины еще 30 мм полиуретановые проставки, и тяга панара регулируемая...
Но пассажиров сзади не бывает, только органайзер в багажнике и, как правило, (в экспедициях) полный доп. бак топлива - неприкосновенный запас![]()
Сейчас стоят толстые КОНИ, хочу их оставить, но если помрут - придется еще и им замену искать
KostyaV 14 марта в 22:02:
Серег, беру у тя пужины
SergeyL 14 марта в 22:03:
Ок.
KostyaV 14 марта в 22:08:
Как и где провернем сделку?
KostyaV 15 марта в 19:04:
Тебе денег за них перевести может?
KostyaV 18 марта в 11:48:
Серега, звиняй, у меня финансовый облом. Возникли обстоятельства. Ближайшие несколько мес. мне не до доработок авто
SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…
KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Lovells Suspension
Так и есть, за изучение вопроса, к счастью денег не берутsergeyl писал(а): SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…
KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Lovells Suspension
Да ладно, Кость, все ясно. И не только мне теперь!Oxoтниk писал(а):Так и есть, за изучение вопроса, к счастью денег не берутsergeyl писал(а): SergeyL 18 марта в 12:01:
Как знаешь, а кто-то хотел мне уже деньги перевести…
KostyaV 18 марта в 12:02:
хотел, но ктож знал.а я с тех пор еще ничего и не купил. Заказал <> купил ) и то только зад
Вопрос только - зачем было сказки рассказывать? Непонятно...
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Кемерово
Re: Lovells Suspension
Конусные втулки, что где куда, где посмотреть? А еще были проблемы с конями, что они терли и задевали?Свят писал(а):Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь
vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
5 тысяч у меня тоже от времени года зависят, бывает что только по городу и полностью пустой, тогда точно могут не потечь, а потом как соберусь куданибудь и там может случиться страшное. Есть проверенные дилеры/поставщики, желательно чтобы поближе к нам (Новосиб, Красноярск, Кузбасс)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Вот кони у Бразильца. Про втулки у него же вся инфа.http://huntingland.ru/dlya-vnedorojniko ... k-raid-169
Больше по продавцам не подскажу.
Затирания отсутствуют, при условии корректной установки. Здесь это уже обсуждали.
Больше по продавцам не подскажу.
Затирания отсутствуют, при условии корректной установки. Здесь это уже обсуждали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Lovells Suspension
Слава Святославу
!
Очередной вариант передней подвески (точно такой, как у Свята, супермощный вариант: Ловеллсы + Пайтфандеры + резинки от НМПС) инсталлирован в автомобиль.
Фотографий нет, так как нет смысла выкладывать все во второй раз.
Святослав всё отснял очень подробно.
Без его помощи и поддержки проект вряд ли бы состоялся.
А так, в среднем за 24 часа были собраны новые стойки и установлены на автомобиль.
Передок, конечно, поднялся, но не критично, на 3-4 см.
Хода на отбой вниз естественно нет, но, меня, как и Святослава, это не напрягает.
Желания поднимать зад нет, 32HD+ проставки 30 мм пока прекрасно справляются, передок не задран, всё очень гармонично и пропорционально.
Проехали пару кругов вокруг мастерской (10-12 км) выставили развал - схождение. Все выставилось прекрасно, только мастера терзают сомнения, правильную ли мы программу используем, ведь сейчас передняя подвеска не совсем та, на которую рассчитана программа
, точнее совсем не та
.
В воскресение накатал сотню километров по кочкам и буеракам, ну и по асфальту само-собой.
Подвеска супер.
Одновременно и мягкая и упругая.
Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Огромное спасибо Святославу!

Очередной вариант передней подвески (точно такой, как у Свята, супермощный вариант: Ловеллсы + Пайтфандеры + резинки от НМПС) инсталлирован в автомобиль.
Фотографий нет, так как нет смысла выкладывать все во второй раз.
Святослав всё отснял очень подробно.
Без его помощи и поддержки проект вряд ли бы состоялся.
А так, в среднем за 24 часа были собраны новые стойки и установлены на автомобиль.
Передок, конечно, поднялся, но не критично, на 3-4 см.
Хода на отбой вниз естественно нет, но, меня, как и Святослава, это не напрягает.
Желания поднимать зад нет, 32HD+ проставки 30 мм пока прекрасно справляются, передок не задран, всё очень гармонично и пропорционально.
Проехали пару кругов вокруг мастерской (10-12 км) выставили развал - схождение. Все выставилось прекрасно, только мастера терзают сомнения, правильную ли мы программу используем, ведь сейчас передняя подвеска не совсем та, на которую рассчитана программа


В воскресение накатал сотню километров по кочкам и буеракам, ну и по асфальту само-собой.
Подвеска супер.
Одновременно и мягкая и упругая.
Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
Огромное спасибо Святославу!
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Резиночки прожмутся, пружина устаканится и будет еще лучше. Зазор у верхних отбойников появится 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
На каждое ухо 2шт. В итоге нужно 8 штStasm писал(а):Конусные втулки, что где куда, где посмотреть? А еще были проблемы с конями, что они терли и задевали?Свят писал(а):Stasm, тогда надо ставить коней 90-5458. Есть вероятность течи амика, но это проявится, если что, в первые тыщ 5. При покупке нужно учитывать гарантийную политику продавца.
К амикам обязательно покупать или точить конусные втулки. Делает Леха Бразилец.
Если не потекут- будут работать агонь
vg13))) можно, но не очень скоро. В основном интернет мобильный..... Работа, семья....
5 тысяч у меня тоже от времени года зависят, бывает что только по городу и полностью пустой, тогда точно могут не потечь, а потом как соберусь куданибудь и там может случиться страшное. Есть проверенные дилеры/поставщики, желательно чтобы поближе к нам (Новосиб, Красноярск, Кузбасс)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Lovells Suspension
Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.
Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Привет Олегolegro писал(а):Раз уж пошла такая пьянка (я про стойки от П4) то ..Свят писал(а):стойка уже урезаная, чашка нижняя опущена, для корректной установки в Спортягу.Ребят, а расскажите, опускали нижнюю чашку только для того, что бы влезла в СпортА? Или попутно решался вопрос разневоливания? Или я не въехал в тему?К.Резник писал(а):Дело в том, наверное, что пружины совсем не заневолены (зажаты).
Еще раз устаканился в своем мнении, что заневоливание передних пружин, (касается и ОМЕ и VS), это безусловное зло.
И сколько надо опустить чашку чтоб антилифт составил 2см, примерно 1см?
Я пока не могу определиться с передними амами. Думаю может над стоковыми поиздеваться, пока живые.

Да, чашка опускается и для того и для того. Ибо амик для НМПС и так, в стоковом состоянии, даст некислый лифт, а тут еще и пружина очень уж толстая и длинная.
Если в таком состоянии эту стойку воткнуть в Паджа, будет умеренный лифт с компенсацией на просадку огого. Стойка всборе практически равна стоку П4.
Зы. Штатные амики дубовые...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Lovells Suspension
Фотки нет. Писать- неосилюlesnik5000 писал(а):Свят, есть фотка, как аммо переделать правильно? Передние естественно.

Позвони- расскажу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Lovells Suspension
Поставил lovells 95-HD с проставкой 2 см., ставил взамен, как мне казалось сильно просевших, MITS040C.
По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось
. Айрон мены у меня просели за 50000км. с 64-65 см до 60-61 см., установлены были так же с проставкой 2см., посмотрим как будут ходить ловелсы. Старые айрон мен не пропадут, поставлю на l200.
Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.
В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.
тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169 встал так полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше встал так старые сайленты на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
По ощущениям новые пружины более жесткие, трясет на мелких неровностях на них сильней, большие ямы тоже проходит жестче, аморты у меня кони раид закручены на 180 градусов. Высота после пробега 100 км. от центра ступицы до арки 63 см. т.е. с учетом того что они еще подпросядут "лифта" не получилось

Заодно проверил Кони, после пробега 50000 были чуток запотевшие, но как оказалось пустого хода нет, на ощупь живые.
В обоих амортах умерли сайлент блоки, проявлялось это явными грохотом в руль на грутновке. Заменил в одном на тоетовский в другом на полиуретан. У обоих вариантов наружный размер явно меньше чем нужно, внутреннюю втулку у полиуретанового пришлось чуток укоротить примерно на 5 мм., у тоетовского наростить шайбами на примерно на 1 см , так же что бы вошел тоетовский сайлент блок пришлось примерно на 1,5 мм увеличить диаметр уха аморта. , проверю какие будут ходить дольше.
тоетовский сайлент идет под номером 90903-89012 , для пробы взял неоригинал masuma ru-169 встал так полиуретан было 2 варианта: точка опоры 5062488 (слева) и точка опоры 106211 (справа) , поставил тот что побольше встал так старые сайленты на машине выглядел вот так, видно что выдавило вверх так выглядит живой родной сайлент на l200 с таким же примерно пробегом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001