Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

прикупил себе автоком от наших восточных товарищей. по началу никак не мог подсоединиться. но благодаря нашему форумчанину Yad http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2200165
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.

по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).

так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.

по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать.
1.docx
(616.11 КБ) 116 скачиваний
на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

прошу прощения. смотрите последние 2 страницы. предыдущие - поиск способа увидеть машину сканером. (не тот документ закачал)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

это мягко сказанно "помогают". я ими руководствуюсь :*DRINK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Esen »

Vitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Привет. Я там те вопросик задал ::-D:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Esen писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Привет. Я там те вопросик задал ::-D:
Задавай тут в личку. Я туда забываю заходить, а оповещение работает плохо.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Esen »

Задал ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

ответил
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

технотол
видимо автоком не показывает заданный параметр, только актульную работу GE. я смотрел ч/з WOW, там то же только актуальный параметр 17/44. и клапаном отсечки заглушить двс нельзя, как Виталий лаунчем. у меня GE колеблется 24-28, но чаще держится на 27,4. до меня тнвд точно ремонтировался. приходится догадываться, что в широко тут известном месте в мск. объективных нареканий на работу тнвд зимой не находил.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Почему нельзя заглушить. Я глушил. В активации устройств нашёл клапан отсечки и принудительно заглушил. Просто если заглушить зажиганием, то теряется связь.
А расчетный GE у меня тоже нет. Тайминг есть и расчетный и фактический. Только вопрос: расчетный- это заводской или после адаптации тнвд. Просто в мануале прописано на хх 0,65-0,85 .... В, а автоком пишет 1-1,1в. Не значит ли это, что у меня тнвд поздних?
Последний раз редактировалось технотол 07 май 2015, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Благодарю, тщательней посмотрю активацию. Могу только озвучить мысль сравнить с показаниями настоящим мут-3 (не его клоном) те же параметры китайского автокома.
Я то смотрю или нет в мануале для GE, но там норма 20-30% для всех режимов?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Скиньте пожалуйста фото или мануал по точному выставлению меток ТНВД!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Метка только одна- на шестерней для правильной установки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Deluxe писал(а):Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
вторая метка на шестерне, сколот зуб, смотреть со стороны корпуса насоса.

Вот и я отъездился, паджер стал заводится три-пять секунд даже при впаянном дополнительном сопротивлении в цепь датчика температуры. Сопротивление перемкнул, заводится еле-еле и глохнет сразу.
Достал запасной ТНВД, приобретенный по случаю, вскрыл крышу позиционера, все штуцера, крышку регулятора, грязи нигде нет, шток целый, поршень ходит. Единственное, сетка в клапане отсечки порвана отверкой была, и под ней нашел две ворсинки алюминиевой стружки.
Замерил сопротивление датчиков по мануалу, все в норме, кроме электромагнитного клапана коррекции давления топлива, по книге 0,67 вроде, в реале 1,4 ОМ. Кто подскажет чем вызвано отклонение и какие могут быть последствия? Замерял при температуре 8 градусов, и почему-то сопротивление падает, когда долго держишь мультиметр на контактах. Сначала было 1,8 Ом, подержал 30 секунд, стало 1,4, потом вообще 1,2... Дальше замеры я прекратил.
Думаю насос заменить, а старый в ремонт.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Deluxe писал(а):Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
По часовой - вниз
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю. :*DONT_KNOW*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»