Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
прикупил себе автоком от наших восточных товарищей. по началу никак не мог подсоединиться. но благодаря нашему форумчанину Yad http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2200165
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.
по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).
так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.
по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать. на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.
по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).
так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.
по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать. на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
прошу прощения. смотрите последние 2 страницы. предыдущие - поиск способа увидеть машину сканером. (не тот документ закачал)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
это мягко сказанно "помогают". я ими руководствуюсь 

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет. Я там те вопросик задалVitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Задавай тут в личку. Я туда забываю заходить, а оповещение работает плохо.Esen писал(а):Привет. Я там те вопросик задалVitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Задал ))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ответил
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
технотол
видимо автоком не показывает заданный параметр, только актульную работу GE. я смотрел ч/з WOW, там то же только актуальный параметр 17/44. и клапаном отсечки заглушить двс нельзя, как Виталий лаунчем. у меня GE колеблется 24-28, но чаще держится на 27,4. до меня тнвд точно ремонтировался. приходится догадываться, что в широко тут известном месте в мск. объективных нареканий на работу тнвд зимой не находил.
видимо автоком не показывает заданный параметр, только актульную работу GE. я смотрел ч/з WOW, там то же только актуальный параметр 17/44. и клапаном отсечки заглушить двс нельзя, как Виталий лаунчем. у меня GE колеблется 24-28, но чаще держится на 27,4. до меня тнвд точно ремонтировался. приходится догадываться, что в широко тут известном месте в мск. объективных нареканий на работу тнвд зимой не находил.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Почему нельзя заглушить. Я глушил. В активации устройств нашёл клапан отсечки и принудительно заглушил. Просто если заглушить зажиганием, то теряется связь.
А расчетный GE у меня тоже нет. Тайминг есть и расчетный и фактический. Только вопрос: расчетный- это заводской или после адаптации тнвд. Просто в мануале прописано на хх 0,65-0,85 .... В, а автоком пишет 1-1,1в. Не значит ли это, что у меня тнвд поздних?
А расчетный GE у меня тоже нет. Тайминг есть и расчетный и фактический. Только вопрос: расчетный- это заводской или после адаптации тнвд. Просто в мануале прописано на хх 0,65-0,85 .... В, а автоком пишет 1-1,1в. Не значит ли это, что у меня тнвд поздних?
Последний раз редактировалось технотол 07 май 2015, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Благодарю, тщательней посмотрю активацию. Могу только озвучить мысль сравнить с показаниями настоящим мут-3 (не его клоном) те же параметры китайского автокома.
Я то смотрю или нет в мануале для GE, но там норма 20-30% для всех режимов?
Я то смотрю или нет в мануале для GE, но там норма 20-30% для всех режимов?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Скиньте пожалуйста фото или мануал по точному выставлению меток ТНВД!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Метка только одна- на шестерней для правильной установки.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
вторая метка на шестерне, сколот зуб, смотреть со стороны корпуса насоса.Deluxe писал(а):Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
Вот и я отъездился, паджер стал заводится три-пять секунд даже при впаянном дополнительном сопротивлении в цепь датчика температуры. Сопротивление перемкнул, заводится еле-еле и глохнет сразу.
Достал запасной ТНВД, приобретенный по случаю, вскрыл крышу позиционера, все штуцера, крышку регулятора, грязи нигде нет, шток целый, поршень ходит. Единственное, сетка в клапане отсечки порвана отверкой была, и под ней нашел две ворсинки алюминиевой стружки.
Замерил сопротивление датчиков по мануалу, все в норме, кроме электромагнитного клапана коррекции давления топлива, по книге 0,67 вроде, в реале 1,4 ОМ. Кто подскажет чем вызвано отклонение и какие могут быть последствия? Замерял при температуре 8 градусов, и почему-то сопротивление падает, когда долго держишь мультиметр на контактах. Сначала было 1,8 Ом, подержал 30 секунд, стало 1,4, потом вообще 1,2... Дальше замеры я прекратил.
Думаю насос заменить, а старый в ремонт.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
По часовой - внизDeluxe писал(а):Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю.технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую