Страница 49 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2015, 18:43
технотол
прикупил себе автоком от наших восточных товарищей. по началу никак не мог подсоединиться. но благодаря нашему форумчанину Yad http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2200165
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.

по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).

так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.

по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать.
1.docx
(616.11 КБ) 116 скачиваний
на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2015, 18:51
технотол
прошу прощения. смотрите последние 2 страницы. предыдущие - поиск способа увидеть машину сканером. (не тот документ закачал)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2015, 21:01
Vitalya-74
Рад, что кому то помогают мои обзоры!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 май 2015, 23:59
технотол
это мягко сказанно "помогают". я ими руководствуюсь :*DRINK*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 май 2015, 15:30
Esen
Vitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Привет. Я там те вопросик задал ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 май 2015, 20:33
Vitalya-74
Esen писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Рад, что кому то помогают мои обзоры!
Привет. Я там те вопросик задал ::-D:
Задавай тут в личку. Я туда забываю заходить, а оповещение работает плохо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 май 2015, 14:50
Esen
Задал ))

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 май 2015, 19:33
Vitalya-74
ответил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2015, 12:39
Boyёк
технотол
видимо автоком не показывает заданный параметр, только актульную работу GE. я смотрел ч/з WOW, там то же только актуальный параметр 17/44. и клапаном отсечки заглушить двс нельзя, как Виталий лаунчем. у меня GE колеблется 24-28, но чаще держится на 27,4. до меня тнвд точно ремонтировался. приходится догадываться, что в широко тут известном месте в мск. объективных нареканий на работу тнвд зимой не находил.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2015, 13:48
технотол
Почему нельзя заглушить. Я глушил. В активации устройств нашёл клапан отсечки и принудительно заглушил. Просто если заглушить зажиганием, то теряется связь.
А расчетный GE у меня тоже нет. Тайминг есть и расчетный и фактический. Только вопрос: расчетный- это заводской или после адаптации тнвд. Просто в мануале прописано на хх 0,65-0,85 .... В, а автоком пишет 1-1,1в. Не значит ли это, что у меня тнвд поздних?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 май 2015, 16:44
Boyёк
Благодарю, тщательней посмотрю активацию. Могу только озвучить мысль сравнить с показаниями настоящим мут-3 (не его клоном) те же параметры китайского автокома.
Я то смотрю или нет в мануале для GE, но там норма 20-30% для всех режимов?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 09 май 2015, 23:23
Deluxe
Скиньте пожалуйста фото или мануал по точному выставлению меток ТНВД!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 10 май 2015, 22:45
технотол
Метка только одна- на шестерней для правильной установки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 май 2015, 19:02
Deluxe
Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2015, 10:30
666717
Deluxe писал(а):Я понял что одна на корпусе (риска),а вторая метка где?И метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
вторая метка на шестерне, сколот зуб, смотреть со стороны корпуса насоса.

Вот и я отъездился, паджер стал заводится три-пять секунд даже при впаянном дополнительном сопротивлении в цепь датчика температуры. Сопротивление перемкнул, заводится еле-еле и глохнет сразу.
Достал запасной ТНВД, приобретенный по случаю, вскрыл крышу позиционера, все штуцера, крышку регулятора, грязи нигде нет, шток целый, поршень ходит. Единственное, сетка в клапане отсечки порвана отверкой была, и под ней нашел две ворсинки алюминиевой стружки.
Замерил сопротивление датчиков по мануалу, все в норме, кроме электромагнитного клапана коррекции давления топлива, по книге 0,67 вроде, в реале 1,4 ОМ. Кто подскажет чем вызвано отклонение и какие могут быть последствия? Замерял при температуре 8 градусов, и почему-то сопротивление падает, когда долго держишь мультиметр на контактах. Сначала было 1,8 Ом, подержал 30 секунд, стало 1,4, потом вообще 1,2... Дальше замеры я прекратил.
Думаю насос заменить, а старый в ремонт.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2015, 11:18
технотол
Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2015, 13:15
666717
я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2015, 17:27
Deluxe
Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 май 2015, 22:17
Aleks_I
Deluxe писал(а):Спасибо за метки насоса!Метка должна уйти при совмещении шестерни на зуб по часовой или против часовой если стоять к автомобилю лицом?
По часовой - вниз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 май 2015, 13:54
технотол
технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю. :*DONT_KNOW*: