Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2015, 18:43
прикупил себе автоком от наших восточных товарищей. по началу никак не мог подсоединиться. но благодаря нашему форумчанину Yad http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2200165
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.
по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).
так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.
по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать. на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.
прибор увидел машину (кроме абс).
дальше. уважаемый MrVitalya74 на свое канале рассказывает как можно проверить состояние (настройку) тнвд при помощи сканера.
http://www.youtube.com/watch?v=uC8dMCoh7G0
воспользовавшись его опытом решил проверить (отрегулировать) положение позиционера.
по опыту Сергея КР изготовил ключики для регулировки позиционера и момента впрыска (но к гайкам тнвд так и не подлез из-за паралоновых вставок)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=90
ну а ключик к позиционеру был как раз (немного доработав - ручка должна быть тонкая, чтоб ключ боком проходил между коллектором и позиционером).
терпения ждать доставки прибора не хватило и попробовал пока на слух отрегулировать. заодно пока разобрать (шумоизоляцию) и поездить до прихода прибора и проверки. было опасение, что при отключении разъемов от тнвд могли слететь настройки, поэтому надо былопокататься с полуразобранным движком ( в смысле без защиты тнвд).
так вот позиционер сдвинул поближе к салону, провел обучение хх и поездил недельку пока ждал прибора.
по приезду прибора и манипуляций по опыту Yad провел диагностику и проверку положения позиционера.
в результате регулировок "на глаз" положение GE соответствовало на хх 23-24%. немного смущало, т.е. предположил, что ведь насос не новый и такое положение позиционера могло богатить смесь на больших оборотах. хотя машина реально поехала, да и расход точно не поднялся.
сегодня (после проверки в течении 2-х дней) решил, что в позиционер не полезу, дабы не сбить (лучшее - враг хорошего) и стал собирать все на место (шумоизоляция тнвд). решил болты позиционера подтянуть, чтоб не лазить потом.
все собрал, завел и сразу почуствовал, что движок работае немного по другому. подсоеденил сканер и увидел желаемые 25%. возможно при дотяжке болтов позиционера он поменял свое положение на какую-то сотку. так что боялся не зря. ручками эти проценты не так просто поймать. на второй странице запуск движка. почему-то у меня всегда до 30% подскакивает GE, а не до 50%????
тем не менее машину не узнать.