Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Все оказалось проще :))
Сервис собрался в консилиум, ведь я у них был в пятницу. Все проверили. Даже еще раз сход развал сделали, самим интересно стало.
И сказали "а че ты хотел? зубья на колеса ВО какие, пружины жесткие. Это нормально. Рыскать будет. Сдувацца надо." Мол машина не для того чтобы гонять, и такие изменения еще дальше ставят машину от режима высокой скорости.
Короче не догнать мне матиз на грейдере. :)
Так что фиг с ним. Придецца медленее ездить, зато нед пробоев кренов раскачки и даже большие ямы не пробивают подвеску. Ну и безопасней. :)

Ну и посоветовали меньше читать форум :))
Потому как вторая проблема была тоже после форума - колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло. Пришлось их резать и прикручивать шурупами. :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ну чтож... тогда прощайте
А если вдруг занесёт ещё на форум, то желаю лучше фильтровать информацию :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Свят нее :)) откуда же я узнаю что еще можно в машине поменять?:))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Бешеный Слон писал(а):...- колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло... :)
Попутный вопрос: какой подкрылок - передний или задний?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Фреди писал(а):
Бешеный Слон писал(а):...- колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло... :)
Попутный вопрос: какой подкрылок - передний или задний?
Слон писал, что передний левый (не штатный, а дополнительный). Со штатными у меня ни Купер Дискавери МС, ни LTZ в размере 265/17/70 (обе) не ссорятся.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Бешеный Слон писал(а):Все оказалось проще :))
Сервис собрался в консилиум, ведь я у них был в пятницу. Все проверили. Даже еще раз сход развал сделали, самим интересно стало.
И сказали "а че ты хотел? зубья на колеса ВО какие, пружины жесткие. Это нормально. Рыскать будет. Сдувацца надо." Мол машина не для того чтобы гонять, и такие изменения еще дальше ставят машину от режима высокой скорости.
Короче не догнать мне матиз на грейдере. :)
Так что фиг с ним. Придецца медленее ездить, зато нед пробоев кренов раскачки и даже большие ямы не пробивают подвеску. Ну и безопасней. :)
У меня вот ни куда ни чего ни на чём не тянет. После того, как мне правильно сделали сход/развал. У меня есть любимый (ещё со времён Субару) сервис с замечательными мастерами, но я никогда не делаю там сход/развал :)
А сколько давление было в колёсах?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.:)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Бешеный Слон писал(а):Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.:)
Большое давление для плохой дороги и высокопрофильной(нештатной), жесткой резины и высокой скорости.
Если по грейдеру нужно ехать долго и быстро,позволяет, а там собачьи ребра,всегда сдуваюсь на пару десяток иначе нервов не хватает.
Ну или авто грузить больше.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Бешеный Слон писал(а):Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.:)
Мои наблюдения по этому поводу:
мне вообще не нравятся КМ2
попробуй поднять давление до 2,5, штатное давление под 265/65/17, 70/17 надо качать больше для нормальной рулёжки
на 360 я выкручивать бы не стал, у меня 180, устраивает
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

2,5 оно ж ваше как барабан будет. :) Были перекачены в шиномонтаже на 0.2 атмосферы ездить было не очень. Накачивать их точно смысла нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Бешеный Слон писал(а):2,5 оно ж ваше как барабан будет. :) Были перекачены в шиномонтаже на 0.2 атмосферы ездить было не очень. Накачивать их точно смысла нет.
Мозг не парь :) ,возьми нормальный манометр и спускай 1.8 и ниже,по резине не заметишь и ничего с ней не будет,по грейдеру поплывешь.На вопрос не будет ли ничего с резиной?
На 1 спорте штатное давление в 245/70/16 везде 1.8 , куча знакомых на мудах по асфальту так ездят,про грейдера вообще молчу.
На BFG больше 60тык прошел в режиме город 1.8 - 2.0, трасса штатное, резина - износ(равномерный), заметен только по сравнению с новой.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

я в Карелии на грейдере вообще сдувал до 1,5 400 км. грунтовки, с колесами все ок, правда у меня размер 285/75/16. в городе везде качаю 2,0.
Эффект что колеса прыгают как мячики у меня появился после установки БФГ км2 285/75/16, до этого стояли мудовые ханкуки штатного размера все было ок, после установки коней и айроменов этот эффект пропал.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

DenisR писал(а):я в Карелии на грейдере вообще сдувал до 1,5 400 км. грунтовки, с колесами все ок, правда у меня размер 285/75/16. в городе везде качаю 2,0.
Крайние разы,для ускорения процесса, просто выходим, я по левому борту,пассажир по правому и считая до десяти тупо спускаем ::-[: ,
Сколько в колесах - ХЗ ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Рядом со стоковой элькой для сравнения :)
Вложения
image.jpg
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Big_Monster писал(а):Рядом со стоковой элькой для сравнения :)
этой эльки не меньше 4 лет, подвеска видно что сильно просевшая
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

Не спорю :) с возрастом она менее стоковой не стала, а другой не подвернулось.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

feigelman писал(а):блин чо реально никто не хочет больше закупить себе прогрессивных пружин? Задолбали в багажнике громыхать ато
А я даже и не предлагаю :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»