Страница 49 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 20:34
Бешеный Слон
Все оказалось проще

)
Сервис собрался в консилиум, ведь я у них был в пятницу. Все проверили. Даже еще раз сход развал сделали, самим интересно стало.
И сказали "а че ты хотел? зубья на колеса ВО какие, пружины жесткие. Это нормально. Рыскать будет. Сдувацца надо." Мол машина не для того чтобы гонять, и такие изменения еще дальше ставят машину от режима высокой скорости.
Короче не догнать мне матиз на грейдере.

Так что фиг с ним. Придецца медленее ездить, зато нед пробоев кренов раскачки и даже большие ямы не пробивают подвеску. Ну и безопасней.
Ну и посоветовали меньше читать форум

)
Потому как вторая проблема была тоже после форума - колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло. Пришлось их резать и прикручивать шурупами.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 21:16
Свят
Ну чтож... тогда прощайте
А если вдруг занесёт ещё
на форум, то желаю лучше фильтровать информацию

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 сен 2013, 21:22
Бешеный Слон
Свят нее

) откуда же я узнаю что еще можно в машине поменять?:))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 06:25
feigelman
/////
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 08:48
Фреди
Бешеный Слон писал(а):...- колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло...

Попутный вопрос: какой подкрылок - передний или задний?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 09:36
Ю.В.
Фреди писал(а):Бешеный Слон писал(а):...- колеса размером 265\70\R17 с подкрыльниками плохо дружат, один мне уже колесо погрызло...

Попутный вопрос: какой подкрылок - передний или задний?
Слон писал, что передний левый (не штатный, а дополнительный). Со штатными у меня ни Купер Дискавери МС, ни LTZ в размере 265/17/70 (обе) не ссорятся.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 09:41
Ю.В.
Бешеный Слон писал(а):Все оказалось проще

)
Сервис собрался в консилиум, ведь я у них был в пятницу. Все проверили. Даже еще раз сход развал сделали, самим интересно стало.
И сказали "а че ты хотел? зубья на колеса ВО какие, пружины жесткие. Это нормально. Рыскать будет. Сдувацца надо." Мол машина не для того чтобы гонять, и такие изменения еще дальше ставят машину от режима высокой скорости.
Короче не догнать мне матиз на грейдере.

Так что фиг с ним. Придецца медленее ездить, зато нед пробоев кренов раскачки и даже большие ямы не пробивают подвеску. Ну и безопасней.
У меня вот ни куда ни чего ни на чём не тянет. После того, как мне
правильно сделали сход/развал. У меня есть любимый (ещё со времён Субару) сервис с замечательными мастерами, но я
никогда не делаю там сход/развал
А сколько давление было в колёсах?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 10:03
Бешеный Слон
Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 10:11
kor.den74
Бешеный Слон писал(а):Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.

Большое давление для плохой дороги и высокопрофильной(нештатной), жесткой резины и высокой скорости.
Если по грейдеру нужно ехать долго и быстро,позволяет, а там собачьи ребра,всегда сдуваюсь на пару десяток иначе нервов не хватает.
Ну или авто грузить больше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 10:33
Ю.В.
Бешеный Слон писал(а):Все верно подкрылок дополнительный, не штатный, его загибать колесом и начало.
Сход развал в норме, машину бы тогда не только на грейдере уводило бы. По ощущениям из за того что колеса прыгают как мячики. Давление штатное 2.0 перед, 2.2 зад. Гонял так не сдуваясь.
Может коней на 360 выкрутить... но жаба протестует:) результат не факт что 100% будет. Ну и другие ездят с настройкой 180 и вроде подобных проблем не было.
В городе и при налете на большую яму претензий к подвеске нет, но вот грейдеры и лифт походу не удался.

Мои наблюдения по этому поводу:
мне вообще не нравятся КМ2
попробуй поднять давление до 2,5, штатное давление под 265/65/17, 70/17 надо качать больше для нормальной рулёжки
на 360 я выкручивать бы не стал, у меня 180, устраивает
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 10:45
Бешеный Слон
2,5 оно ж ваше как барабан будет.

Были перекачены в шиномонтаже на 0.2 атмосферы ездить было не очень. Накачивать их точно смысла нет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 11:04
kor.den74
Бешеный Слон писал(а):2,5 оно ж ваше как барабан будет.

Были перекачены в шиномонтаже на 0.2 атмосферы ездить было не очень. Накачивать их точно смысла нет.
Мозг не парь

,возьми нормальный манометр и спускай 1.8 и ниже,по резине не заметишь и ничего с ней не будет,по грейдеру поплывешь.На вопрос не будет ли ничего с резиной?
На 1 спорте штатное давление в 245/70/16 везде 1.8 , куча знакомых на мудах по асфальту так ездят,про грейдера вообще молчу.
На BFG больше 60тык прошел в режиме город 1.8 - 2.0, трасса штатное, резина - износ(равномерный), заметен только по сравнению с новой.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 13:48
DenisR
я в Карелии на грейдере вообще сдувал до 1,5 400 км. грунтовки, с колесами все ок, правда у меня размер 285/75/16. в городе везде качаю 2,0.
Эффект что колеса прыгают как мячики у меня появился после установки БФГ км2 285/75/16, до этого стояли мудовые ханкуки штатного размера все было ок, после установки коней и айроменов этот эффект пропал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 окт 2013, 14:15
kor.den74
DenisR писал(а):я в Карелии на грейдере вообще сдувал до 1,5 400 км. грунтовки, с колесами все ок, правда у меня размер 285/75/16. в городе везде качаю 2,0.
Крайние разы,для ускорения процесса, просто выходим, я по левому борту,пассажир по правому и считая до десяти тупо спускаем

,
Сколько в колесах - ХЗ

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 окт 2013, 13:23
Big_Monster
Рядом со стоковой элькой для сравнения

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 окт 2013, 15:20
DenisR
Big_Monster писал(а):Рядом со стоковой элькой для сравнения

этой эльки не меньше 4 лет, подвеска видно что сильно просевшая
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 окт 2013, 16:37
Big_Monster
Не спорю

с возрастом она менее стоковой не стала, а другой не подвернулось.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 07:46
feigelman
/////
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 07:52
К.Резник
feigelman писал(а):блин чо реально никто не хочет больше закупить себе прогрессивных пружин? Задолбали в багажнике громыхать ато
А я даже и не предлагаю

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 11:42
feigelman
/////