Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Товарищи хэлп ми.
С момента покупки спорта 2 2.5 диз в максималке, по неизведанным причинам начались проблемы с абс, горят три лампы абс, курсовой устойчивости, вот решил проблему устранить, заехал на диагностику она показала левый передний датчик скорости, сам поменял, но проблема не ушла, прозвонил провода от блока абс до датчика и мультиметром и лампой накаливаниЯ все прозванивается, при включении зажигания на датчик приходит порядка 12в, датчик подключал к мультиметру- при вращении колёса ток он выдаёт, но блин блок не видит скорость левого переднего колеса и ошибки не сбрасываются
По делу.
Вы знаете что Ваши датчики, не индукционные, а цифровые?. Просто мультиметром не проверяются?
Что при проверке нужно соблюдать полярность?
Если проводка цела, то сдох датчик. Если конечно в ходе "проверок" не положили сам блок.
И на что меняли, какой датчик ставили?
Так же неплохо бы VIN, "для Китая"...
подскажите по pajero sport2 2013 дизель, стал искать по салонам, нашел на дизеле, при запуске слышно посвистывание, не понятно то ли ролики то ли турбина, при нажатии газа свист пропадает, это норма для этих моторов?
Питон65,
Вам нужно купить датчик 4670A595
Естественно желательнее оригинал, чтоб не было "мучительно больно" за потраченное время и деньги.
Датчик у Вас цифровой, и замер сопротивления ничего не даст, даже в какой то степени вреден.
То что у Вас стоит, это от машин до 12-го года, обычные индукционные.
Сравните правый и левый датчики, носок у гребёнки шуруса, и сразу увидите разницу.
Так что всё просто.
Здравствуйте, помогите советом. MPS, 2011г.в., 4d56, пробег 102т.км. Симптомы: при нажатии на педаль газа валит серый дым, двигатель плохо набирает обороты, машина не едет, чек не горит, на холодную двигатель заводится нормально.
На 91т.км. был обрыв ремня ГРМ, в результате ремонта замена впускного клапана и рокеров, после чего постукивали клапана (видимо не правильная их регулировка), потек 1 сальник форсунки (при ремонте были установлены новые оригинальные).
Сейчас потекли все 4 сальника форсунки, через сапун клапанной крышки накидало масло в турбину. Уровень масла и ОЖ в норме, ОЖ чистая, пузырьков в расширительном бачке нет. Почистил датчики расхода воздуха и давления надува турбины, трубки надува без следов повреждения, клапан SCV заменен на 90т.км. (плавали обороты и машина дергалась), почистил клапан ЕГР (не щелкал 3 раза после выключения двигателя, после разбора при нажатии немного подклинивал).
Далее какой алгоритм действий? Проверка компрессии цилиндров? Если норм, то диагностика форсунок? Попробовать промыть их Wins-ом?
ЗЫ: ремонт в гаражных условиях, сканера нет.
GDL писал(а): ↑
при нажатии на педаль газа валит серый дым, двигатель плохо набирает обороты, машина не едет, чек не горит, на холодную двигатель заводится нормально.