Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Василий, ты так и не ответил: Есть зелёный не совместимый или нет?
Облегчу задачу. Варианты подделок и поделок отбрасываем.
Есть ЗЕЛЁНЫЙ G-12, или любой другой отличный от G-11???
Облегчу задачу. Варианты подделок и поделок отбрасываем.
Есть ЗЕЛЁНЫЙ G-12, или любой другой отличный от G-11???
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саша, ёхерный бабай, вроде пацан ещё, 60 токо токо стукнуло, а сварливый цуко стал, совсем как я. Но мне то простительно, мне под 70 уже

P.S.Теперь конкретный ответ на твой совершенно конкретный вопрос. Конечно есть антифризы зелёного цвета, отличные от G11. Практически все японские антифризы LLC изготовленые по японскому стандарту JIS зелёного цвета. Это именно то что залито у нас с конвеера и что скорее всего и заливали автору вопроса у дилера. Рецептура совершенно другая , чем у G11, в них вместо силикатных присадок, принятых для гибридов в Европе у япов используются фосфатные. Узкоглазые именно так почему то любят. В принципе если их мешать с антифризами типа G11, ничего страшного не произойдёт, но лучше всё таки при переходе промыть систему дистилированой водой. На МПС2 я в своё время именно так и сделал, потому что тогда антифриз с фосфатными присадками был только привозной и стоил не адекватных денег. Сейчас в РФ аналоги антифризов JIS делают под брендом Кулстрим компания Техноформ (завод в Подольске), а также на на Дзержинском "Тосол-Синтезе", под брендом Сакура. На МПС3 уже тоже мне менять пора, думаю залью один из этих антифризов.
Причём я прекрасно понимаю, что вся эта заумная теория никому и на х... не нужна. Поэтому автору вопроса сразу ответил простенько и конкретно: если хочет совсем по феншую, то яповский гибрид, но можно и типа G11долить. Однако с трактовкой sn1 "лить любой зелёный" не согласен категорически (причём я про совместимость и не совместимость и словом не обмолвился, я написал, что совет неправильный). Несовместимый и нестоит смешивать одно с другим, это всё же разные вещи. Совсем не совместимых антифризов практически нет вообще, можно и минеральный туда влить, даже метанол с глицерином худо-бедно будет работать, во всяком случае не свернётся. Другой вопрос, как это отразится на антикоррозионных свойствах и на тепловых режимах движка и какой смысл лить, что попало, когда можно залить то, что нужно.
Последний раз редактировалось VAZ 04 окт 2021, 16:03, всего редактировалось 22 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подозреваю, что где-то скапливается вода и через нее коротит на массу. Отсюда и просаживание напряжения (из-за большого тока), а потом там, где коротит (и, скорее всего, очень сильно греется) вода испаряется от нагрева и все нормализуется.Василий 070 писал(а): ↑ Добрый день, вечер! Коллеги не подскажите в чем может быть причина, при нажатии на тормоз падает напряжение до 11-12 при этом гаснет магнитола и оборотами играет вентилятор со включенной печкой, отпускаешь тормоз все возвращается на место, нажимаешь опять все гаснет и играет вентилятор, в дальнейшем можно постоять на тормозе на светофоре и все нормализуется. И это все не постоянно, может раз в два дня, может раз в неделю, и все это циклично только осенью и весной.
... это как гипотеза...
Коротит, естественно, не через саму воду, т.к. сопротивление чистой воды достаточно большое, а через тот "суп" из грязи, окислов и т.п., который получается там, где намокает.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
АКБ в каком состоянии? И ревизию генератора бы провести...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кстати я не писал категорически не подойдёт, я писал, "категорически не правильный совет", это всё же несколько разные вещи.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да не парься. Я понимаю, что ты уделяешь этому большое внимание и много что об этом понимаешь. В большинстве случаев никто заморачиваться не будет, да и не требуется. Если не покупать нипойми что нипойми где, то купить банку зеленого антифриза на доливку на той же брендовой заправке, явно хуже не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В том то и дело, что "не париться" в подобных случаях я просто на уровне подсознания не могу, поскольку уже больше 40 лет работаю с техникой и с технической документацией, причём с пневмогидро системами и жидкостными системами терморегулирования в том числе. Причём у нас шаг в право, шаг в лево, "расстрел на месте", ну или уж как минимум -100% премии за месяц. И при этом даже никто не разбирается, могло быть от этого хуже или нет, просто за несоблюдение технического регламента.sn1 писал(а): ↑ Да не парься. Я понимаю, что ты уделяешь этому большое внимание и много что об этом понимаешь. В большинстве случаев никто заморачиваться не будет, да и не требуется. Если не покупать нипойми что нипойми где, то купить банку зеленого антифриза на доливку на той же брендовой заправке, явно хуже не будет
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На обывательском уровне всё проще ..... 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На более-менее продвинутом сайте антифризчиков https://www.cool-stream.ru при подборе марки антифриза по Авто выдаются все бренды этого производителя с разной рецептурой по убыванию совместимости. Есть так же строчка "Совместимость с заводским антифризом" по десятибальной шкале. Ни одного нет с совместимостью "ноль" или "один" !
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я всегда менял антифриз без снятия и промывки радиатора. Заливал Ниссановкский, пробег уже больше 300 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
https://moskva.tiu.ru/p356172243-antifr ... olyus.html Вот кстати ещё один образец "продвинутого" зелёного антифриза. Завлекательный набор символов G11 в маркировке присутствует и в то же время в описании: " не содержит нитратов, аминов, фосфатов и силикатов". Зелёный этого бренда есть 2-х видов по 100руб литр и по 200. Интересно узнать, в чём разница и как это может быть? Ведь G11, как раз таки гибрид, который должен содержать силикатные присадки, а описание одно общее для всей линейки и всех цветов. Интернет, цуко хитрая штука, стоило мне пообсуждать в этой теме зелёные антифризы, как на почту стали регулярно вываливаться банеры с рекламой этого зелёного г...на.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
здрасьте.после остановки двигателя из под капота слышались три щелчка.егр дроссельная заслонка и кажись чего то на турбине.сейчас только один.что это может значить.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, машина 2014 года. АКБ родные, уже умирают, но это ладно. Сегодня после долгой поездки 400 км, заметил что один АКБ (тот что правый) реально горячий. Левый обычно тёплый.
При том заметил это спустя 2 часа после поездки. По чему так? Может коротит где то? На всякий случай отключил его на ночь.
Завтра на работу поеду 50 км, посмотрим как оно будет.
Заказал новые 2 АКБ, Просто пытаюсь понять по чему один сильно грееться в отличае от второго. И не пойму грееться он во врем езды или коротит даже на заглушенной машине? Может тот что горячий уже мертвый давно? Завтра проверю его вилкой если на работе найду её.
При том заметил это спустя 2 часа после поездки. По чему так? Может коротит где то? На всякий случай отключил его на ночь.
Завтра на работу поеду 50 км, посмотрим как оно будет.
Заказал новые 2 АКБ, Просто пытаюсь понять по чему один сильно грееться в отличае от второго. И не пойму грееться он во врем езды или коротит даже на заглушенной машине? Может тот что горячий уже мертвый давно? Завтра проверю его вилкой если на работе найду её.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[quote=Котяра877 post_id=2913843 time= user_id=74490]
Подскажите, машина 2014 года. АКБ родные, уже умирают, но это ладно. Сегодня после долгой поездки 400 км, заметил что один АКБ (тот что правый) реально горячий. Левый обычно тёплый.
При том заметил это спустя 2 часа после поездки. По чему так? Может коротит где то? На всякий случай отключил его на ночь.
Завтра на работу поеду 50 км, посмотрим как оно будет.
Заказал новые 2 АКБ, Просто пытаюсь понять по чему один сильно грееться в отличае от второго. И не пойму грееться он во врем езды или коротит даже на заглушенной машине? Может тот что горячий уже мертвый давно? Завтра проверю его вилкой если на работе найду её.
[/quote
кипит вот и горячий.чего там внури смотрел.
Подскажите, машина 2014 года. АКБ родные, уже умирают, но это ладно. Сегодня после долгой поездки 400 км, заметил что один АКБ (тот что правый) реально горячий. Левый обычно тёплый.
При том заметил это спустя 2 часа после поездки. По чему так? Может коротит где то? На всякий случай отключил его на ночь.
Завтра на работу поеду 50 км, посмотрим как оно будет.
Заказал новые 2 АКБ, Просто пытаюсь понять по чему один сильно грееться в отличае от второго. И не пойму грееться он во врем езды или коротит даже на заглушенной машине? Может тот что горячий уже мертвый давно? Завтра проверю его вилкой если на работе найду её.
[/quote
кипит вот и горячий.чего там внури смотрел.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ладно девки пляшут) А вопрос уже содержит в себе ответ)
Меняй.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Запотевает правая фара. В результате один блок розжига ксенона уже спалил - залило и всё окислилось.
Визуально никаких трещин - мест для попадания воды не видно. Летом вытащил все сапуны из неё - пока жара стояла всё было сухо. Сейчас опять на улице становится сыро - опять запотевает - и с сапунами и без сапунов.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали? Есть какой-то способ найти место попадания воды внутрь фары?
Визуально никаких трещин - мест для попадания воды не видно. Летом вытащил все сапуны из неё - пока жара стояла всё было сухо. Сейчас опять на улице становится сыро - опять запотевает - и с сапунами и без сапунов.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали? Есть какой-то способ найти место попадания воды внутрь фары?
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет.
Дизель 2014г. Пробег 85000
На холостых появился низкочастотный гул (шум) который давит на уши и отчётливо слышно из салона. Если добавить оборотов пропадает и появляется где-то на 1300 и потом опять пропадает.
Проверил выхлопную трассу, негде не пропускает и не отвалилось.
Посмотрел крепление интеркулера и патрубков.
Снял всю защиту. Проверил все подушки двс.
ГРМ и все ролики +ремни, менял 4000км назад, открыл посмотрел все на месте, тихо шелестит.
Заправку менял.
Обучение малому впыску делал..
По колесам пинал.
Холостые стабильно 650 об/м. Мотор не дымит, не троит. Вроде едет как обычно. На холодную запуск с пол тыка.
Единственно стал как-то громче работать, появился запах выхлопа на холодную, и появился какой-то шваркающий еле заметный ретмичный звук, .
У меня уже развилась паранойя с поиском источника .
Вопрос куда ещё заглянуть?
Дизель 2014г. Пробег 85000
На холостых появился низкочастотный гул (шум) который давит на уши и отчётливо слышно из салона. Если добавить оборотов пропадает и появляется где-то на 1300 и потом опять пропадает.
Проверил выхлопную трассу, негде не пропускает и не отвалилось.
Посмотрел крепление интеркулера и патрубков.
Снял всю защиту. Проверил все подушки двс.
ГРМ и все ролики +ремни, менял 4000км назад, открыл посмотрел все на месте, тихо шелестит.
Заправку менял.
Обучение малому впыску делал..
По колесам пинал.
Холостые стабильно 650 об/м. Мотор не дымит, не троит. Вроде едет как обычно. На холодную запуск с пол тыка.
Единственно стал как-то громче работать, появился запах выхлопа на холодную, и появился какой-то шваркающий еле заметный ретмичный звук, .
У меня уже развилась паранойя с поиском источника .

Вопрос куда ещё заглянуть?
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы только с радость... Но ощущение что позади тебя стоит и молотит камаз раздражает.

+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,