Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 23:26
все еще думаю о фаркопе
а как обстоят дела с велокреплением?? нужно брать именно под квадрат?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
То есть получается как бы к профилю приварен кусок швеллера? Интересно на сколь прочна данная конструкция?Big_Monster писал(а):Вид-то хрен с ним. А что касается недостающих стенок, то там как бы швеллера кусок, не вырез в профиле
Фаркоп ставится ВМЕСТО буксировочной и такелажной проушин.Афанасьевич писал(а):При установке данного фаркопа возможно сохранение штатного крюка для буксировки? Может кто подскажет?
Он самый, ставил сам, резать ни чего не нужно. Для установки нужна яма или подъемник. Стоит 8500, в комплекте вставка с шаром и стопорный палец.plar писал(а):Big_Monster, это же USA127? Где ставил и во сколько обошлось? Резать ничего не пришлось?
Смотрится зачетно!
Все фаркопы ставятся НА МЕСТО проушин, просто некоторые, путем переделки, сохраняют штатные. Зачем? На то у всех разные причины. Мне "просто захотелось".Big_Monster писал(а):Фаркоп ставится ВМЕСТО буксировочной и такелажной проушин.
Я вернул штатный крюк после того как дергал Кайрон из сугроба фаркопом. Повело немного его.Саня73 писал(а):... Зачем? На то у всех разные причины. Мне "просто захотелось".
Вот поэтому и хочется штатный крюк вернуть. Путем доработок при установке usa127 есть возможность его сохранить?Армеец писал(а):Я вернул штатный крюк после того как дергал Кайрон из сугроба фаркопом. Повело немного его.Саня73 писал(а):... Зачем? На то у всех разные причины. Мне "просто захотелось".
Можно и на шар, но имхо в квадрате всё будет стоять просто по определению жёстко, а с шара теоретически можно свернуть крепление и оно упадёт.plar писал(а):все еще думаю о фаркопеа как обстоят дела с велокреплением?? нужно брать именно под квадрат?
Всё просто - снимай крюк - срезай уголок с него. После установки фаркопа ставь его на место, а если не хватит длинны болтов крепления фаркопа - магазин "Метизы" в помощь (но я сразу прикупил длинных болтов (+20 мм.)Афанасьевич писал(а):Путем доработок при установке usa127 есть возможность его сохранить?
Я копию на пластике сделал. Родной номер жестоко в стальной рамке на секретках прикрученaland писал(а):а номер обязательно родной на велокрепление перевешивать,или прокатит табличка с номером примерно как на грузовиках на задних бортах рисуют.не хотелось бы номер туды-сюды крутить.
А у натариуса заверил?SoundSpeed писал(а):
Я копию на пластике сделал. Родной номер жестоко в стальной рамке на секретках прикручен
http://enp-mo.ru/articles/articles_1879.htmlПри перевозке велосипедов при помощи велокрепления, установленного на фаркоп, не будет ли нарушением перенос государственного регистрационного знака на это самое крепление? Дело в том, что «штатное» место крепления госномера частично закрыто велосипедами и потому не читается?
Валерий, Московская область.
Такая установка регистрационных знаков будет рассматриваться как нарушение ПДД. Как, впрочем, вы будете привлечены к административной ответственности и в том случае, если рег. знак останется на своём штатном месте, но будет частично закрыт. В обоих случаях ответственность наступает в соответствии с ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ. В примечании к данной статье сказано, что «Государственный регистрационный знак признаётся… нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в тёмное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».
По сути. Каждый дрочет кто как хочет.SoundSpeed писал(а):Саш, буков много. Чё там по сути?
А, ну так я на себе уже всё проверил. После разговора со знакомым гаишником до установки третьего номера, он мне объяснил, что докопаться могут в любом случаеSNOOPER писал(а):По сути. Каждый дрочет кто как хочет.SoundSpeed писал(а):Саш, буков много. Чё там по сути?
ПС Почитать всё же полезно для понимания сути вопроса. Ну чтоб хотябы мотивировано общаться если что.