Может оно и правильно. Но где страховка что за это время не заправишься не качественным топливом?
А заправится можно и сразу после установки нового фильтра. Оно конечно можно и ждать 12000 км, но дождется ли топливная аппаратура, вопрос открытый.)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Может оно и правильно. Но где страховка что за это время не заправишься не качественным топливом?
Я только имел ввиду интервал замены фильтра по пробегу.
Скорее всего залили топливо не соответствующее температуре. В межсезонье такое случается и не только на Газпроме. А тут зима вдруг пришла
Не знаю, лучше у нас соляра или нет, но тысячам к 10 уже точно весь черный. Заправка на 99% Шелл.
Пилил и на 2 тыс. - чуть светлее. Точнее снизу темный, сверху светлый.
Какой год выпуска. Какой воздух идёт справа и слева, разница есть?cargostar писал(а): ↑ Добрый день, в продолжении борьбы с печкой, частично разобрана панель. трубка заходящая в радиатор горячая не дотронуться рукой, трубка которая выходит из радиатора тоже ощутимо горячая, но печка не греет. При проезде 20 км по трассе идет еле еле теплый воздух. Возможно ли что неправильно работает эта заслонка фото прилагаю или в каком направлении можно еще посмотреть?
Радиатор можно снять сняв рулевую колонку, и промыть как следует.cargostar писал(а): ↑ Год выпуска 2015, разницы не заметил по температуре воздуха так как он еле еле теплый. В прошлом году был холодней воздух с пассажирской стороны, промыл систему, поменял антифриз, ситуация изменилась. Или в этом году радиатор забился полность. возможно что бы жидкость поступала и сразу выходит из радиатора печки, минуя соты?
/ Спасибо за ответ, еще хотел уточнить, как трубки которые идут к радиатору снимаются? Или они цельное с радиатором?SNOOPER писал(а): ↑ cargostar писал(а): ↑
Год выпуска 2015, разницы не заметил по температуре воздуха так как он еле еле теплый. В прошлом году был холодней воздух с пассажирской стороны, промыл систему, поменял антифриз, ситуация изменилась. Или в этом году радиатор забился полность. возможно что бы жидкость поступала и сразу выходит из радиатора печки, минуя соты?
Радиатор можно снять сняв рулевую колонку, и промыть как следует.
Минуя соты антифриз не пройдёт, а вот не через все, запросто.
На Вашем годе они разъёмные, радиатор отдельно от трубок.cargostar писал(а): ↑/ Спасибо за ответ, еще хотел уточнить, как трубки которые идут к радиатору снимаются? Или они цельное с радиатором?SNOOPER писал(а): ↑ cargostar писал(а): ↑
Год выпуска 2015, разницы не заметил по температуре воздуха так как он еле еле теплый. В прошлом году был холодней воздух с пассажирской стороны, промыл систему, поменял антифриз, ситуация изменилась. Или в этом году радиатор забился полность. возможно что бы жидкость поступала и сразу выходит из радиатора печки, минуя соты?
Радиатор можно снять сняв рулевую колонку, и промыть как следует.
Минуя соты антифриз не пройдёт, а вот не через все, запросто.
Серьезно???? А что еще могло убить ваш фильтр? Меняйте заправку для начала. А если не в лом, то возьмите чуток солярки на пробу для самого себя любимого и проверьте, как она замерзнет в морозильнике.