Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

SELENGER писал(а): Честно вам сказать многие мои друзья , знакомые , все в один голос мне говорят , ставь 33 тапки !!! Они джиперы , скажем уже со стажем . Они сейчас катают в основном 32 резину .
И они уже мечтают о 33 шине . Некоторые поездив на 33 мечтают уже о 35 симаках ...
Вопрос главный - что Вы хотите? Гонять по речкам, к Грозовому Перевалу, где-то по скалам к Матуку съездить, к Поднависле, т.е. по твёрдому основанию? Тогда Вам 32-х вполне хватит. А если хотите "катнуть" на Новосадовый, прокатить с Шапсугской на Кабардинку или там через Вуланский перевал, то там на 33-х будет весьма тоскливо даже сухим летом, так как толпы.... редисок на 35-х Симексах все дороги перепахали, превратили в непроходимое месиво, чего даже в самый разгар лесоразработок никогда не делали Уралы-лесовозы.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):или гуглить axle chop ( кажись)
Во, блин!
Сань, дай ссыль нормальную глянуть, а то что-то всё на стрижку волос натыкаюсь ::-D:
Cорри, axl shaved.
Т.е. совсем цирюльная тема ::-D:
http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-t ... ction.html
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):или гуглить axle chop ( кажись)
Во, блин!
Сань, дай ссыль нормальную глянуть, а то что-то всё на стрижку волос натыкаюсь ::-D:
Cорри, axl shaved.
Т.е. совсем цирюльная тема ::-D:
http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-t ... ction.html
Это уже экстремальная подготовка афто ::-D: Про стришку мостов, давно говорят,
так же давно говорят о ее целесообразности. Если вы не собираетесь в экстрим, то это и не нужно. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Корней »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):или гуглить axle chop ( кажись)
Во, блин!
Сань, дай ссыль нормальную глянуть, а то что-то всё на стрижку волос натыкаюсь ::-D:
Cорри, axl shaved.
Т.е. совсем цирюльная тема ::-D:
http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-t ... ction.html
Ухх ты, чего только не придумают
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

АлександрК писал(а):
SELENGER писал(а): Честно вам сказать многие мои друзья , знакомые , все в один голос мне говорят , ставь 33 тапки !!! Они джиперы , скажем уже со стажем . Они сейчас катают в основном 32 резину .
И они уже мечтают о 33 шине . Некоторые поездив на 33 мечтают уже о 35 симаках ...
Вопрос главный - что Вы хотите? Гонять по речкам, к Грозовому Перевалу, где-то по скалам к Матуку съездить, к Поднависле, т.е. по твёрдому основанию? Тогда Вам 32-х вполне хватит. А если хотите "катнуть" на Новосадовый, прокатить с Шапсугской на Кабардинку или там через Вуланский перевал, то там на 33-х будет весьма тоскливо даже сухим летом, так как толпы.... редисок на 35-х Симексах все дороги перепахали, превратили в непроходимое месиво, чего даже в самый разгар лесоразработок никогда не делали Уралы-лесовозы.
Приветствую земляк))) Я так понимаю ты в курсе всех основных мест наших местных покатушек ))) И раз ты в курсе , то должен монимать , какая резина нужна нам в лесу. Думаю вопроос "что я хочу" тут совершенно не уместен , и я писал уже что я хочу . Нужна хорошая злая грязевая шина, с оптимальными характеристиками в целом . А это езда и по асфальту в том числе . В лес еще доехать нужно .
А так , в общем то да , Гонять по речкам, на Грозовые ворота , где то по скалам Матуку , Безумка , Острая , ни исключено и твердое основание , но в основном направление на грязь. В лесу лужи не высихают круглогодично , зам знаешь , а если ночью прошел ливень , то поездка превращяется уже в Экшен ))) А так по сути нужны шины для комфортного перемещения в говнах , в том числе и на Шапсугу катануть ))) Новосад скорее всего не осилю на стоковой то тачке городской , а так еще много мест куда можно поехать . Например в сторону Анапы , или Крымска ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):или гуглить axle chop ( кажись)
Во, блин!
Сань, дай ссыль нормальную глянуть, а то что-то всё на стрижку волос натыкаюсь ::-D:
Cорри, axl shaved.
Т.е. совсем цирюльная тема ::-D:
http://www.pirate4x4.com/forum/toyota-t ... ction.html
:*THANK*:
Сейчас как раз лочный мост собираюсь ставить. Мож того... резануть? :*SCRATCH*:
Чёта я только не понял (не все фотки открылись), они сливную пробку вообще убрали?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

SELENGER писал(а):
АлександрК писал(а):
SELENGER писал(а): Честно вам сказать многие мои друзья , знакомые , все в один голос мне говорят , ставь 33 тапки !!! Они джиперы , скажем уже со стажем . Они сейчас катают в основном 32 резину .
И они уже мечтают о 33 шине . Некоторые поездив на 33 мечтают уже о 35 симаках ...
Вопрос главный - что Вы хотите? Гонять по речкам, к Грозовому Перевалу, где-то по скалам к Матуку съездить, к Поднависле, т.е. по твёрдому основанию? Тогда Вам 32-х вполне хватит. А если хотите "катнуть" на Новосадовый, прокатить с Шапсугской на Кабардинку или там через Вуланский перевал, то там на 33-х будет весьма тоскливо даже сухим летом, так как толпы.... редисок на 35-х Симексах все дороги перепахали, превратили в непроходимое месиво, чего даже в самый разгар лесоразработок никогда не делали Уралы-лесовозы.
Приветствую земляк))) Я так понимаю ты в курсе всех основных мест наших местных покатушек ))) И раз ты в курсе , то должен монимать , какая резина нужна нам в лесу. Думаю вопроос "что я хочу" тут совершенно не уместен , и я писал уже что я хочу . Нужна хорошая злая грязевая шина, с оптимальными характеристиками в целом . А это езда и по асфальту в том числе . В лес еще доехать нужно .
А так , в общем то да , Гонять по речкам, на Грозовые ворота , где то по скалам Матуку , Безумка , Острая , ни исключено и твердое основание , но в основном направление на грязь. В лесу лужи не высихают круглогодично , зам знаешь , а если ночью прошел ливень , то поездка превращяется уже в Экшен ))) А так по сути нужны шины для комфортного перемещения в говнах , в том числе и на Шапсугу катануть ))) Новосад скорее всего не осилю на стоковой то тачке городской , а так еще много мест куда можно поехать . Например в сторону Анапы , или Крымска ...
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Вот твоя резина
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Thug »

Nemo76 писал(а): http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Вот твоя резина
А, может, http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=86 ?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
Сейчас как раз лочный мост собираюсь ставить. Мож того... резануть? :*SCRATCH*:
Чёта я только не понял (не все фотки открылись), они сливную пробку вообще убрали?
Варить нужно оооочень медленно,чтобы чулки остались соосны.
Посмотрел- действительно сливную дырку выкинули. ::-D:
С другой стороны,на амерах нет на мостах сливной пробки,ибо есть задняя крышка
( т.е .редуктор вставляется не как на иппонцах со стороны кардана,а полностью собирается внутри ореха моста.)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Thug писал(а):
Nemo76 писал(а): http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Вот твоя резина
А, может, http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=86 ?
Согласен, интереснее, но менее бюджетная и, вроде, направленная (а чел хочет ездить по камням, а потому порезы очень даже возможны)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): Вон Дима получил в 5-дв v43 - 1900, с неполным баком и без 3-го ряда.
Практически пуля в пуля с каталогом.
"Не верю!"
Жипер писал(а): Тема с 2100 кг на v23 закрыта и остановилась на каталожной массе в районе 1800 кг.
Тема закроется, когда будет фото реальной машины на весах.
МШУ писал(а):Юр,харэ тупку включать,по ссылке Снупа
Снаряженная масса автомобиля
1780 кг
Черным по белому написано 1780 кг- это 3-х дверка с Казетом.
Как и грил-после лебедки,каркаса,колес и тд,макс,что получалось на выходе это 1800 кг.
+лебедка 50 кг, каркас 40 кг, колеса примерно 30 кг. уже 1900, это ТР1, а на выходе 1480!!!! скинуто 1900-1480 = 420 кг!!! это минимум, если верить каталогам.
Жипер писал(а): Да кстати - а как ты запаску выкинул? Регламент же запрещает выезд на трассу без запаски?
У нас на любительских/традиционных соревнованиях ни разу не видел требования по запаске. По РАФ'у она тоже не нужна.
Все, кто следит за весом :) , катаются без неё.
МШУ писал(а): Ооо! Мужиг! А нахера щитки выкинул? они по 200 гр)))А говнолина ,при их отсутствие ,может на киллограммы набиццо :)
Всё равно уже гнилые были. :) А говнолин и так набивается, что иногда новых задних колодок на гонку не хватает.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Сейчас как раз лочный мост собираюсь ставить. Мож того... резануть? :*SCRATCH*:
Чёта я только не понял (не все фотки открылись), они сливную пробку вообще убрали?
Дима, ты эта, на свой чулок посмотри для начала. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
А ни чего, что 80% чемпионата и кубка РФ в ТР1, где нельзя резать резину, ездят на сильверах. Именно по той причине, что нерезаные сильвера едут в 90% случаев лучше нерезаных богеров. О симексах там вообще почти никто не думает. Сильвера плющатся значительно лучше симексов. Может конечно у вас партии резины не такие, как в центральной России.
Но, симексы гораздо более износоустойчивы, поэтому у нас их как раз любят те, кто на них много км ездит (охотники и т.п.). А в качестве спортивной резины выбирают сильвера, которые точатся, да, на раз.
Посмотрел фотки по твоей ссылке - 3 машины на боггерах, 2 на сильверах.
Резина нигде не резана. :)
на нерезаных (потому что нельзя) сильверах ездят в ТР1, на резаных боггерах в ТР2, ТР3 бесспорно. Резину режет видимо уже покупатель по своему вкусу, потому что мнений и споров о том как правильно надо резать боггер очень много.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Дима, ты эта, на свой чулок посмотри для начала.
Опа! Поглядел....
Ммм-да... шкурка выделки не стоит... :*NO*:
alkorh писал(а):"Не верю!"
А что сделать для "верю"? :*SCRATCH*:
Ну, хорошо, я тут ещё собираюсь металлом везти. Попрошу у взвешивальщика доки на поверку весов и постараюсь фотку сделать.
Но весы точно новые, всего 2-3 месяцев в работе. Они электронные, показания на дисплее в будке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Здесь есть некий Сережа,на коротыше и 37",...палить его не могу :),но тем не менее,поехал сдавать металлолом- по итогам 2300кг....как то так :)
2dvm99 ,Дима,а у тебя мост 9.5"????
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):2dvm99 ,Дима,а у тебя мост 9.5"????
А я куй его знает? :*SCRATCH*:
Кажись ЛСД (но не лочит скорее всего из-за залитого в него простого масла, я его не менял).
Пара 4,875 - это точно (родной шильдик на передке живой).
Сколь шпилек, убей не помню... Но могу глянуть...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Thug писал(а):
Nemo76 писал(а): http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Вот твоя резина
А, может, http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=86 ?
Ребят , шина то хорошая , но мне кажется она нифига не злая ... Как сказал Женя , чуть лучше червяков ...
А гудьер круто , но дорого для меня (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Здесь есть некий Сережа,на коротыше и 37",...палить его не могу :),но тем не менее,поехал сдавать металлолом- по итогам 2300кг....как то так :)
2dvm99 ,Дима,а у тебя мост 9.5"????
Я темку про вес завел - с фото.
топайте туда.
Здесь больше ни слова про вес

У Димы мост 9".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Thug писал(а):
Nemo76 писал(а): http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Вот твоя резина
А, может, http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?model_id=86 ?
Ребят , шина то хорошая , но мне кажется она нифига не злая ... Как сказал Женя , чуть лучше червяков ...
А гудьер круто , но дорого для меня (
Это примерно шило и мыло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

SELENGER писал(а):
Приветствую земляк))) Я так понимаю ты в курсе всех основных мест наших местных покатушек ))) И раз ты в курсе , то должен монимать , какая резина нужна нам в лесу. Думаю вопроос "что я хочу" тут совершенно не уместен , и я писал уже что я хочу . Нужна хорошая злая грязевая шина, с оптимальными характеристиками в целом . А это езда и по асфальту в том числе . В лес еще доехать нужно .
А так , в общем то да , Гонять по речкам, на Грозовые ворота , где то по скалам Матуку , Безумка , Острая , ни исключено и твердое основание , но в основном направление на грязь. В лесу лужи не высихают круглогодично , зам знаешь , а если ночью прошел ливень , то поездка превращяется уже в Экшен ))) А так по сути нужны шины для комфортного перемещения в говнах , в том числе и на Шапсугу катануть ))) Новосад скорее всего не осилю на стоковой то тачке городской , а так еще много мест куда можно поехать . Например в сторону Анапы , или Крымска ...
К сожалению нет никакого универсального решения. Чтобы ездить везде, в т.ч по лесным колеям не "заседая" каждые 200 метров нужен как минимум 35-й Симекс, самый узкий. Но это будет ад на трассе и быстрая кончина резины (до Гуамки только доехать надо 200+ км по асфальту, я уж про Бамбаки какие-нибудь не говорю, куда от Вас км 400 будет в одну сторону!). А по скалам, рекам можно на Гудриче МТ гонять в 32-33 дюйма и не переживать и на трассе чувствовать себя человеком. Я на машинах с резиной не более 32 дюймов побывал почти везде по краю, Адыгее, в разных местах Карачаево-Черкессии, Алтая, Кольского и т.д., просто выбирал сухие месяцы и много ходил ногами, чтобы потом не ходить с тросом и лопатой. И потому мой выбор неэкстремальная МТ, на которой я могу спокойно делать многотысячные пробеги. А пару км можно и пешком дойти.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»