1.2 мало. ставь другой.MaGennaD писал(а):Что бы не плодить новую тему напишу здесь.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет?![]()
Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
То что 1,2 мало это понятно, я спрашивал стоит ли ставить который давит 2,9 по книге вроде должноМДМ писал(а):1.2 мало. ставь другой.MaGennaD писал(а):Что бы не плодить новую тему напишу здесь.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет?![]()
Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
быть 3,2 или чуть больше?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Это в простонародии называют давление "в стену"...MaGennaD писал(а): по книге вроде должно
быть 3,2 или чуть больше?

Нет, 3.2- маловато.
Когда пойдёт расход, то это давление сильно упадёт.
Работоспособный насос должен давить в стену не менее 4.5 бар.
У новых этот показатель около 7 и выше.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Купил насос Messmer 770044 ,проверил давление в стенку, у меня манометр до 6 - зашкаливает.
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил .
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил .

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Я знаю что так можно проверить термостат,я нашёл потом старый термостат со второго движка, наDutch1981 писал(а):Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.
нём клеймо 88-98.
Прокатился намного с полкилометра наверно,t выросла

нижний патрубок и радиатор прогрелся.Может я зря паникую хрен знает.

Если подольше поездить то стрелка подымается до границы двух желтых черточек,
большёй и маленькой.
Извиняюсь что не совсем по теме вопрос.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
По мануалу температура открытия (т.е. начало открытия) термоса- 88 град.MaGennaD писал(а): Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил .
Т.е. скорее всего ты замерил и менно его.
Проток через термос маленький.
Плюс ко всему ещё байпассный патрубок (маленький шланг возле термоса) шунтирует большой круг постоянно.
Температура нижнего патрубка сильно зависит от т-ры за бортом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Понятно.dvm99 писал(а):По мануалу температура открытия (т.е. начало открытия) термоса- 88 град.MaGennaD писал(а): Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил .
Т.е. скорее всего ты замерил и менно его.
Проток через термос маленький.
Плюс ко всему ещё байпассный патрубок (маленький шланг возле термоса) шунтирует большой круг постоянно.
Температура нижнего патрубка сильно зависит от т-ры за бортом.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Жужжит топливный насос, а слышно его в топливных трубках и рампе. У меня так, проверял.Mr.Maddog писал(а):что сфотать?звук не смогу...снимаю и одеваю обратно фишку которая на трамблер снизу идет,в этот момент слышен какой то щелчек,как плюс с минусом щелкает.и жужжание.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
при нормальном режиме работы стрелка указателя температуры должна стоять горизонтально.MaGennaD писал(а):Я знаю что так можно проверить термостат,я нашёл потом старый термостат со второго движка, наDutch1981 писал(а):Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.
нём клеймо 88-98.
Прокатился намного с полкилометра наверно,t выросла
нижний патрубок и радиатор прогрелся.Может я зря паникую хрен знает.![]()
Если подольше поездить то стрелка подымается до границы двух желтых черточек,
большёй и маленькой.
Извиняюсь что не совсем по теме вопрос.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
и что?Vitaliy666 писал(а):У меня всегла стояла на первой чёрной линии
тут можно до беспредела тему раздуть.
но смысл прост: если стрелка по горизонту, то всё ОК -так задумано производителем.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
И ничего, сообщил для статистики, что на исправной машине кажет эта стрелка...и то что значительно выше это перегрев...
З.Ы. Как то надо попроще к людям...а то не красиво. Агрессия не наш метод...
З.Ы. Как то надо попроще к людям...а то не красиво. Агрессия не наш метод...
- dvm99
- Сообщения: 21544
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Да нету агрессии, МДМ вкратце правильно всё пояснил.Vitaliy666 писал(а):И ничего, сообщил для статистики, что на исправной машине кажет эта стрелка...и то что значительно выше это перегрев...
З.Ы. Как то надо попроще к людям...а то не красиво. Агрессия не наш метод...
Наклон стрелки много от чего зависит (може просто термостат другой, более холодный), в т.ч. и от состояния самой стрелки, т.к. он обзывается "указатель". С точки зрения метрологии это вообще ни о чём. Может как сам индикатор уползти, может термодатчик и т.п.
Но общепринятым положением на любой исправной машине считается средина шкалы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Но общепринятым положением на любой исправной машине считается средина шкалы.
Но у меня уже почти на четверть выше,по этому и спрашиваю,раньше такого не было.
Но у меня уже почти на четверть выше,по этому и спрашиваю,раньше такого не было.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Надо измерить сопротивление терморезистора "на горячую" и сравнить с нормой. Или померить в этой зоне пирометром (термометром), по результату будет видно, паниковать или нет.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня оказывается оторвался провод массы с рамы на двигатель,сегодня его соединил,bulasan писал(а):Надо измерить сопротивление терморезистора "на горячую" и сравнить с нормой. Или померить в этой зоне пирометром (термометром), по результату будет видно, паниковать или нет.
Надо будет проехать и проверить ,может быть в этом причина была.Как проверю
напишу результат.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Как и предполагал,после восстановления провода массы всё пришло в норму,
стрелка стоит ровно по середине шкалы.
Всем спасибо,и ещё раз извиняюсь за оф топ.
стрелка стоит ровно по середине шкалы.
Всем спасибо,и ещё раз извиняюсь за оф топ.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- BAHbKA51rus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:10
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 3л. АКПП
- Откуда: Мурманск
Re: На горячую не заводится совсем.
Так друзья, еще в 13 году раздували эту тему, щас опять стал обладателем MONTERO, никто не решил вопрос по плохой заводке?? плохо заводится на теплый двигатель, на холодную и горячую идеально
а по стрелке температуры, у меня тоже чуть ниже середины...
