Страница 50 из 65

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 03 июл 2015, 21:46
МДМ
MaGennaD писал(а):Что бы не плодить новую тему напишу здесь.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет? :*SCRATCH*:
Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
1.2 мало. ставь другой.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 03 июл 2015, 23:05
MaGennaD
МДМ писал(а):
MaGennaD писал(а):Что бы не плодить новую тему напишу здесь.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет? :*SCRATCH*:
Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
1.2 мало. ставь другой.
То что 1,2 мало это понятно, я спрашивал стоит ли ставить который давит 2,9 по книге вроде должно
быть 3,2 или чуть больше?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 09:03
dvm99
MaGennaD писал(а): по книге вроде должно
быть 3,2 или чуть больше?
Это в простонародии называют давление "в стену"... :)
Нет, 3.2- маловато.
Когда пойдёт расход, то это давление сильно упадёт.
Работоспособный насос должен давить в стену не менее 4.5 бар.
У новых этот показатель около 7 и выше.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 16:12
MaGennaD
Купил насос Messmer 770044 ,проверил давление в стенку, у меня манометр до 6 - зашкаливает.
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил . :*DONT_KNOW*:

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 18:35
Dutch1981
Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 19:31
MaGennaD
Dutch1981 писал(а):Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.
Я знаю что так можно проверить термостат,я нашёл потом старый термостат со второго движка, на
нём клеймо 88-98.
Прокатился намного с полкилометра наверно,t выросла
Изображение
нижний патрубок и радиатор прогрелся.Может я зря паникую хрен знает. :*DONT_KNOW*:
Если подольше поездить то стрелка подымается до границы двух желтых черточек,
большёй и маленькой.
Извиняюсь что не совсем по теме вопрос.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 21:30
dvm99
MaGennaD писал(а): Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил . :*DONT_KNOW*:
По мануалу температура открытия (т.е. начало открытия) термоса- 88 град.
Т.е. скорее всего ты замерил и менно его.
Проток через термос маленький.
Плюс ко всему ещё байпассный патрубок (маленький шланг возле термоса) шунтирует большой круг постоянно.
Температура нижнего патрубка сильно зависит от т-ры за бортом.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 22:11
MaGennaD
dvm99 писал(а):
MaGennaD писал(а): Какая должна быть рабочая t, только сегодня заметил что верхний патрубок
горячий, а низ холодный хотя стрелка на приборке стоит пот середине,
замерил термометром ОЖ в радиаторе 88*.Вот я теперь не пойму ,или
термостат ещё не открылся,или заклинил . :*DONT_KNOW*:
По мануалу температура открытия (т.е. начало открытия) термоса- 88 град.
Т.е. скорее всего ты замерил и менно его.
Проток через термос маленький.
Плюс ко всему ещё байпассный патрубок (маленький шланг возле термоса) шунтирует большой круг постоянно.
Температура нижнего патрубка сильно зависит от т-ры за бортом.
Понятно.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 04 июл 2015, 22:29
.Андрей.
Mr.Maddog писал(а):что сфотать?звук не смогу...снимаю и одеваю обратно фишку которая на трамблер снизу идет,в этот момент слышен какой то щелчек,как плюс с минусом щелкает.и жужжание.
Жужжит топливный насос, а слышно его в топливных трубках и рампе. У меня так, проверял.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:21
МДМ
MaGennaD писал(а):
Dutch1981 писал(а):Можно кинуть термостат в кастрюлю и прокипятить. Если увидите, что термостат открывается до закипания жидкости, то он исправен.
Я знаю что так можно проверить термостат,я нашёл потом старый термостат со второго движка, на
нём клеймо 88-98.
Прокатился намного с полкилометра наверно,t выросла
Изображение
нижний патрубок и радиатор прогрелся.Может я зря паникую хрен знает. :*DONT_KNOW*:
Если подольше поездить то стрелка подымается до границы двух желтых черточек,
большёй и маленькой.
Извиняюсь что не совсем по теме вопрос.
при нормальном режиме работы стрелка указателя температуры должна стоять горизонтально.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:45
Vitaliy666
У меня всегла стояла на первой чёрной линии

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:55
МДМ
Vitaliy666 писал(а):У меня всегла стояла на первой чёрной линии
и что?
тут можно до беспредела тему раздуть.
но смысл прост: если стрелка по горизонту, то всё ОК -так задумано производителем.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 05 июл 2015, 22:20
Vitaliy666
И ничего, сообщил для статистики, что на исправной машине кажет эта стрелка...и то что значительно выше это перегрев...
З.Ы. Как то надо попроще к людям...а то не красиво. Агрессия не наш метод...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 06 июл 2015, 07:19
dvm99
Vitaliy666 писал(а):И ничего, сообщил для статистики, что на исправной машине кажет эта стрелка...и то что значительно выше это перегрев...
З.Ы. Как то надо попроще к людям...а то не красиво. Агрессия не наш метод...
Да нету агрессии, МДМ вкратце правильно всё пояснил.
Наклон стрелки много от чего зависит (може просто термостат другой, более холодный), в т.ч. и от состояния самой стрелки, т.к. он обзывается "указатель". С точки зрения метрологии это вообще ни о чём. Может как сам индикатор уползти, может термодатчик и т.п.
Но общепринятым положением на любой исправной машине считается средина шкалы.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 06 июл 2015, 16:50
MaGennaD
Но общепринятым положением на любой исправной машине считается средина шкалы.
Но у меня уже почти на четверть выше,по этому и спрашиваю,раньше такого не было.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 06 июл 2015, 18:51
bulasan
Надо измерить сопротивление терморезистора "на горячую" и сравнить с нормой. Или померить в этой зоне пирометром (термометром), по результату будет видно, паниковать или нет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 06 июл 2015, 19:37
MaGennaD
bulasan писал(а):Надо измерить сопротивление терморезистора "на горячую" и сравнить с нормой. Или померить в этой зоне пирометром (термометром), по результату будет видно, паниковать или нет.
У меня оказывается оторвался провод массы с рамы на двигатель,сегодня его соединил,
Надо будет проехать и проверить ,может быть в этом причина была.Как проверю
напишу результат.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 07 июл 2015, 18:52
MaGennaD
Как и предполагал,после восстановления провода массы всё пришло в норму,
стрелка стоит ровно по середине шкалы.
Всем спасибо,и ещё раз извиняюсь за оф топ.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 24 авг 2015, 23:03
lexus60
полезная тема,такая же проблема,буду изучать

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 26 авг 2015, 00:26
BAHbKA51rus
Так друзья, еще в 13 году раздували эту тему, щас опять стал обладателем MONTERO, никто не решил вопрос по плохой заводке?? плохо заводится на теплый двигатель, на холодную и горячую идеально :-) а по стрелке температуры, у меня тоже чуть ниже середины...