Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца ::-D:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Oko писал(а):Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца ::-D:
Лишь моё мнение: Посмотри по сторонам... Сколько народу с задранными мордами и с штатными торсионами, переставленными на 2 зуба. И ничего ... После наблюдений сразу отбросил эту затею с усиленными. Смысла пока не вижу. Старые все равно на выброс, так пусть свое отслужат по полной.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Накручивать или переставлять зуб?
Кручение болта, это регулировка, которая никак не влияет на сход развал, как впрочем и перестановка зубов. Колеса относительно авто сдвигаются вниз не меняя угла наклона. Мы же когда авто на подъемнике поднимаем, колеса как у Татры не складываются. Жесткости добавит лишь на бездорожье, когда подвеске придется скручивать торсион больше штатного угла. Но заметишь ли это?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Накрути торсионы/переставь зуб и на сход развал- увидишь, что почти на 100% параметры уйдут.
штатные торсионы с силовым обвесом только от нищебродства!по уму никто так не делает!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

При перставке торсов на зуб развал уходит в сторону минуса. Соответственно и схождение уходит. По хорошему бы все поправить. Себе всегда делаю развал -0,15...-0,18 хотя по мурзилке там +1 с чем то. При стоковом развале ест наружку. Кстати многие жалуются.
П поводу торсов - сейчас себе заказал силовик. Торсы пока менять не планирую. Переставлены на зуб и все пока. Когда до лебедки дело дойдет тогда может и поменяю, а так +30 кг на морде думаю ничего страшного.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.

Штатные или нет торсионы ставить, дело вкуса и бюджета. Кто то amada ставит аморты, а кто то и на каябах гоняет нормально.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Неа, меняет!геометрия движения рычагов и кулака там не такая простая, как кажется!
на стенде сход развала увидите!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Пасиба
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

Ахахахаххахахахаха ездец))))
30кило на морде ничего страшного еще раз аххахахаа!
Я лепетку (25кило) воткнул и у меня морда упала с учетом того что все было отрегулировано и я тот самый красногвардеец на добинсонах
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

пусть попробует :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Oko »

kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Не нашел чота. ::-(: Либо трехтомник, либо про то, как их снять, либо эта тема.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.
Аргумент!
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Oko писал(а):
kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Не нашел чота. ::-(: Либо трехтомник, либо про то, как их снять, либо эта тема.
Спроси Мшуя!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

M@veric писал(а):К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другие
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

<Вавил> писал(а): Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другие
Все верно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barsilla »

Как я понял большинство катается с родными торсами, себе менять не было даже в планах после установки лебедки и бампера
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»