
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца 

Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Лишь моё мнение: Посмотри по сторонам... Сколько народу с задранными мордами и с штатными торсионами, переставленными на 2 зуба. И ничего ... После наблюдений сразу отбросил эту затею с усиленными. Смысла пока не вижу. Старые все равно на выброс, так пусть свое отслужат по полной.Oko писал(а):Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Накручивать или переставлять зуб?Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Кручение болта, это регулировка, которая никак не влияет на сход развал, как впрочем и перестановка зубов. Колеса относительно авто сдвигаются вниз не меняя угла наклона. Мы же когда авто на подъемнике поднимаем, колеса как у Татры не складываются. Жесткости добавит лишь на бездорожье, когда подвеске придется скручивать торсион больше штатного угла. Но заметишь ли это?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Накрути торсионы/переставь зуб и на сход развал- увидишь, что почти на 100% параметры уйдут.
штатные торсионы с силовым обвесом только от нищебродства!по уму никто так не делает!
штатные торсионы с силовым обвесом только от нищебродства!по уму никто так не делает!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
При перставке торсов на зуб развал уходит в сторону минуса. Соответственно и схождение уходит. По хорошему бы все поправить. Себе всегда делаю развал -0,15...-0,18 хотя по мурзилке там +1 с чем то. При стоковом развале ест наружку. Кстати многие жалуются.
П поводу торсов - сейчас себе заказал силовик. Торсы пока менять не планирую. Переставлены на зуб и все пока. Когда до лебедки дело дойдет тогда может и поменяю, а так +30 кг на морде думаю ничего страшного.
П поводу торсов - сейчас себе заказал силовик. Торсы пока менять не планирую. Переставлены на зуб и все пока. Когда до лебедки дело дойдет тогда может и поменяю, а так +30 кг на морде думаю ничего страшного.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Штатные или нет торсионы ставить, дело вкуса и бюджета. Кто то amada ставит аморты, а кто то и на каябах гоняет нормально.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Штатные или нет торсионы ставить, дело вкуса и бюджета. Кто то amada ставит аморты, а кто то и на каябах гоняет нормально.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Неа, меняет!геометрия движения рычагов и кулака там не такая простая, как кажется!Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
на стенде сход развала увидите!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пасибаkyzya11 писал(а):Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Dimix
- Сообщения: 12112
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ахахахаххахахахаха ездец))))
30кило на морде ничего страшного еще раз аххахахаа!
Я лепетку (25кило) воткнул и у меня морда упала с учетом того что все было отрегулировано и я тот самый красногвардеец на добинсонах
30кило на морде ничего страшного еще раз аххахахаа!
Я лепетку (25кило) воткнул и у меня морда упала с учетом того что все было отрегулировано и я тот самый красногвардеец на добинсонах
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
пусть попробует 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не нашел чота.kyzya11 писал(а):Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?

Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Аргумент!Podzemshik писал(а):Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спроси Мшуя!Oko писал(а):Не нашел чота.kyzya11 писал(а):Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?Либо трехтомник, либо про то, как их снять, либо эта тема.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другиеM@veric писал(а):К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все верно.<Вавил> писал(а): Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другие
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Как я понял большинство катается с родными торсами, себе менять не было даже в планах после установки лебедки и бампера
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.