Страница 50 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 май 2015, 23:39
Oko
Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 май 2015, 23:59
Turezkiy
Oko писал(а):Редкий вопрос в этом топе, но все же. Решил торсы менять, т.к. морда с силовиком, остановился на усиленных, в первом посте рекомендованы добинсон, айронмен и ОМЕ. Кто на каких гоняет? Эксплуатация в осовном асфальтовая. Айронмен побюджетнее будет, а о добинсонах неплохие рекомендации от местного авторитетного красноармейца ::-D:
Лишь моё мнение: Посмотри по сторонам... Сколько народу с задранными мордами и с штатными торсионами, переставленными на 2 зуба. И ничего ... После наблюдений сразу отбросил эту затею с усиленными. Смысла пока не вижу. Старые все равно на выброс, так пусть свое отслужат по полной.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 май 2015, 22:01
Oko
Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 май 2015, 01:38
Turezkiy
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Накручивать или переставлять зуб?
Кручение болта, это регулировка, которая никак не влияет на сход развал, как впрочем и перестановка зубов. Колеса относительно авто сдвигаются вниз не меняя угла наклона. Мы же когда авто на подъемнике поднимаем, колеса как у Татры не складываются. Жесткости добавит лишь на бездорожье, когда подвеске придется скручивать торсион больше штатного угла. Но заметишь ли это?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 май 2015, 09:08
kyzya11
Накрути торсионы/переставь зуб и на сход развал- увидишь, что почти на 100% параметры уйдут.
штатные торсионы с силовым обвесом только от нищебродства!по уму никто так не делает!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 май 2015, 09:09
kyzya11
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 20 май 2015, 10:34
<Вавил>
При перставке торсов на зуб развал уходит в сторону минуса. Соответственно и схождение уходит. По хорошему бы все поправить. Себе всегда делаю развал -0,15...-0,18 хотя по мурзилке там +1 с чем то. При стоковом развале ест наружку. Кстати многие жалуются.
П поводу торсов - сейчас себе заказал силовик. Торсы пока менять не планирую. Переставлены на зуб и все пока. Когда до лебедки дело дойдет тогда может и поменяю, а так +30 кг на морде думаю ничего страшного.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2015, 15:22
Turezkiy
Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.

Штатные или нет торсионы ставить, дело вкуса и бюджета. Кто то amada ставит аморты, а кто то и на каябах гоняет нормально.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 май 2015, 18:02
kyzya11
Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Неа, меняет!геометрия движения рычагов и кулака там не такая простая, как кажется!
на стенде сход развала увидите!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2015, 19:05
Oko
kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Пасиба

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2015, 19:52
Dimix
Ахахахаххахахахаха ездец))))
30кило на морде ничего страшного еще раз аххахахаа!
Я лепетку (25кило) воткнул и у меня морда упала с учетом того что все было отрегулировано и я тот самый красногвардеец на добинсонах

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 май 2015, 22:08
kyzya11
пусть попробует :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 май 2015, 10:59
Podzemshik
Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 май 2015, 16:35
M@veric
К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 май 2015, 20:45
Oko
kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Не нашел чота. ::-(: Либо трехтомник, либо про то, как их снять, либо эта тема.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 май 2015, 22:29
Turezkiy
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):Объясните как развал уходит накруткой торсиона. Когда по кочкам ездим, колесо ходит верх/низ не меняя наклона. У нас же не мост.
Накрутка торсиона просто опускает весь рычаг вниз.
Верхний и нижний рычаги разной длины, поэтому параллелограмм не получается.
Аргумент!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 май 2015, 23:59
kyzya11
Oko писал(а):
kyzya11 писал(а):
Oko писал(а):Да наблюдал уже. Мои проседают, раз в полгода накручивать их приходится + сход-развал естессно. Перестановка на зуб-другой разве добавит жесткости?
Серег, погугли тут, есть темы про выбор бренда, и мшу набери!
Не нашел чота. ::-(: Либо трехтомник, либо про то, как их снять, либо эта тема.
Спроси Мшуя!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 май 2015, 09:07
<Вавил>
M@veric писал(а):К тому же если переставлены торсионы на зуб и ли два и затянуты + повешена нагрузка в виде силовика или лебедки - проседание происходит еще быстрее.
Ставить усиленные торсионы однозначно. Из фирм производителей торсионов: ОМЕ - есть ОМЕ. Остальные это компромисно.
Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другие

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 май 2015, 09:31
M@veric
<Вавил> писал(а): Ну... поставить же никогда не поздно. Сначала поставлю бампер. Погляжу. Просядет/не понравиться поставлю другие
Все верно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 май 2015, 10:00
Barsilla
Как я понял большинство катается с родными торсами, себе менять не было даже в планах после установки лебедки и бампера