4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение мираж388 »

Спасибо.
ну а если через кнопку,вреда не будет ни какого?
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

мираж388 писал(а):Спасибо.
ну а если через кнопку,вреда не будет ни какого?
вреда не будет,но если передержишь,то сгорят.

сегодня поменял все 4 сразу. ставил NGK,те которые с Y в названии(см. выше).
красивые,с гаечками,один-в один с оригиналами которые снял.
проверил старые,для так сказать выяснения,одна мёртвая вообще была.
3 шт. калЯтся ровно и одновременно-пойдут в резерв.
завтра специально Вебасту запускать не буду,попробую завести на одних свечах.
в качестве эксперимента.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Если свечи поставили 11-вольтовые, то передержать сложно. В мороз они работают до 3 минут после запуска двигателя.
Если 6-вольтовые, то при питании от кнопки их придётся менять каждый день :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Vatson.V
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 170 л.с., МКПП
Откуда: Горно-Алтайск (ГоА)
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Vatson.V »

Добрый день уважаемые! Сдается мне, что мой вопрос и ответ должны быть здесь. Поиск не помог, поэтому осмелюсь спросить. В последнее время после запуска прогретого двигателя минут 3-5 непроизвольно (в разные промежутки времени) щелкает реле в ногах у пассажира (как мне кажется) и под рулем где то. При этом слегка падают обороты. Так же может щелкать на ходу, потом проходит. После холодного запуска все нормально, ничего не слышно. Ткните носом если не сложно!?
Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 6G72, 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2007г., 6G72, 170 л.с., АКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2008г., 170 л.с., МКПП, Mitsibishi Pajero Sport 2005г., 99 л.с., МКПП
мираж388
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 00:36
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: pajero sport 98.г
Откуда: Курская обл.-железногорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение мираж388 »

Благодарю Вас.С крещением всех господа)))))))
Жизнь дорога,но честь дороже!!!
Pajero 2 4d56 был-продан
Pajero sport 98.г 6g72 24v-ушел в страну вечной охоты)))-продан
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

утром сегодня -21 было.
не стал котел включать-решил проверить,избавила ли замена свечей от тряски двигла.
раза 3 пощелкал ключём,с первого раза не завелся. еще пару раз зажиганием поклацал-и .... о чудо!!!!
завелся и ровненько набрал обороты до холостых!!!!!!!!!!!!
видимо свеча давно умерла,хоть и на диагностике полтора года назад,сказали:"Все нормально".
а двигло уже тогда трепало,при +5!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Поздравляю! Не езди больше к таким диагностам, у тебя своя голова есть и руки из нужного места растут :)
А ты движок свой ругал... Ему ещё бегать и бегать ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение _Evgeny_ »

Всем доброго времени суток! Тему почитал, но вопрос так и остался - у меня 2 катушки на свечи, но стоит кнопка и горит индикатор на панели приборов (зелёная лампа со спиралью). Судя по описанию система Super Quick Glow, но согласно мануалу лампы быть не должно( При нажатии на кнопку лампа реально горит. Так же после поворота ключа, приблизительно секунд через 15-20, слышен щелчок от блока управления свечами.
Машина - японец. Мотор меняли на контрактный. Что ещё делалось, я хз. Была ли штатно модификация системы с лампой и 2мя катушками? Или у меня там совсем колхоз?
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение ёмаё »

сними панель да глянь - у меня тож горела лампа и кнопка была
под панелью обнаружилась релюха впаянная в косу к панели и пара отрезанных проводков (синебелый и синекрасный), сигнал, когда гореть, реле брала с колхозного проводка от реле в ногах пассажира (врезана была в зеленобелый)
пока я на нее смотрел 1 нога у реле отвалилась и теперь нет ни колхоза ни горящей лампочки (не горит даже после восстановления обрезанной штатной проводки
цирк
(думал заставить лампу гореть напрямую от кнопки..но там ТАКАЯ цветомузыка началась - при включении ключа в положении акк - на панели есть минус - подаешь плюс с кнопки все норм лампочки меняют цвет с красной на зеленую при переключении положений 12 и 6в, но вот при положении ключа ОN на панели появляется плюс и лампа горит когда кнопка отключена и горят обе в любом из 6 и 12 положений - плюнул и забил вобщем)
релюшки щелкают (5 сек после поворота ключа и по секунде раз 5-6 после заводки)

а вопросы остались - какие при двух катушках свечи ставить 6, 11 или 12 вольтовые?
те что стоят начинают краснеть при замыкании на прямую от акамулятора тока после 15 -17 секунд
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

6-вольтовые, первое реле подаёт на них 12 вольт для быстрого прогрева, второе реле подаёт 6 вольт (12 через резистор) для поддержания температуры.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение ёмаё »

ок, спс
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение ёмаё »

итак поставил самые дешевые 6 вольтовые свечи (EIKO по 300 рур)
релюшка при повороте ключа отщелкивает теперь не 5 а 10 сек
когда вторая включается не слышно
запуск двигателя существенно улучшился (ну я еще грешу на клапан)

нахер кнопка если все работает
starhina08
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2,1993г.
Откуда: Калужская обл.г.Козельск
Откуда: Калужская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение starhina08 »

номер свечей EIKO какой?
Аватара пользователя
ёмаё
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroII 92г.в. 2.5 TDIC
Откуда: Ивановская область, г Иваново
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение ёмаё »

См фото
Вложения
IMG_20140625_221451.jpg
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение artur69 »

artur69 писал(а):Вопрос к гуру.
Можно ли свечи проверять замыканием рабочего(разогревающего)конца на массу?
При проверки оказалось,что работает всего одна!
Как машин в мороз заводился? И бедный стартер...
Поставил все четыре разных производителей,от 150 до 550р за штуку.
Посмотрю какие дольше проходят...
отвечу через год самому себе, пробег за год чуть более 25000 км,одна китайская(stellox) за 150 всё таки умерла,поменял на чуть подороже за 300р))),остальные держаться...
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

:*VICTORY*:
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

Посоветуйте ХОРОШИЙ аналог свечам накаливания MD 092392.Свечи 6V (когда работают в два режима : 12v заводится, 6v догревается)
Оригинал уже по 1500руб стоит... это аж 6000руб комплект.
Есть у кого опыт эксплуатации аналога?
Может MASUMA , Blue Print, или еще какие....
За ранее СПАСИБО!
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение S@n4e$ »

Здравствуйте, а что скажите по поводу керамических свечей? Намного ли они лучше обычных, стоит ли вообще заморачиваться?
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

У меня стоят керамические Denzo. уних я так понял переменное сопротивление стоит автоматическое,чем больше они нагреваются ,тем меньше требуют напряжения,а значит меньше шансов перегореть у них и разрушиться от перегрева.
Летом, когда температура по ночам не опускается ниже +10 я вообще сдергиваю проводок управляющего реле с силового реле. И без подогрева в этом случае хорошо заводится и тарахтит в начале без перебоев.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

карбон
"....Летом, когда температура по ночам не опускается ниже +10 я вообще сдергиваю проводок управляющего реле с силового реле. И без подогрева в этом случае хорошо заводится и тарахтит в начале без перебоев........

А за чем?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»