Страница 50 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 янв 2014, 17:57
мираж388
Спасибо.
ну а если через кнопку,вреда не будет ни какого?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 янв 2014, 21:09
asferrum
мираж388 писал(а):Спасибо.
ну а если через кнопку,вреда не будет ни какого?
вреда не будет,но если передержишь,то сгорят.
сегодня поменял все 4 сразу. ставил NGK,те которые с Y в названии(см. выше).
красивые,с гаечками,один-в один с оригиналами которые снял.
проверил старые,для так сказать выяснения,одна мёртвая вообще была.
3 шт. калЯтся ровно и одновременно-пойдут в резерв.
завтра специально Вебасту запускать не буду,попробую завести на одних свечах.
в качестве эксперимента.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 янв 2014, 23:22
Podzemshik
Если свечи поставили 11-вольтовые, то передержать сложно. В мороз они работают до 3 минут после запуска двигателя.
Если 6-вольтовые, то при питании от кнопки их придётся менять каждый день

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 янв 2014, 09:07
Vatson.V
Добрый день уважаемые! Сдается мне, что мой вопрос и ответ должны быть здесь. Поиск не помог, поэтому осмелюсь спросить. В последнее время после запуска прогретого двигателя минут 3-5 непроизвольно (в разные промежутки времени) щелкает реле в ногах у пассажира (как мне кажется) и под рулем где то. При этом слегка падают обороты. Так же может щелкать на ходу, потом проходит. После холодного запуска все нормально, ничего не слышно. Ткните носом если не сложно!?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 янв 2014, 13:09
мираж388
Благодарю Вас.С крещением всех господа)))))))
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 20 янв 2014, 21:43
asferrum
утром сегодня -21 было.
не стал котел включать-решил проверить,избавила ли замена свечей от тряски двигла.
раза 3 пощелкал ключём,с первого раза не завелся. еще пару раз зажиганием поклацал-и .... о чудо!!!!
завелся и ровненько набрал обороты до холостых!!!!!!!!!!!!
видимо свеча давно умерла,хоть и на диагностике полтора года назад,сказали:"Все нормально".
а двигло уже тогда трепало,при +5!!!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 21 янв 2014, 15:14
Podzemshik
Поздравляю! Не езди больше к таким диагностам, у тебя своя голова есть и руки из нужного места растут

А ты движок свой ругал... Ему ещё бегать и бегать

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 мар 2014, 18:41
_Evgeny_
Всем доброго времени суток! Тему почитал, но вопрос так и остался - у меня 2 катушки на свечи, но стоит кнопка и горит индикатор на панели приборов (зелёная лампа со спиралью). Судя по описанию система Super Quick Glow, но согласно мануалу лампы быть не должно( При нажатии на кнопку лампа реально горит. Так же после поворота ключа, приблизительно секунд через 15-20, слышен щелчок от блока управления свечами.
Машина - японец. Мотор меняли на контрактный. Что ещё делалось, я хз. Была ли штатно модификация системы с лампой и 2мя катушками? Или у меня там совсем колхоз?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 июн 2014, 17:43
ёмаё
сними панель да глянь - у меня тож горела лампа и кнопка была
под панелью обнаружилась релюха впаянная в косу к панели и пара отрезанных проводков (синебелый и синекрасный), сигнал, когда гореть, реле брала с колхозного проводка от реле в ногах пассажира (врезана была в зеленобелый)
пока я на нее смотрел 1 нога у реле отвалилась и теперь нет ни колхоза ни горящей лампочки (не горит даже после восстановления обрезанной штатной проводки

цирк
(думал заставить лампу гореть напрямую от кнопки..но там ТАКАЯ цветомузыка началась - при включении ключа в положении акк - на панели есть минус - подаешь плюс с кнопки все норм лампочки меняют цвет с красной на зеленую при переключении положений 12 и 6в, но вот при положении ключа ОN на панели появляется плюс и лампа горит когда кнопка отключена и горят обе в любом из 6 и 12 положений - плюнул и забил вобщем)
релюшки щелкают (5 сек после поворота ключа и по секунде раз 5-6 после заводки)
а вопросы остались - какие при двух катушках свечи ставить 6, 11 или 12 вольтовые?
те что стоят начинают краснеть при замыкании на прямую от акамулятора тока после 15 -17 секунд
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 июн 2014, 18:34
Podzemshik
6-вольтовые, первое реле подаёт на них 12 вольт для быстрого прогрева, второе реле подаёт 6 вольт (12 через резистор) для поддержания температуры.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 16 июн 2014, 20:19
ёмаё
ок, спс
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 24 июн 2014, 21:48
ёмаё
итак поставил самые дешевые 6 вольтовые свечи (EIKO по 300 рур)
релюшка при повороте ключа отщелкивает теперь не 5 а 10 сек
когда вторая включается не слышно
запуск двигателя существенно улучшился (ну я еще грешу на клапан)
нахер кнопка если все работает
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 24 июн 2014, 23:01
starhina08
номер свечей EIKO какой?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 25 июн 2014, 22:17
ёмаё
См фото
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 05 ноя 2014, 17:34
artur69
artur69 писал(а):Вопрос к гуру.
Можно ли свечи проверять замыканием рабочего(разогревающего)конца на массу?
При проверки оказалось,что работает всего одна!
Как машин в мороз заводился? И бедный стартер...
Поставил все четыре разных производителей,от 150 до 550р за штуку.
Посмотрю какие дольше проходят...
отвечу через год самому себе, пробег за год чуть более 25000 км,одна китайская(stellox) за 150 всё таки умерла,поменял на чуть подороже за 300р))),остальные держаться...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 ноя 2014, 13:40
XomSTReiL
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 ноя 2014, 18:08
XomSTReiL
Посоветуйте ХОРОШИЙ аналог свечам накаливания MD 092392.Свечи 6V (когда работают в два режима : 12v заводится, 6v догревается)
Оригинал уже по 1500руб стоит... это аж 6000руб комплект.
Есть у кого опыт эксплуатации аналога?
Может MASUMA , Blue Print, или еще какие....
За ранее СПАСИБО!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 08 ноя 2014, 00:29
S@n4e$
Здравствуйте, а что скажите по поводу керамических свечей? Намного ли они лучше обычных, стоит ли вообще заморачиваться?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 08 ноя 2014, 13:58
карбон
У меня стоят керамические Denzo. уних я так понял переменное сопротивление стоит автоматическое,чем больше они нагреваются ,тем меньше требуют напряжения,а значит меньше шансов перегореть у них и разрушиться от перегрева.
Летом, когда температура по ночам не опускается ниже +10 я вообще сдергиваю проводок управляющего реле с силового реле. И без подогрева в этом случае хорошо заводится и тарахтит в начале без перебоев.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 08 ноя 2014, 18:46
flamer
карбон
"....Летом, когда температура по ночам не опускается ниже +10 я вообще сдергиваю проводок управляющего реле с силового реле. И без подогрева в этом случае хорошо заводится и тарахтит в начале без перебоев........
А за чем?