Страница 50 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 дек 2016, 18:46
sem_tom
Одинаковая статистика...
на Акпп на 39000 оба ремня в трещинах... До 60 мог бы и не дотянуть...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 дек 2016, 19:16
Hidemon
SKS писал(а):ЮЮ. Прежде чем ремень будет крутится в тепле, он вымерзнет при -30 -40 и успеет потерять свою эластичность. Холодный пуск, даже если мотор предварительно был прогрет например автономкой, которая ремень ну никак не нагреет, это серьезный стресс для ремня. Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе (не обязательно у Мицубиси)? Ну один, два таких запуска еще ничего,а если в течение нескольких месяцев, да ни по разу в день? Поверьте, даже прогретая машина, на севере при морозе с ветром выстужается до отрицательных температур за считанные часы.
Позволю себе не согласиться. Открываю капот после прогрева вебастой, на котором растаял снег. Под капотом реально тепло! Стало быть и ремень уже не -30°С!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 30 дек 2016, 22:39
Свят
юрий юрикович писал(а):интересно узнать статистику: где чаще проблемы с РБВ у АКПП или у МКПП?
вопрос потому, что у АКПП мотор работает на более оптимальных оборотах. нет такого, как бывает при МКПП: переключение на передачу выше, когда еще автомобиль не имеет нужной для нее скорости. например, включив 3 передачу при скорости 30 км получаем около 1 тыс оборотов мотора и добавляя газ чувствуется как бы некоторая вибрация, надрывность мотора , проходящая с ростом оборотов. также и на других передачах. это как бы вибрация, которая присуща всем авто на механике (во всяком случае у меня так всегда было). если это на 2-ой, то эффект вибрации менее заметен, т.к. нагрузка при дальнейшем наборе оборотов с недостаточных происходит с мЕньшей нагрузкой на двигатель и происходит быстрее. нет ли связи пониженных рабочих оборотов мотора с досрочным разрушением РБВ?
Странно....)
Меня учили "деды" в далёких 90х)))
Так главное практическое мнение, нескольких незнакомых между собой человек,- мотор любит обороты, мотор живёт на оборотах, мотор минимальновозможножное время должен работать внатяг....
Это и Краз 257 и Зил 130 и Газ 51
Эволюция эволюцией, а наша машина сегодня- так-же, любит обороты в меру своих возможностей.
А автомат/неавтомат- разницы действительно особой нет. За исключением того, что 2.5 на механике куплено в РАЗЫ меньше. Включая Люсю))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 05:59
sem_tom
SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 10:01
SNOOPER
sem_tom писал(а):SKS писал(а):Неужели ни разу не слышали как ремни свистят и воют первые минуты после запуска на морозе
Обычно свистят не ремни а ролики в которых задубела смазка, а так же гур!
Неа свистят именно ремни.
Вот ролики и гур воют.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 11:12
sem_tom
Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 11:16
юрий юрикович
тогда свист как бы постоянный-долгий. (например, ремень гены при солидном расходе тока а еще и при даче газа.) натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов. проверка писка простая: немного воды на ремень при работающем моторе. если писк сразу пропал или кардинально поменялся - ремень. если продолжается - ролик натяжителя или шкив - вал гены, гура, компрессора и т.п. ( в смысле их подшипник)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 11:20
SNOOPER
sem_tom писал(а):Ну в мороз никогда подобного не слышал...
Обычно свист от ремней когда они прослабленные...
Да именно так.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 31 дек 2016, 11:22
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): натянутый тоже посвистывает но строго ритмично, в зависимости от оборотов.
Ритмично это если шкив кривой или ремень бракованный.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 янв 2017, 19:36
BAD16
Срочно прошу помощи! Решил проверить натяжение РБВ и поменять ремень кондиционера, который стал сильно стрекотать. Но не тут то было! Открутить ролик натяжителя ремня кондея с ходу не получается, сервисмены ОД закрутили намертво видать ключем на 22 с метровым рычагом. Что бы как то по удобнее подобраться, стал снимать верхний пластиковый кожух вентилятора и открутил 4 винта самого вентилятора. Но гребанный кожух ни в какую не половинится от нижней части и вентилятор не вынуть без снятия кожуха, а откручивать так опасно, вентилятором можно радиатор повредить. Открутил 2 винта в верхних частях кожуха, а как он разделяется никак не соображу.. Вижу, что частично обломлены видимо нажимные элементы, вижу, что есть направляющие, но чертов пластик не поддается ни туда, ни сюда, даже отверткой! И понять в какую сторону выковыривать и куда подцеплять непросто. Подскажите чем и как попробовать располовинить, а то боюсь сломаю окончательно? Сидит очень плотно, может, что упустил при разборе еще?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 янв 2017, 19:49
Свят
Не ломай пластик. Выводи пропеллер. Никаких проблем- аккуратно поднимаешь вверх вентилятор, чуть провернуть, если лопасти чего цепляют, чуть пошевелить....
Как пропеллер будет валом у верхнего жгута проводки- выводишь влево(по ходу тачки вправо)
Потом с пластиком разберешся
О ремне балансиров
Добавлено: 04 янв 2017, 13:37
vg13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как определить смерть гидронатяжителя ГРМ? На холодную сразу после заводки слышен громкий стук с периодичностью оборотов двигателя. Как будто легким молоточком по корпусу двигателя. Однозначно громче стрекота двигателя и явно слышный. С прогревом проходит и проявляется опять только на утро. Источник звука определить затрудняюсь. Откуда то из двигателя, не навесное, и спереди или из центра двигателя, но не сзади. Машина 2014гв, пробег 55т.км
РБВ и ГРМ менял 10тыс.назад (без явных проблем но после снятия РБВ был в мелких трещинах. Мог бы еще 10т.км пройти)
При замене заменены оба ремня, ролики. Натяжитель оставлен прежним. Взведен был правильно в вертикальном положении (при мне)
Да, заводится и работает без перебоев. Если бы не звук..
Затрудняюсь сказать когда началось, с месяцнаверное
Да и еще это первая зима кода я убрал управление электротенами с климата, все равно гидроник у меня. И при любой заводке холостые выставляет маленькие (не как при включенных тенах)
Может я вообще зря подгоняюсь и так и должно быть у всех?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 янв 2017, 15:01
sem_tom
Дизель на холодную гремит на весь двор, это нормально!)
Если бы гидронатяжитель умер, сомневаюсь что вы бы вообще завелись... А определить можно сняв защитную крышку над грм, и посмотрев левую сторону ремня, на сколько она прослаблена...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 04 янв 2017, 15:04
Dimmm
У меня было так
Меняй натяжитель
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 07 янв 2017, 21:44
Дедон69
Грохот 56 движка еще тот,на холодную.Если стоит гидроник то при прогреве и последующей заводке грохота быть не должно. Если и на нагретом ГИДРОНИКОМ движке грохот остается тогда надо копать дальше.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 янв 2017, 04:13
vg13
Коллеги, вчера разобрался в чем была проблема. Прижал защиту к мосту и на холодную вибрации больше и был слышен металлический призвук. И от гидроника не зависело видимо по причине просто холодных подушек двигателя. Но я честно слушал источник звука и не было никаких подозрений что он снизу. И так бывает

всем спасибо!

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 08 янв 2017, 11:14
Дедон69
Не переживай,грохот защиты это первое дело!Второй раз ни с чем не перепутаешь!
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 янв 2017, 10:23
орчанин
Вчера подъехал знакомый, по жаловался на выбрацию при разгоне и грубую работу. Пробег 170 000 км. На 150 000 сделал генеральное ТО с заменой всех ремней и роликов, а на 165 000 км заменил форсунки. Мастер, который работает у ОД и который все менял(правда у себя в гараже) грешил на форсы. Говорит сразу после замены все было классно, тихо, ехала прилично, а вот после поездки в Уфу появилась вибрация и тяга как-то хуже стала, фильтра уже 2 раза поменял и бак мыл, но не помогло.
Проехал, послушал. Посоветовал глянуть ремни, он удивился... Сейчас позвонил: вердикт обрыв ремня балансиров. С грм повезло остался цел.
Ремень ставил оригинал. Сейчас опять заказал оригинал. Рассказал ему про надпись: "фром тай" и посоветовал сменить мастера.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 янв 2017, 10:45
lesnik5000
Узнай пожалуйста про форсунки. Как их приговорили? Что-то рано совсем.
Да и ремень челу пожалуй посоветуй, из тех что на форуме рекомендуют .
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 янв 2017, 13:24
орчанин
Дымить стал как паравоз и стучать стала какая-то из форсунок. На диагностику не возил, просто сменил на новый комплект.
Он уже сам выписал оригинальный ремень, просто посоветовал ему если придет с надписью про тай, лучше не ставить.