П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а):может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...
ну так о чем и толкуем...
замена ГТ не помогла. дело не в нем.

тут тока дядя Саша уже прольет свет на тайну.

с другой стороны вчера делал два раза stall-тест. как я понимаю, это штука дающая чудовищную нагрузку на масло и лопатки турбины.
кто знает, может какой мусор или "пробку" и выдавило в поддон из каналов...
надо будет попробовать прокатиться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а):может что в самой коробке устало, что дает при нагрузке вибрацию...
ну так о чем и толкуем...
замена ГТ не помогла. дело не в нем.

тут тока дядя Саша уже прольет свет на тайну.

с другой стороны вчера делал два раза stall-тест. как я понимаю, это штука дающая чудовищную нагрузку на масло и лопатки турбины.
кто знает, может какой мусор или "пробку" и выдавило в поддон из каналов...
надо будет попробовать прокатиться.
к сожалению данный тест не выявит люфтов
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

все верно, но если почитать документации, сам по себе он весьма ценную информацию дает о "живости" силовых агрегатов, непосредственно передающих момент дальше на трансмиссию:
- и о мощностных характеристиках двигателя
- и о функционировании завихрителей в коробке
- и о провальности двигла при наборе мощности

я так просто его сделал, без задней мысли. отчего б было и не попробовать? вдруг чего негативное вылезло бы?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а):
SNOOPER писал(а):Не путай. На 3-й это для четырёхступки.
В сообщении прописал путь к графикам. Коробас V5A5A ,откуда тогда там пятая?
Так там про П4.
Завтра на работе посмотрю что там именно по его машине. Но вроде как не было блока на третьей...
ну как? удалось ли что-то посмотреть?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

В лоб, не нашел.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

эх... все-таки по семейным обстоятельствам Питер сдвигается...
не заеду в гости в этот раз... (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Не последний день живём :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Не последний день живём :)
Буду пока продолжать какие-то изыскания на местном уровне...
Может влезу от нечего делать, свою гидроплиту переберу. Кто знает, может наведет на какие-то дополнительные мысли.

Как работает перебранная от мертвой коробки мне не очень нравиться. Жестковато переключает передачи, и переключает 1-2-3 только на 1800-2000 оборотах, хотя судя по графикам должна бы пораньше. Наверное все-таки люфты поршней в этих мозгах уже несовместимы с жизнью, и стружка от VoTGaD, на которой он откатал пару километров, сыграла пагубную роль...

Надеюсь, что ты, Саш, все-таки довыясняешь вопрос природы блокировки ГТ. Возможно, это последний шаг для банальной разгадки физики явления.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):
SNOOPER писал(а):Не последний день живём :)
Буду пока продолжать какие-то изыскания на местном уровне...
Может влезу от нечего делать, свою гидроплиту переберу. Кто знает, может наведет на какие-то дополнительные мысли.

Как работает перебранная от мертвой коробки мне не очень нравиться. Жестковато переключает передачи, и переключает 1-2-3 только на 1800-2000 оборотах, хотя судя по графикам должна бы пораньше. Наверное все-таки люфты поршней в этих мозгах уже несовместимы с жизнью, и стружка от VoTGaD, на которой он откатал пару километров, сыграла пагубную роль...

Надеюсь, что ты, Саш, все-таки довыясняешь вопрос природы блокировки ГТ. Возможно, это последний шаг для банальной разгадки физики явления.
может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
может быть...
но вот катаюсь на этом гидроблоке уже больше месяца и почему-то устаканился именно на 1800 оборотах переключать нижние передачи.
х.з. отчего так. как вариант - окончательно притерлись поршня и сели на свои места.

а вообще, про переобучение коробки был нехилый спор, я помню, между Александром и Игорем.
про память INVECS и ETACS.
в общем, как я понял, для полного переобучения коробки и реальной ее адаптации к гидробоку и зазорам фрикционов, следует не просто скидывать клемму, а еще и проделывать некие манипуляции сканером.
это так, Саш?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

где то тоже читал про это...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение *Vitamin* »

hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): может тебе попробовать коробку переобучить-скинь клемму, а потом плавненько покатайся без резких разгонов.
может быть...
но вот катаюсь на этом гидроблоке уже больше месяца и почему-то устаканился именно на 1800 оборотах переключать нижние передачи.
х.з. отчего так. как вариант - окончательно притерлись поршня и сели на свои места.

а вообще, про переобучение коробки был нехилый спор, я помню, между Александром и Игорем.
про память INVECS и ETACS.
в общем, как я понял, для полного переобучения коробки и реальной ее адаптации к гидробоку и зазорам фрикционов, следует не просто скидывать клемму, а еще и проделывать некие манипуляции сканером.
это так, Саш?
Понаблюдал за переключениями на своем. Ровно также на 1800 оборотах на прогретой коробке переключает с первой по третью, если на газ нажимать как на лепесток цветка. Если сильнее, то 2200. Кмк вполне нормально...
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение *Vitamin* »

SNOOPER писал(а):Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
Я правильно понимаю, что после замены масла в акпп на Паджеро/Монтеро - 3 обнулять адаптацию коробки достаточно скинув клемму?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

*Vitamin* писал(а):
SNOOPER писал(а):Нет, это на новых Спортах и П4 нужен сканер. На ваших просто достаточно скинуть клемму.
Я правильно понимаю, что после замены масла в акпп на Паджеро/Монтеро - 3 обнулять адаптацию коробки достаточно скинув клемму?
Да правильно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

*Vitamin* писал(а): Понаблюдал за переключениями на своем. Ровно также на 1800 оборотах на прогретой коробке переключает с первой по третью, если на газ нажимать как на лепесток цветка. Если сильнее, то 2200. Кмк вполне нормально...
нормально, это когда так:
up.jpg
и старый гидроблок у меня примерно так и переключал. надо попробовать перебрать и поставить взад из интереса...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Skyline202 »

Доброго времени суток!
В общем приехали мне обратно от Дизельмена, форсунки, которые я отправлял на репетицию. Установил. Вибрация с которой я боролся 2 года прошла. Да и машина ездит веселей. В общем как-то так. В моем случае, виноват Дрыгатель, а не коробас.
Последний раз редактировалось Skyline202 04 ноя 2015, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

я, кстати, у себя форсунки тоже помыл.
не помогло нисколько...
ну разве что холостой стал еще ровнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

Skyline202 писал(а):Доброго времени суток!
В общем приехали мне обратно от Дизельмена, форсунки, которые я отправлял на репетицию. Установил. Вибрация с которой я боролся 2 года прошла. Да и машина ездит веселей. В общем как-то так. В моем случае, виноват Дрыгатель, а не коробас.
Да, трактор он на 2000 об/мин четырьмя горшками молотит. Каждый горшок вспыхивает ВСЕГО 1000 раз в минуту, и , если он "просел" или выделяется на общем фоне - это будет отдаваться в трансмиссию и кузов.

Я еще заметил, что у меня где-то на 1400 об/мин есть противненький резонанс по выхлопу.Он на пол-секунды проявляется, когда при разгоне стрелка тахометра проходит эту отметку. Продолжительно не могу создать условия - очень тонкий момент.
Но, подумал, что если бы такой гул был бы на скорости - реально выносил бы мозг.
Если резонатор еще не снимался - можно попробовать вставить вместо него прямую трубу и прокатиться. Если просто скинуть - будет трубить в днище и ничего не услышишь.
Всем добра!
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Skyline202 »

У меня катализатор вырезан, вместо него гофра виброгасящая стоит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»