Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а):резю травить ПЕРЕД съездом в грязь, если постоянно часто топкие/мягкие поля резю лучше пошире
oasys писал(а):Первое - нормальная резина.
Заказал со Владика резину. На сл. неделе должна прийти. Думаю нормально для начала... :;-):
Всяко лучше чем сейчас стоит или какая-нибудь АТ...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Про стравливание и включение режимов не услышал... )
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

oasys писал(а):Ну да, на цепях нежно внатяг на понижайке. Зато на глине они рулят.


Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля, Вы, видимо на такие не выезжали, когда едеш на машине посуху, проваливаешся, и через 5мин машина стоит в луже, а ты сам проваливаешся почти по колено. :*YES*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):Про стравливание и включение режимов не услышал... )
про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL блокировка з/д отключается при привышении 8-12км/ч (точно не помню) поэтому с ней особо не погоняешь, да и не поможет она в пеле. лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

oasys писал(а):
мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
ТС писал, что путь его лежит ЧЕРЕЗ ПОЛЯ, ОСТАНОВИВШИСЬ НА КОТОРОМ, он не мог тронуться. и подняться в горку.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

oasys писал(а): Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL .
Понял. Попробую.
мах578 писал(а): лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.
Знаю. Из теории правда... :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

VITcool писал(а): Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
На той дороге, что на ролике, полагаю, можно и без цепей.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

oasys писал(а):
мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
ЗЫ)) глянул твои ссылки, эти темы я не тока читал, но и писАл свои впечатления о пользовании цепей.
ЗЫ,ЗЫ)) ТС при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):
oasys писал(а): Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
в двух словах: цепи роют и цепляются если дорываются до ТВЕРДОГО и при этом хватает клиренса-авта едет. МТ гребут не так сильно закапывая или вообще не закапывая авту. после цепей-траншея, после травленой МТ- даже дерн может не сорвать, НО в НЕКОТОРЫХ случаях цепи помогают. пробуй-поймешь :*YES*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.
Вот и я так решил... :)
Посмотрим что за резина, на сл неделе придёт, одену, попробую.
Я правильно понимаю, что МТ резина на таком грунте будет лучше себя вести спущенной, чем как обычно накаченая?
Последний раз редактировалось VITcool 20 апр 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

мах578 писал(а): от 0.4 до 1.0 смотреть по резе
Вопрос делитанта, который ни разу этого не делал. Стравливать чем? Компрессором или можно с помощью этого:
5.jpg
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Если часто, то чем-то типа этого

http://sv-parts.ru/catalog/pnevmosistem ... flyatorom/

Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20. Китайская жужжалка в прикуриватель, которой можно подкачать колесо с 2.0 до 2.2, будет у тебя 4 колеса с 0.7 до 2.2 качать час-полтора, если не помрет к тому времени.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

oasys писал(а): Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня беркут, только не помню какой. Завтра гляну.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Санчес75 писал(а):Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
Не, стравливать то итак можно. Им давление проверять. :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

VITcool писал(а):
Санчес75 писал(а):Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
Не, стравливать то итак можно. Им давление проверять. :)
Да это я знаю. У самого такой в двери лежит. Перекачевывает из машины в машину года так с 93-го. ::-D:
Стравливать колеса Oasys бюджетную ссылку дал.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение VITcool »

Санчес75 писал(а): Стравливать колеса Oasys бюджетную ссылку дал.
Благодарю, но в ближайшее время кучу другого надо будет купить, кроме этого...
Думаю хай Джек прикупить для своей дороги. Наверное это первоочередное... Т.к. в поле особо цепляться не за что.
Обязательно какой то крутой или можно первый попавшийся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

Да не так все страшно, сильно МТ не трави, до 0.8 достаточно и едь не торопясь на пониженной. Для именно описанной дороги хватит. Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.
Дождались - Zа работу!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»