мах578 писал(а):резю травить ПЕРЕД съездом в грязь, если постоянно часто топкие/мягкие поля резю лучше пошире
oasys писал(а):Первое - нормальная резина.
Заказал со Владика резину. На сл. неделе должна прийти. Думаю нормально для начала...
Всяко лучше чем сейчас стоит или какая-нибудь АТ...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Про стравливание и включение режимов не услышал... )
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля, Вы, видимо на такие не выезжали, когда едеш на машине посуху, проваливаешся, и через 5мин машина стоит в луже, а ты сам проваливаешся почти по колено.
VITcool писал(а):Про стравливание и включение режимов не услышал... )
про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL блокировка з/д отключается при привышении 8-12км/ч (точно не помню) поэтому с ней особо не погоняешь, да и не поможет она в пеле. лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578 писал(а):
про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL .
Понял. Попробую.
мах578 писал(а):
лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.
Знаю. Из теории правда...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578 писал(а):
если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
ЗЫ)) глянул твои ссылки, эти темы я не тока читал, но и писАл свои впечатления о пользовании цепей.
ЗЫ,ЗЫ)) ТС при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
в двух словах: цепи роют и цепляются если дорываются до ТВЕРДОГО и при этом хватает клиренса-авта едет. МТ гребут не так сильно закапывая или вообще не закапывая авту. после цепей-траншея, после травленой МТ- даже дерн может не сорвать, НО в НЕКОТОРЫХ случаях цепи помогают. пробуй-поймешь
мах578 писал(а): при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.
Вот и я так решил...
Посмотрим что за резина, на сл неделе придёт, одену, попробую.
Я правильно понимаю, что МТ резина на таком грунте будет лучше себя вести спущенной, чем как обычно накаченая?
Последний раз редактировалось VITcool 20 апр 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Вопрос делитанта, который ни разу этого не делал. Стравливать чем? Компрессором или можно с помощью этого:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20. Китайская жужжалка в прикуриватель, которой можно подкачать колесо с 2.0 до 2.2, будет у тебя 4 колеса с 0.7 до 2.2 качать час-полтора, если не помрет к тому времени.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
oasys писал(а):
Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня беркут, только не помню какой. Завтра гляну.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Санчес75 писал(а):Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
Не, стравливать то итак можно. Им давление проверять.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Благодарю, но в ближайшее время кучу другого надо будет купить, кроме этого...
Думаю хай Джек прикупить для своей дороги. Наверное это первоочередное... Т.к. в поле особо цепляться не за что.
Обязательно какой то крутой или можно первый попавшийся?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Да не так все страшно, сильно МТ не трави, до 0.8 достаточно и едь не торопясь на пониженной. Для именно описанной дороги хватит. Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.