Страница 50 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:08
VITcool
мах578 писал(а):резю травить ПЕРЕД съездом в грязь, если постоянно часто топкие/мягкие поля резю лучше пошире
oasys писал(а):Первое - нормальная резина.
Заказал со Владика резину. На сл. неделе должна прийти. Думаю нормально для начала... :;-):
Всяко лучше чем сейчас стоит или какая-нибудь АТ...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:10
VITcool
Про стравливание и включение режимов не услышал... )

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:14
мах578
oasys писал(а):Ну да, на цепях нежно внатяг на понижайке. Зато на глине они рулят.


Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля, Вы, видимо на такие не выезжали, когда едеш на машине посуху, проваливаешся, и через 5мин машина стоит в луже, а ты сам проваливаешся почти по колено. :*YES*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:18
oasys
мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:24
мах578
VITcool писал(а):Про стравливание и включение режимов не услышал... )
про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL блокировка з/д отключается при привышении 8-12км/ч (точно не помню) поэтому с ней особо не погоняешь, да и не поможет она в пеле. лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:26
мах578
oasys писал(а):
мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
ТС писал, что путь его лежит ЧЕРЕЗ ПОЛЯ, ОСТАНОВИВШИСЬ НА КОТОРОМ, он не мог тронуться. и подняться в горку.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:27
VITcool
oasys писал(а): Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:32
VITcool
мах578 писал(а): про травление в первом предложении-травить ПЕРЕД съездом в грязь от 0.4 до 1.0 смотреть по резе. режимы если SS то 4HL или 4LL .
Понял. Попробую.
мах578 писал(а): лока з/д нужна на рельефе/диоганалке/вывешивании.
Знаю. Из теории правда... :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:33
oasys
VITcool писал(а): Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
На той дороге, что на ролике, полагаю, можно и без цепей.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:34
мах578
oasys писал(а):
мах578 писал(а): если это мне, то я на цепях не один сезон откатал, на глине рулят если это дорога. я писал про весенние поля,
Ну так вопрос про дорогу.
ЗЫ)) глянул твои ссылки, эти темы я не тока читал, но и писАл свои впечатления о пользовании цепей.
ЗЫ,ЗЫ)) ТС при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:42
мах578
VITcool писал(а):
oasys писал(а): Ну и вообще советую почитать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 49&t=91936
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=84517
Ну иак я говорю что резина будет МТ. Или на неё тоже нужны цепи?
в двух словах: цепи роют и цепляются если дорываются до ТВЕРДОГО и при этом хватает клиренса-авта едет. МТ гребут не так сильно закапывая или вообще не закапывая авту. после цепей-траншея, после травленой МТ- даже дерн может не сорвать, НО в НЕКОТОРЫХ случаях цепи помогают. пробуй-поймешь :*YES*: :*DRINK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:52
VITcool
мах578 писал(а): при еженедельных поездках, я б выбрал МТ против АТ+цепи- ибо одевать/снимать цепи кажные выхи при поездке на дачу со своим семейством тот еще дроч.
Вот и я так решил... :)
Посмотрим что за резина, на сл неделе придёт, одену, попробую.
Я правильно понимаю, что МТ резина на таком грунте будет лучше себя вести спущенной, чем как обычно накаченая?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:00
VITcool
мах578 писал(а): от 0.4 до 1.0 смотреть по резе
Вопрос делитанта, который ни разу этого не делал. Стравливать чем? Компрессором или можно с помощью этого:
5.jpg

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:05
oasys
Если часто, то чем-то типа этого

http://sv-parts.ru/catalog/pnevmosistem ... flyatorom/

Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20. Китайская жужжалка в прикуриватель, которой можно подкачать колесо с 2.0 до 2.2, будет у тебя 4 колеса с 0.7 до 2.2 качать час-полтора, если не помрет к тому времени.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:06
Санчес75
Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:14
VITcool
oasys писал(а): Только не забывай, что в комплект еще обязателен хороший компрессор. Например, беркут R24, или R20.
У меня беркут, только не помню какой. Завтра гляну.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:15
VITcool
Санчес75 писал(а):Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
Не, стравливать то итак можно. Им давление проверять. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:39
Санчес75
VITcool писал(а):
Санчес75 писал(а):Нормальный рабочий антиквариат, только долго стравливать.
Проще нипель выкрутить.
Не, стравливать то итак можно. Им давление проверять. :)
Да это я знаю. У самого такой в двери лежит. Перекачевывает из машины в машину года так с 93-го. ::-D:
Стравливать колеса Oasys бюджетную ссылку дал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:53
VITcool
Санчес75 писал(а): Стравливать колеса Oasys бюджетную ссылку дал.
Благодарю, но в ближайшее время кучу другого надо будет купить, кроме этого...
Думаю хай Джек прикупить для своей дороги. Наверное это первоочередное... Т.к. в поле особо цепляться не за что.
Обязательно какой то крутой или можно первый попавшийся?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 апр 2017, 22:00
Володя
Да не так все страшно, сильно МТ не трави, до 0.8 достаточно и едь не торопясь на пониженной. Для именно описанной дороги хватит. Джеком пользоваться уметь надо, лучше лебедку поставь.