Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Saur, Я чето затупил ... Через Камышановы поляны мы ехали оборатно .
Вот поворот на них с Лагонак )))
https://www.google.com/maps/place/%D0%9 ... d40.013595
Кстати говоря ребята сказали что раньше дорога иам была полный капец , они прямо там рубились на нивах , т.к там болотистая местность и глубокие колеи .
Вот поворот на них с Лагонак )))
https://www.google.com/maps/place/%D0%9 ... d40.013595
Кстати говоря ребята сказали что раньше дорога иам была полный капец , они прямо там рубились на нивах , т.к там болотистая местность и глубокие колеи .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Saur, если быть совсем точным, то у нас привал был вот тут )
https://osmand.net/go.html?lat=44.16447 ... 01694&z=15
https://osmand.net/go.html?lat=44.16447 ... 01694&z=15
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
После последней моей зимней поездки на МТ на Грозовые ворота , прикупил себе зимюю шипованную резину , ибо ну его нах

Nokian Nordman 7 SUV . Кто катал такие тапки , как они вообще ?
з.ы первая моя зимняя резина )))




Nokian Nordman 7 SUV . Кто катал такие тапки , как они вообще ?
з.ы первая моя зимняя резина )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Могука
Нокиан Хакка 7 замечательные. И хотя они у меня LT, но всё равно лучше йокохамы фз700 хоть йока и сув а не лт была. Думается и твои нордманы будут хороши.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
lesnik5000, Было бы вообще отлично .
Почему то отзывы об этой шине не однозначные , мол боковой уклон она не держит , плохо выезжает с колеи ... Ребята наверное на АТ не ездили когда снега по пороги ... Или очень сильно завышенны запросы ...
Почему то отзывы об этой шине не однозначные , мол боковой уклон она не держит , плохо выезжает с колеи ... Ребята наверное на АТ не ездили когда снега по пороги ... Или очень сильно завышенны запросы ...

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Вовремя замены маятника , пошупал раму , понял что там водичка ( после ливней ), решил промыть раму и обработать ее Расстопом .
Во время обработки обнаружил что лопнула выглопная труба с гглушителя , конечно же я ее снял , по частям ) Оказывается нужно снимать задний конец выхлопа , который на 3х болтах .
Повозиться пришлось , т.к эти болты просто вварились между трубами . Но болгарка дрель и молоток творят чудеса .
Все обварили по уму , наростил косынки , которых почему то не было не одной .
Так же пользуясь случаем выровнял выхлопную трубу , была смята после горных поездок )
Теперь все гуд )












Во время обработки обнаружил что лопнула выглопная труба с гглушителя , конечно же я ее снял , по частям ) Оказывается нужно снимать задний конец выхлопа , который на 3х болтах .
Повозиться пришлось , т.к эти болты просто вварились между трубами . Но болгарка дрель и молоток творят чудеса .
Все обварили по уму , наростил косынки , которых почему то не было не одной .
Так же пользуясь случаем выровнял выхлопную трубу , была смята после горных поездок )
Теперь все гуд )












П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Могука
Зря в такое место болты 10.9 поставил. Наоборот надо было говнолиновые. Отломил, выкинул, поставил новый. А с этим попотеешь пожалуй потом.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Могука
Зачем говнолиновые? А2 поставить, вечными будут там)))lesnik5000 писал(а): ↑ Наоборот надо было говнолиновые.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Болты в общем не выбирал . Были в коробочке новые , их и поставил . Надеюсь они там навсегда теперь 
Кстати говоря , прокладка там которая была , развалилась на молекулы просто , вырезал с толстого паранита новую , щяс огонь !

Кстати говоря , прокладка там которая была , развалилась на молекулы просто , вырезал с толстого паранита новую , щяс огонь !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Добрался наконец таки до батарейки . Пособирал по углам мертвые батарейки , поехал в магаз .
Сдал старых батареек на 5р , глаза разбегались что брать ... Хотелось что то надежное и мощное .
По итогу выбрали максимальную емкость в типоразмер площядки акб = 100А\ч . Фирмы Sebang.
Пусковой ток то же на уровне .
Sebang Global Battery Co., Ltd. - крупнейший производитель источников тока, известный не только в Южной Корее, но и во всем мире. История этого завода началась в 1952 году, тогда он был основан как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей. Сегодня завод Sebang Global Battery Co., Ltd. входит в пятерку мировых лидеров по производству аккумуляторов, поставляя свою продукцию более чем в 130 стран мира.
Я доволен как слон . Много батарейки , всего за 2500р ))) За одно махнул новые клеммы , и новое крепление АКБ.




Сдал старых батареек на 5р , глаза разбегались что брать ... Хотелось что то надежное и мощное .
По итогу выбрали максимальную емкость в типоразмер площядки акб = 100А\ч . Фирмы Sebang.
Пусковой ток то же на уровне .
Sebang Global Battery Co., Ltd. - крупнейший производитель источников тока, известный не только в Южной Корее, но и во всем мире. История этого завода началась в 1952 году, тогда он был основан как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей. Сегодня завод Sebang Global Battery Co., Ltd. входит в пятерку мировых лидеров по производству аккумуляторов, поставляя свою продукцию более чем в 130 стран мира.
Я доволен как слон . Много батарейки , всего за 2500р ))) За одно махнул новые клеммы , и новое крепление АКБ.




П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Могука
Да - перед зимой ,если акк старый лучше сразу новую взять.
У меня в прошлом году к концу зимы сразу оба сели - ну так как они простояли 7.5 лет , то я поехал и в своем сервисе новые такие же взял. Только модель уже новая. Подбирать , искать некода было . А старые просто выкинул )) зря ,конечно . Но в городе не видел ,где принимают.
А на той неделе у дочки на Фабии аккум тоже сдох - я пока добрался кучу времени потерял - пробки. Уже стемнело - думал один свой пока поставить - но полярность и размеры разные..
Благо там был магаз недалеко - успел отвезти сдать и новый взял какой-то Барс - ну , казахи собирают на мощностях СССР ))
Старый взяли за 700 р.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
У меня аккум родной с которым я купил машину сдулся давным давно . Причем внезапно и быстро , считай что на глазах.
Но я не растерялся , был у меня запасной аккум , не новый но рабочий , и я его воткнул . Ежедневные поездки держали его в тонусе более менее , я с ним долго проездил относительно , но и он сдох .
Тут значит была у меня серьезная батарейка AGM с рейнжровера , я ее чуть взбодрил , разобрал , долил водички , и он как бы ожил .
Думал ставить я ее в могуку , но он сцуко не влез по габаритам , а точнее длине . Обидно .
В общем я махнулся с товарищем на работе батарейками на время , я ему агм , он бне новый батхоф., и я был все это время в поиске более менее адекватной батареи .
Моем идеальном варианте видилась желтая оптима 75 , но она не влезает под наш капот без подрезания последнего , да и жаба меня душила отдавать столько бабла .
Простые и дешманские варианты я и хотел и одновременно не хотел , все время то меня одолевали мысли взять Тюмень , или ему подобный , но с другой стороны хотелось что то более крутое , надежное , мощное и т д .
Смотрел я в сторону морских батареек , но там то же цена ... Смотрел я и на Фурикаву , но обычную красную я не хотел , а фиолетовая самая топовая версия стоит то же бабла не мерянно .
Вроде бы остановился на ханкуке 75 ке , стоил он у меня 5 р , но чето чето , не впечатлил .
По итогу когда я поехал в магаз и сдал батаеек на хорошую сумму , я подумал , апочему бы не взять батарейку большей емкости , я давно если честно смотрел на батарейки 80 , и даже 90 а/ч , но как то не мог определится с моделью и фирмой .
И тут ребята мне предлагают : да возьми сотку ))) Свежая , только привезли , и фирма хорошая корейская , проверенная. Интересно)))
Пошли прикинули на место , встал как родной ) Его и забрал )))
Но я не растерялся , был у меня запасной аккум , не новый но рабочий , и я его воткнул . Ежедневные поездки держали его в тонусе более менее , я с ним долго проездил относительно , но и он сдох .
Тут значит была у меня серьезная батарейка AGM с рейнжровера , я ее чуть взбодрил , разобрал , долил водички , и он как бы ожил .
Думал ставить я ее в могуку , но он сцуко не влез по габаритам , а точнее длине . Обидно .
В общем я махнулся с товарищем на работе батарейками на время , я ему агм , он бне новый батхоф., и я был все это время в поиске более менее адекватной батареи .
Моем идеальном варианте видилась желтая оптима 75 , но она не влезает под наш капот без подрезания последнего , да и жаба меня душила отдавать столько бабла .
Простые и дешманские варианты я и хотел и одновременно не хотел , все время то меня одолевали мысли взять Тюмень , или ему подобный , но с другой стороны хотелось что то более крутое , надежное , мощное и т д .
Смотрел я в сторону морских батареек , но там то же цена ... Смотрел я и на Фурикаву , но обычную красную я не хотел , а фиолетовая самая топовая версия стоит то же бабла не мерянно .
Вроде бы остановился на ханкуке 75 ке , стоил он у меня 5 р , но чето чето , не впечатлил .
По итогу когда я поехал в магаз и сдал батаеек на хорошую сумму , я подумал , апочему бы не взять батарейку большей емкости , я давно если честно смотрел на батарейки 80 , и даже 90 а/ч , но как то не мог определится с моделью и фирмой .
И тут ребята мне предлагают : да возьми сотку ))) Свежая , только привезли , и фирма хорошая корейская , проверенная. Интересно)))
Пошли прикинули на место , встал как родной ) Его и забрал )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27193
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Могука
Кто тебе это сказал?... Со свистом влетает после одного-двух поглаживаний усилителя капота "машкой". Снаружи следов не остается и резать ничего не нужно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Были последние теплые солнечные деньки , и мы решили рвануть на моря , закрыть сезон ))) Водичка кайф )))








































П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Обратил давно внимание что как то странно работает омыватель фар , а точнее сказать фары моргают в темноте , а звука нет , жидкость то же не уходит . Полез разбираться , оказывается он вообще не омывает фары ...
В общем снял подкрылок , добрался до моторчика , разьем девственно чистый , питание подходит .
Снял моторчик , подумал вал подклинил , переполюсовка не привела к результатам , вал мертво стоял на месте колом .
Разобрал и офигел :









Но руки не из жопы , опыта много , восстановил маоторчик , Щеток еще вагон , набил новую смазочку , смазал силиконом уплотнитель , в общем походит еще .
Собрал все на место , мотор работает как часики , обыватель снова радует меня )))
За одно махнул жидкость в ГУР .
На фото видна разница в жидкости новая и старая .
Промыл систему несколько раз , прежде чем заливать свежую жидкость . Фильтр в целом был чистый .
Руль стал поприятнее , полегче ) Класс )


В общем снял подкрылок , добрался до моторчика , разьем девственно чистый , питание подходит .
Снял моторчик , подумал вал подклинил , переполюсовка не привела к результатам , вал мертво стоял на месте колом .
Разобрал и офигел :









Но руки не из жопы , опыта много , восстановил маоторчик , Щеток еще вагон , набил новую смазочку , смазал силиконом уплотнитель , в общем походит еще .
Собрал все на место , мотор работает как часики , обыватель снова радует меня )))
За одно махнул жидкость в ГУР .
На фото видна разница в жидкости новая и старая .
Промыл систему несколько раз , прежде чем заливать свежую жидкость . Фильтр в целом был чистый .
Руль стал поприятнее , полегче ) Класс )


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Saur, упс ) я не хотел )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD