Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Забыл добавить.
Когда войдёшь в магазин, ищи отдел "Болты развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
Если память не изменяет, слева, за отделом " пластины развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

balaxtandr писал(а):
МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Про "точить у токаря"- вишь ли в чем дело..."крепость стали высокая"- это что? Ст 40?или ХГСА?
Вот совсем не думаю,что вменяемый токарь будет точить болты и нарезть резьбу на высоколегированной железки.Упарывать дорогие резцы?
Вижу так- если к токарю,то точить из ст10/ст20,потом термичить.
Термичка в этом алгоритме выйдет самым дорогим звеном.
Без,хотя бы цементации,болты после токарки, будут унылым тянущимся говном.( есть ещё мнение,что резьба накатанная лучше,чем нарезанная )
Ищи аналог от иномарок. Замерь свои штатные и добавь + 15/20 мм.
ТАЗВАЗ я бы рассматривал в последнюю очередь.( кЕтайцы не пойми из какого гвозделина болты изготавливают)
Каленые болты от мотора,я,имхо,тоже бы не рассматривал,бо,считаю,что подвесочные болты должны растягиваться,а не обрываться.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

2 Смайлик:Если не сложно,скиньте пожалуйста адреса или gps координаты магазинов:
"тюнинг Паджеро 1991-1993"
и "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" .
...... Серег.....адрес приморский край....
Нашел,что советовать!
Вспомни планшайбы для колес из херпойми силумина ,за 2 тыры за 4 шт,которые в хлам разваливаюцца.
ЗЫ я не против чинатюнинха,но к нему,кмк ,нужно избирательно подходить. ;)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Смайлик писал(а):
balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Болты продаются только в специализированном магазине "тюнинг Паджеро 1991-1993"
Какого года у тебя машина?
А то есть ещё один магазин "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" правда я адрес его не помню, ты поищи в интернете, должен найти.
тю, точна? а я то просто их купмл в магазине. .. блин, не знал что все так серьёзно и гайки стропольные взял по незнанию...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
зло, это поза "таракан атакуе" выровненное нелинейным бодиком. ибо при ударе, звезда конкретная, не говоря уже про управляемость...
зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а): зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...
Андрей,видимо япы ездят только по асфальту.
Ты в тырнэте не видел фоток верхних рычагов с трещинами?
Если ШО на излом работает,а не по своей оси-нахера такой технодрочь нужен?
И кстати не уверен,что япы на проставки ставят IFS.
Пендосы меняют весь поворотный кулак.( что тоже дрочь,ибо шрусы и наконечники)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Японцы по асфальту? Саш, ты видать не в курсе как у них башни сносит от бездорожья...)) Там с Джимником и Пыжом такое творят....закачаешься.
Ставят и сошки у них специальные с изгибом и тройки сделаны шикарно и ходят они как настоящие швейцарские часы....и не только по асфальту ;) да, кстате, у меня этот каталог и лежит...если ты еще не забыл ;)
Вложения
15279388262482164417828323202746.jpg
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

;-) примерно это
Вложения
15279390109684362259153926813557.jpg
1527939083978287035947092867228.jpg
15279391335515047441386523345312.jpg
15279392957815154492860228433971.jpg
15279393334348317943371150854619.jpg
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки ::-D:
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры! ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки ::-D:
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры! ::-D:
а с ними все ок, усе ровненька...))) голову нада включать)) а от дрочки, руки волосатые будут :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то? :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то? :)
Про 36е не знаю, не ставил. А вот под 33е, ставил. Трапецию ровно выставил
(читай рычаги) теперь ход рычагов сверьху и снизу ровный. Рама в нормальном
положении. Поза "таракан атакуе" нету. Машина отлично ведет себя на гребенке.
А что тут собственна не так то?
Так, а чиво тама с ущербом та? ::-D: :*WRITE*:
Накатываю йа 7 тыр за 2-3 мес по конкретной гребенке уже три года...
никаких проблем с рычагами и рамой, акромя треснувшего заднего
чулка по шву...(я как то звонил тебе советоваца) :*DRINK*:
Ну как то вот такая практика использования))))
А с дуру, я лично видал как лом загибали и ломали..(эт реальна)

Я не совсем понимаю такое дрочилова как нелиненйный бодиг или пружины от Оки.
:;D:
Есть нормальный линейный бодик, подрезка арок и замена на нормальные пружины...
Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а): Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))
Какая связь между задними упругими элементами и треснутым чулком?
Это ,вероятно,были полностью сложившиеся короткие амы .
Всё равно не понятно,зачем проставки,тем более для 33".
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
У меня от 5ти дверки пробивало, от патруля отрабатывает отлично, да напусом баке ии без загрузки жопа высоковато, что не люблю, но если пилить то выскочат, так что бак полный ипассажиры :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе. :)
Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать. :)
Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе. :)
Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать. :)
Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала :)
это намек на замененную раму или отвалившейся бак?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

sohondo писал(а):У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.
Слабак ::-P:
Я 9,5 ломал ::-D:
Вложения
IMG_20150324_102423(1).jpg
IMG_20150324_102455(1).jpg
IMG_20150411_111706(1).jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»