Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Забыл добавить.
Когда войдёшь в магазин, ищи отдел "Болты развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
Если память не изменяет, слева, за отделом " пластины развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
Когда войдёшь в магазин, ищи отдел "Болты развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
Если память не изменяет, слева, за отделом " пластины развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Про "точить у токаря"- вишь ли в чем дело..."крепость стали высокая"- это что? Ст 40?или ХГСА?balaxtandr писал(а):Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
Вот совсем не думаю,что вменяемый токарь будет точить болты и нарезть резьбу на высоколегированной железки.Упарывать дорогие резцы?
Вижу так- если к токарю,то точить из ст10/ст20,потом термичить.
Термичка в этом алгоритме выйдет самым дорогим звеном.
Без,хотя бы цементации,болты после токарки, будут унылым тянущимся говном.( есть ещё мнение,что резьба накатанная лучше,чем нарезанная )
Ищи аналог от иномарок. Замерь свои штатные и добавь + 15/20 мм.
ТАЗВАЗ я бы рассматривал в последнюю очередь.( кЕтайцы не пойми из какого гвозделина болты изготавливают)
Каленые болты от мотора,я,имхо,тоже бы не рассматривал,бо,считаю,что подвесочные болты должны растягиваться,а не обрываться.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
2 Смайлик:Если не сложно,скиньте пожалуйста адреса или gps координаты магазинов:
"тюнинг Паджеро 1991-1993"
и "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" .
...... Серег.....адрес приморский край....
Нашел,что советовать!
Вспомни планшайбы для колес из херпойми силумина ,за 2 тыры за 4 шт,которые в хлам разваливаюцца.
ЗЫ я не против чинатюнинха,но к нему,кмк ,нужно избирательно подходить.
"тюнинг Паджеро 1991-1993"
и "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" .
...... Серег.....адрес приморский край....
Нашел,что советовать!
Вспомни планшайбы для колес из херпойми силумина ,за 2 тыры за 4 шт,которые в хлам разваливаюцца.
ЗЫ я не против чинатюнинха,но к нему,кмк ,нужно избирательно подходить.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
тю, точна? а я то просто их купмл в магазине. .. блин, не знал что все так серьёзно и гайки стропольные взял по незнанию...Смайлик писал(а):Болты продаются только в специализированном магазине "тюнинг Паджеро 1991-1993"balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Какого года у тебя машина?
А то есть ещё один магазин "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" правда я адрес его не помню, ты поищи в интернете, должен найти.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
зло, это поза "таракан атакуе" выровненное нелинейным бодиком. ибо при ударе, звезда конкретная, не говоря уже про управляемость...МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Андрей,видимо япы ездят только по асфальту.Карбафос писал(а): зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...
Ты в тырнэте не видел фоток верхних рычагов с трещинами?
Если ШО на излом работает,а не по своей оси-нахера такой технодрочь нужен?
И кстати не уверен,что япы на проставки ставят IFS.
Пендосы меняют весь поворотный кулак.( что тоже дрочь,ибо шрусы и наконечники)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Японцы по асфальту? Саш, ты видать не в курсе как у них башни сносит от бездорожья...)) Там с Джимником и Пыжом такое творят....закачаешься.
Ставят и сошки у них специальные с изгибом и тройки сделаны шикарно и ходят они как настоящие швейцарские часы....и не только по асфальту
да, кстате, у меня этот каталог и лежит...если ты еще не забыл 
Ставят и сошки у них специальные с изгибом и тройки сделаны шикарно и ходят они как настоящие швейцарские часы....и не только по асфальту


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры!

Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры!

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
а с ними все ок, усе ровненька...))) голову нада включать)) а от дрочки, руки волосатые будутМШУ писал(а):Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки![]()
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры!

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то?

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Про 36е не знаю, не ставил. А вот под 33е, ставил. Трапецию ровно выставилМШУ писал(а):Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то?
(читай рычаги) теперь ход рычагов сверьху и снизу ровный. Рама в нормальном
положении. Поза "таракан атакуе" нету. Машина отлично ведет себя на гребенке.
А что тут собственна не так то?
Так, а чиво тама с ущербом та?


Накатываю йа 7 тыр за 2-3 мес по конкретной гребенке уже три года...
никаких проблем с рычагами и рамой, акромя треснувшего заднего
чулка по шву...(я как то звонил тебе советоваца)

Ну как то вот такая практика использования))))
А с дуру, я лично видал как лом загибали и ломали..(эт реальна)
Я не совсем понимаю такое дрочилова как нелиненйный бодиг или пружины от Оки.

Есть нормальный линейный бодик, подрезка арок и замена на нормальные пружины...
Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Какая связь между задними упругими элементами и треснутым чулком?Карбафос писал(а): Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))
Это ,вероятно,были полностью сложившиеся короткие амы .
Всё равно не понятно,зачем проставки,тем более для 33".
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
а зачем они там вообще нужны?Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня от 5ти дверки пробивало, от патруля отрабатывает отлично, да напусом баке ии без загрузки жопа высоковато, что не люблю, но если пилить то выскочат, так что бак полный ипассажирыКарбафос писал(а):а зачем они там вообще нужны?Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе.Карбафос писал(а):а зачем они там вообще нужны?Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема

Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать.

Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
это намек на замененную раму или отвалившейся бак?МШУ писал(а):Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе.Карбафос писал(а):а зачем они там вообще нужны?Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать.![]()
Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Слабакsohondo писал(а):У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.

Я 9,5 ломал

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))