Страница 50 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 29 май 2018, 20:52
Смайлик
Забыл добавить.
Когда войдёшь в магазин, ищи отдел "Болты развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"
Если память не изменяет, слева, за отделом " пластины развала для автомобилей с проставками под шаровые опоры"

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 29 май 2018, 21:00
МШУ
balaxtandr писал(а):
МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Про "точить у токаря"- вишь ли в чем дело..."крепость стали высокая"- это что? Ст 40?или ХГСА?
Вот совсем не думаю,что вменяемый токарь будет точить болты и нарезть резьбу на высоколегированной железки.Упарывать дорогие резцы?
Вижу так- если к токарю,то точить из ст10/ст20,потом термичить.
Термичка в этом алгоритме выйдет самым дорогим звеном.
Без,хотя бы цементации,болты после токарки, будут унылым тянущимся говном.( есть ещё мнение,что резьба накатанная лучше,чем нарезанная )
Ищи аналог от иномарок. Замерь свои штатные и добавь + 15/20 мм.
ТАЗВАЗ я бы рассматривал в последнюю очередь.( кЕтайцы не пойми из какого гвозделина болты изготавливают)
Каленые болты от мотора,я,имхо,тоже бы не рассматривал,бо,считаю,что подвесочные болты должны растягиваться,а не обрываться.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 29 май 2018, 21:11
МШУ
2 Смайлик:Если не сложно,скиньте пожалуйста адреса или gps координаты магазинов:
"тюнинг Паджеро 1991-1993"
и "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" .
...... Серег.....адрес приморский край....
Нашел,что советовать!
Вспомни планшайбы для колес из херпойми силумина ,за 2 тыры за 4 шт,которые в хлам разваливаюцца.
ЗЫ я не против чинатюнинха,но к нему,кмк ,нужно избирательно подходить. ;)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 июн 2018, 16:16
Карбафос
Смайлик писал(а):
balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Болты продаются только в специализированном магазине "тюнинг Паджеро 1991-1993"
Какого года у тебя машина?
А то есть ещё один магазин "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" правда я адрес его не помню, ты поищи в интернете, должен найти.
тю, точна? а я то просто их купмл в магазине. .. блин, не знал что все так серьёзно и гайки стропольные взял по незнанию...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 июн 2018, 16:20
Карбафос
МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
зло, это поза "таракан атакуе" выровненное нелинейным бодиком. ибо при ударе, звезда конкретная, не говоря уже про управляемость...
зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 01 июн 2018, 16:29
МШУ
Карбафос писал(а): зы, саша, а чего это японцы то Пыжа так вот готовят а? или они не в курсе про зло? кстате, фирмы выпускающие такие каляски, не сранный арктик трак...
Андрей,видимо япы ездят только по асфальту.
Ты в тырнэте не видел фоток верхних рычагов с трещинами?
Если ШО на излом работает,а не по своей оси-нахера такой технодрочь нужен?
И кстати не уверен,что япы на проставки ставят IFS.
Пендосы меняют весь поворотный кулак.( что тоже дрочь,ибо шрусы и наконечники)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 02 июн 2018, 14:17
Карбафос
Японцы по асфальту? Саш, ты видать не в курсе как у них башни сносит от бездорожья...)) Там с Джимником и Пыжом такое творят....закачаешься.
Ставят и сошки у них специальные с изгибом и тройки сделаны шикарно и ходят они как настоящие швейцарские часы....и не только по асфальту ;) да, кстате, у меня этот каталог и лежит...если ты еще не забыл ;)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 02 июн 2018, 14:36
Карбафос
;-) примерно это

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 02 июн 2018, 20:39
МШУ
Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки ::-D:
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры! ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 03 июн 2018, 04:16
Карбафос
МШУ писал(а):Андрюха,харе дрочить на каталоги женского бельяяпы книжки ::-D:
Все эти пижни для долпаёпов,которые не хотят пилить арки.
Ты хоть абасрись- можешь новым поворотным кулаком кинематику ШО сохранить.....сошками- рулевку..... Чо со ШРУСами делать??
Редуктор опускать целиком? А цимес?
Мля! Вы реально IFS дрочеры! ::-D:
а с ними все ок, усе ровненька...))) голову нада включать)) а от дрочки, руки волосатые будут :8-):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 июн 2018, 22:34
МШУ
Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то? :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 08:52
Карбафос
МШУ писал(а):Андрюха,друже,а постарайся мне,сирому,объяснить,какая цель,в итоге установка проставок под шарики?
Можно тезисно,типа- калесы 36"?
...либо тётки от задратой по небалуй коляски начинают давать.... и пр. ?
зачем в ущерб трани это делать то? :)
Про 36е не знаю, не ставил. А вот под 33е, ставил. Трапецию ровно выставил
(читай рычаги) теперь ход рычагов сверьху и снизу ровный. Рама в нормальном
положении. Поза "таракан атакуе" нету. Машина отлично ведет себя на гребенке.
А что тут собственна не так то?
Так, а чиво тама с ущербом та? ::-D: :*WRITE*:
Накатываю йа 7 тыр за 2-3 мес по конкретной гребенке уже три года...
никаких проблем с рычагами и рамой, акромя треснувшего заднего
чулка по шву...(я как то звонил тебе советоваца) :*DRINK*:
Ну как то вот такая практика использования))))
А с дуру, я лично видал как лом загибали и ломали..(эт реальна)

Я не совсем понимаю такое дрочилова как нелиненйный бодиг или пружины от Оки.
:;D:
Есть нормальный линейный бодик, подрезка арок и замена на нормальные пружины...
Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 10:24
Jenek
Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 10:25
МШУ
Карбафос писал(а): Не, можно воткнуть от Патруля и потом чулки менять как трусы...мост ходить должен, а не разбиваца..
Проставки есть смысл ставить, когда мордень нагруженна и ты крутишь торсы но не сильно...
Другого объяснения появлению их тама нету, ибо леблядь и мой бампер по весу афигительны)))
Какая связь между задними упругими элементами и треснутым чулком?
Это ,вероятно,были полностью сложившиеся короткие амы .
Всё равно не понятно,зачем проставки,тем более для 33".

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 13:12
Карбафос
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 13:46
Jenek
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
У меня от 5ти дверки пробивало, от патруля отрабатывает отлично, да напусом баке ии без загрузки жопа высоковато, что не люблю, но если пилить то выскочат, так что бак полный ипассажиры :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 июн 2018, 14:37
МШУ
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе. :)
Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать. :)
Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 июн 2018, 03:25
Карбафос
МШУ писал(а):
Карбафос писал(а):
Jenek писал(а):Какая связь пружин от патруля и поломка чулка?
а зачем они там вообще нужны?
ставьте чурку из листвяка да летайте)))
нипраблема
Ну здесь не могу не согласиться,бо вес у-61 или у-60 децл поболе. :)
Дык Юра жеж писал,что надо брать максимально уставшие....Тока каким образом,кроме эмпирики ,это можно сделать. :)
Смайлика в студию!
У него тоже мост треснул.....но ,чото мне подсказывает,что коляска в целом устала :)
это намек на замененную раму или отвалившейся бак?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 июн 2018, 10:34
sohondo
У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 июн 2018, 11:54
Смайлик
sohondo писал(а):У меня лопался чулок, купил уже с трещиной. Пружины стояли в стоке. В итоге я для себя понял, причина в лыжах и полиуретане в них. Как я думаю или угол стал другой, или работает полиуретан в лыжах не правильно. Купил уже с ним в комплекте. Варил, косынил, в итоге уже на родных подушках в лыжах все равно его переломило в дороге. В итоге был ампутирован мост на 8 дюймов и поставлен на 9 от Юры. Уже года три или даже четыре все нормально.
Слабак ::-P:
Я 9,5 ломал ::-D: