На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):По мануалу с дыркой этой на бензиновый двигун и 4m41...на наш движок БЕЗ КЛАПАНА.
Так, для интереса выкладываю фото родного термостата. Клапан там обрезинен и прилегает очень плотно!!! Никаких дырочек и тем более щелей конечно же нет.
IMG_3215.JPG
IMG_3216.JPG
IMG_3220.JPG
Был извлечен по дурости, но оказалось, что при "кипячении" открывается и закрывается медленно и поздноват на закрытии. Начало открытия по градуснику ровно на +82 градусах :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Свят писал(а):
Napic писал(а): 0w30 нам нельзя (по мануалу) лить - вот ОД и не льет.
Это масло не льют потому что оно для бензинового двигателя
Согласен, что только для бензинового двигателя, поэтому и не льют. Я же не лью нулевку из-за того что в мануале нет допуска.
Я просто наполовину немец, а наполовину хохол, вот во мне эта точность и пунктуальность и выпирает ::-D: а так я русский конечно, поэтому и "забиваю" иногда на все :*DRINK*:
Эко Вас с утреца да по морозцу торкнуло............. заболтались :=-O:
А это простите что? :) http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_diesel30.php
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

SNOOPER, мы про оригинальное митцубишевское говорили...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Клапан там обрезинен и прилегает очень плотно!!! Никаких дырочек и тем более щелей конечно же нет.
Был извлечен по дурости, но оказалось, что при "кипячении" открывается и закрывается медленно и поздноват на закрытии. Начало открытия по градуснику ровно на +82 градусах :*THUMBS UP*:

Вот...а на Гейтсовском термостате - резинки нет, а есть еле видная на просвет щель по кругу клапана.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):SNOOPER, мы про оригинальное митцубишевское говорили...
Ааааааааа.
Маньяки или Фанаты?????? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
:)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): Вот...а на Гейтсовском термостате - резинки нет, а есть еле видная на просвет щель по кругу клапана.
С одной стороны щель даст выход воздуху, а с другой - в такой мороз лучше оригинальный, только воздух надо будет выгнать...

SNOOPER писал(а): Маньяки или Фанаты?????? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
:)
Мы - маньяки, ОД - наш фанат ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): С одной стороны щель даст выход воздуху, а с другой - в такой мороз лучше оригинальный, только воздух надо будет выгнать...
В том то и дело...что в моем случае зимой мне офигенно комфортно.
Но вот летом...пропеллер не выключается с весны до осени....
Менять буду однозначно. ::-:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Maverick-MOW
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 Instyle 5AT, S05 коричневый
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Maverick-MOW »

SKS писал(а):
Maverick-MOW писал(а):
SKS писал(а):До -30 можешь не парится. Заведется, у меня даже на родном масле с завода заводился в такую температуру без предварительного подогрева. А вот ниже не пробовал, хотя чувствую что в этом году все еще впереди (у нас уже неделю около -30 ночью, сегодня опускалось до -34, днем стабильно -25-28, но обещают еще понижение к концу декабря).
До -30 у меня тоже заводиться без проблем. Заправляюсь всегда но одной заправке. Проверенной. А тут как раз собираюсь в Тюмень ехать, в конце декабря. Ни каких подогревов нет! Вот и думаю, на какой заправке дизель лить??? Может подскажешь? А то первый раз поеду в такие морозы.
Заправляйся на нормальных заправках. У нас это Лукойл и Газпромнефть. Все остальные в топку. Сам езжу на соляре Газпромнефти, у них уже с конца октября идет зимняя. Гонял на север, погода была разная, без проблем. Лукойл мне не очень стал в последнее время нравится, много франчайзинга под их вывеской, а качество ХЗ. У нас в городе настощего Лукойла только две АЗС. Еще мне не нравится, что на Лукойловской соляре мотор на разгоне дребезжит, на газпромовской как-то потише. Ну и у Газпромовских запровок сервис на уровне:магазин, мини кафе, теплые туалеты с водой. В дальней дороге приятно. Лукойл в этом плане жмотится.
По дороге от Москвы до Урала трудно сказать кому отдать предпочтение. Но я думаю, что можно заправляться на этих же заправках, благо они по всей России в большом количестве. Не знаю как поедешь, если по М5, то в Башкирии неплохие заправки Башнефть, но если честно не знаю чью соляру они льют. С бензином там проблем не было, хотя заправки иногда не очень по виду. Если по М7 в Татарии сеть Татнефть, вроде тоже нормальные АЗС. Думаю, что в свете продажи ТНК их лучше объезжать пока. По Росснефти не скажу, т. к. у нас их нет, ближайшая в Курганской области, но я там еще не пробовал заправляться.
Да я в Москве тоже только на Газпромнефти заправляюсь. А из присадок, что льешь? Я вот думаю ТОТЕК, но пока еще не определился какой! Надо еще на форуме полазить!
НМПС 2010 4D56 2.5 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима YOKOHAMA Guardex F700Z 275/65R17
доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Maverick-MOW писал(а): Да я в Москве тоже только на Газпромнефти заправляюсь. А из присадок, что льешь? Я вот думаю ТОТЕК, но пока еще не определился какой! Надо еще на форуме полазить!
В принципе ничего. Лил Кастрол ТДА, где-то еще одна баночка осталась. Но в основном когда на дальняк еду. Разницы с ним и без него не почувствовал. Несколько раз в переходные периоды пользовался антигелем от Маннол. В последний раз лил его в машину отца, т.к. там еще летняя соляра была. Вроде не замерзла.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Товарищи! Скоро замена масла. Есть 3 канистры по 4 л. Shell Helix Ultra 5W40. Протяну зимушку на нем или лучше 0W40 купить?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

Rodogast писал(а):Товарищи! Скоро замена масла. Есть 3 канистры по 4 л. Shell Helix Ultra 5W40. Протяну зимушку на нем или лучше 0W40 купить?
Вот его ТТХ.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
В Москве не замерзнет. ::-D:
Хотя всяко может быть.
Maverick-MOW
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 13:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 Instyle 5AT, S05 коричневый
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Maverick-MOW »

В принципе ничего. Лил Кастрол ТДА, где-то еще одна баночка осталась. Но в основном когда на дальняк еду. Разницы с ним и без него не почувствовал. Несколько раз в переходные периоды пользовался антигелем от Маннол. В последний раз лил его в машину отца, т.к. там еще летняя соляра была. Вроде не замерзла.[/quote]

Спасибо учту! :*THANK*:
НМПС 2010 4D56 2.5 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима YOKOHAMA Guardex F700Z 275/65R17
доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.

ЗЫ ТДА лью круглогодично. С ним и движок помягче работает, и спокойней как-то. Если по деньгам не напрягает - нормальная вещь

ЗЗЫ Специальные антигели не лью
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

CoolBDW писал(а):TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.

ЗЫ ТДА лью круглогодично.
Сразу в секту! :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

CoolBDW писал(а):TDA ниразу не специализированный антигель. У него есть некое подобие этих свойств, но его основное предназначение - комплексное, в котором антигелевые свойства и слабые, и не главные.

ЗЫ ТДА лью круглогодично. С ним и движок помягче работает, и спокойней как-то. Если по деньгам не напрягает - нормальная вещь

ЗЗЫ Специальные антигели не лью
Просто спросили, что лью я и ответил. А то что ТДА не антигель я знаю. Антигель заливало всего пару раз: один раз прошлой зимой, когда в машине была залита переходная соляра до -18 9стояла в ожидании замены заднего стекла), а на ремонт поехал при -26; и второй раз в этом году в отцовскую машину в декабре при -20, т.к. последний раз ее заправляли в сентябре. Заливал один раз ЛиквиМоли, второй раз Мотул. В обоих случаях машины нормально заводились при до -30, потом заправлял уже нормальной зимней солярой. Специально антигели тоже не лью, т.к. по опыту друзей и знакомых у нас в регионе зимой на летнюю соляру нарваться сложно. Другой вопрос, что при езде из центральных регионов на восток или на север всякое может быть, тут на всякий случай и нужно наверное залить.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Извините,не нашёл в обсуждении интересующий меня вопрос.
Подогрев соляры в баке,или самого топливного бака, топливопроводов.Знаю не по наслышке,что буровики на БА-15,(база МАЗ или УРАЛ) во время зимних работ по бурению скважин, выхлопные газы с помощью дюритового рукава направляют на топливный бак,тем самым подогревают его.Ну мы на месте не стоим,а подогреть весь топливный цикл было бы весьма не плохо с помощью надежно выполнных нагревателей и запитанных отдельной схемой от 12V бортовой сети.Самоделки делать что то опасаюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег поболе.
Извините,не нашёл в обсуждении интересующий меня вопрос.
Подогрев соляры в баке,или самого топливного бака, топливопроводов.Знаю не по наслышке,что буровики на БА-15,(база МАЗ или УРАЛ) во время зимних работ по бурению скважин, выхлопные газы с помощью дюритового рукава направляют на топливный бак,тем самым подогревают его.Ну мы на месте не стоим,а подогреть весь топливный цикл было бы весьма не плохо с помощью надежно выполнных нагревателей и запитанных отдельной схемой от 12V бортовой сети.Самоделки делать что то опасаюсь.
http://www.nomacon.by/
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

kor.den74 писал(а):http://www.nomacon.by/
Опасаюсь я этих грелок. Можно получить теплую саляру и "пустой" акамулятор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

MAVR64 писал(а):
kor.den74 писал(а):http://www.nomacon.by/
Опасаюсь я этих грелок. Можно получить теплую саляру и "пустой" акамулятор.
Да ты успакоойся, я сто раз так делал. :)
Подогрев бандаж,что у меня, не заменяет зимнюю соляру,а дополняет, если она,вдруг,не совсем зимняя.
Или чел. забы(и)л на антигель.
Сколько ужо про спиральки говорили,когда ехал и вдруг перестал? Вот от нее должно помогать,наверное ::-[:
И концентрацию геля в соляре хрен угадаешь без спектрального анализа сколько лить.
Потребляет 90 Вт и через 10 мин. откл., у меня с таймером.
Можно на ходу на постоянку вкл.
Хорошо если не пригодится,но греет что есть.И а/гель не лью,только Лука Экто "зима"
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

http://samaratara.ru/
Сэнд-траки_нового_поколения и канистру Экстрим не пользовал?
Последний раз редактировалось kor.den74 19 дек 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»