Расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
где его заказать наложкой?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
теперь тебе вопрос,какой именно датчик нужен,тот,что по ссылки (он показывает температуру на приборке вроде)Mr.Maddog писал(а):где его заказать наложкой?
или всё же который я фотку скинул,если второй,то заказать я могу,кстати подходит от хёндая,цена вопроса примерно 200 рублей,но как пересылать я хз...
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Расход бензина
BARS98, на работу мотора влияет именно 2х контактный дтож, что на фоте. И от галлопера 2 он подходит отлично.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
ZILLA да я то знаю,я у Mr.Maddog-а спрашиваю какой он хочит заказать,прочти ещё раз мои собщения!ZILLA писал(а):BARS98, на работу мотора влияет именно 2х контактный дтож, что на фоте. И от галлопера 2 он подходит отлично.


В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик вышеBARS98 писал(а):не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.


В любом случае, не вижу необходимости снимать данный датчик, достаточно проверить его сопротивление при различных температурах, с ростом температуры сопротивление должно уменьшатся практически линейно без провалов и скачков и при рабочей температуре двигателя (90-105) быть в диапазоне 0,3-0,2 кОм.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Да не кто про ваши руки и не говорит (всмысли я не конкретезирую кого то именно это абстрактное определение), пардон про пост,глянул наверно не туда..Кислый писал(а):Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик вышеBARS98 писал(а):не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.и на руки мои клеветать не нужно
, а герметик в данном случае желателен, т.к. материал датчика и отверстия куда он вкручивается имеют немного разные температурные расширения. Простая физика.... мануал от Мицубиси тоже рекомендует применить герметик, значит есть на то причины!
В любом случае, не вижу необходимости снимать данный датчик, достаточно проверить его сопротивление при различных температурах, с ростом температуры сопротивление должно уменьшатся практически линейно без провалов и скачков и при рабочей температуре двигателя (90-105) быть в диапазоне 0,3-0,2 кОм.

в любом случае мануал хорошо,но реальность отличается..,если нет герметика,то и бог с ним..
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Да! Чек загорится в обоих случаях. Ещё один отличительный диагностический признак - повышенные обороты движка при прогреве. Не знаю точной шкалы соответствия оборотов, но где-то 1500-2000 при холодной заводке движка должно быть. Потом по мере прогрева обороты падают.Кислый писал(а): Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
тышша семьсот на старте.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Там по идее не должно так жёстко быть, от температуры за бортом зависит. У меня к девятке прога была перепрошивочная, дык там посмотреть ХХ можно было вот так:
Где-то подобную картинку по паджере бы найти, она отличается от этой.
Где-то подобную картинку по паджере бы найти, она отличается от этой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
BARS98 если не трудно,то закажи или скажи где именно и что именно заказать мне
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
короче у меня,когда она не хочет заводиться пока полностью не остынет,помаслал стартером,она завелась,но без прогревочных высоких оборотов,я ее заглушу и тут же завожу,и уже работает как положено на повышенных...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Расход бензина
Mr.Maddog, глючит рхх, возможно из-за эбу, а возможно из-за датчиков температуры. ЭБУ не смотрели на предмет косяков?
ДТОЖ 2х контактный для эбу мотора проверить и если врёт - заменить.
ДТОЖ 2х контактный для эбу мотора проверить и если врёт - заменить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
да проверял его тока правда на холодную.и к стате забыл сказать-стрелка бывает тахометра гонит,но обороты не падают,а она падает,но не ложиться,так на 200 бывает падает,а в основном разброс на 50 оборотов скачет.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Эбу ето я так понимаю комп?а что там за косяки могут быть?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Расход бензина
Mr.Maddog, и чё на холодную он кажет? И кстати что в рхх? ЭБУ - это электронный блок управления, они же мозги, они же компьютер мотора.
Там много чего интересного бывает, типа кондёры мрут и вытекают, прожирая плату, выгорает драйвер рхх, от влаги окисляется, и т.п. Напугал? 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
YeНу так то ага,хорошего мало прочитал(((На холодную он показал как по книге.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Так ты что ж его на горячую-то уже неделю как проверить не можешь?Mr.Maddog писал(а):YeНу так то ага,хорошего мало прочитал(((На холодную он показал как по книге.
Запросто из-за него может косяк такой быть.
По поводу скачущей стрелки тахометра - не парься особо, это у тебя контакт окислился у датчика, который у катушки стоит (если у тебя 12 клапанов конечно же).
РХХ тоже не мешало бы проверить хотя бы по сопротивлению катушек (их там 4-ре). Сопротивление должно быть везде одинаковое от 28 до 32 кОм в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Ну а я, в свою очередь, поделюсь своей проблемой, которая так же ведет к повышенному расходу топлива. Может подскажете что-нибудь.
Проблема: расход в городе 23л/100км (стиль езды умеренный, город с пробками по 20-40 минут толкотни. Летом было около 21л/100км, сейчас температура 0..+2 по утрам, так расход уже к 24-м приближается. Машину прогреваю всегда независимо от времени года), трасса 11л при скорости 90-100км/ч (трассовый расход вроде такой и должен быть, резина 31"). Есть ощущение, что такой расход от того, что двигатель тупит, но проверить не могу, т.к. рядом нет других пыжей с таким двиглом, да и времени просто нет. Сразу после заводки будто переливает (похоже что действительно переливает), т.к. если очень плавно нажимать на газ, всё происходит как положено - медленно растут обороты без каких либо подергиваний, провалов и т.п. Если сильнее надавить на газ, то как будто захлебывается: сначала провал (может даже во впуск стрельнуть, причем именно во впуск, а не в глушитель), потом неохотно набирает обороты. Если прогазовать, вроде бы приходит в норму (по крайней мере нет провалов и обороты набираются со вполне адекватной скоростью). Причем такое происходит каждый раз, когда машина постоит 10-15 минут после глушения, при любой температуре движка и, естественно, при прогреве. Можно не газовать, чтобы такие симптомы пропали, а просто дать машине поработать 5-7 минут и всё само собой нормализуется. Проблема не прогрессирует, вполне может быть, что существовала когда я только купил этого пыжа, не обращал внимания потому как занимался восстановлением подвески и двигателя после кипячения предыдущим владельцем (замена обеих ГБЦ, радиатора, вискомуфты, радиатора печки.. да вообще много всего я там успел сделать, это тема для отдельного топика). Да, и ещё, если газовать на месте на нейтрали, при сбросе газа постреливает в глушитель. Не сильно, но постреливает, в т.ч. и на нормально прогретом движке после поездок. Всегда короче )) И на ХХ двигатель потряхивает, кстати.
Что делалось: Бензонасос повышенной производительности (120л/ч), фирму уже не помню, корея. Стоит уже год. Так же ставил новый Walbro для 5-и литровых V8 американских взамен рабочего корейского, ничего не менялось (сдох он кстати, отработав 4-ре месяца, в итоге поставил корею обратно). Термостат менял год назад, неоригинал, но с ним проблем судя по всему нет. ДТОЖ пару месяцев назад поставил новый галлоперовский (ничего не изменилось), ВВ-провода и свечи новые, фильтр воздушный и маслянные новые оригинальные, проводка до мозга прозвонена, РХХ начал глючить (одна обмотка на горячую коротит), поэтому я вручную выставил его шток до 800об/мин. на прогретом и отключил фишку (тоже ничего не изменило), регулятор давления топлива снимался и продувался с карб-клинером вместе с форсунками (всё потом было собрано на новые резиночки), но продувал его воздухом с компрессора. Манометр компрессора тогда показывал 4 очка, но мы это списали на погрешность манометра и на то, что дули воздухом, а не жидкостью. Топливный бак абсолютно чистый, сеточка на бензонасосе менялась за год 2 раза (тоже безрезультатно), топливный фильтр новый поставил полгода назад (так же ничего не изменилось). Топливные магистрали целые и не гнилые. Заводится в любую температуру и при любой температуре двигателя одинаково хорошо (1-3 оборота КВ, судя по звуку стартера). Подсосов воздуха не обнаружено (брызгал аэрозолями). Сканером смотрели показания ЭБУ: ДТОЖ - ок, МАФ и остальные его датчики - ок, время открытия форсунок при 1-ой минуте работы после заводки прогретого двигателя 3.3-3.6мс (колеблется). Лямбды 3 штуки заменил за последний год (в машине предусмотрена одна перед каталиком), потому что Launch (сканер) рисовал что-то непонятное вместо графика по ЛЗ, пробовал 100% рабочие с тойоты, 2 новых (один неоригинал какой-то, уж не помню), сейчас стоит бош, который рекомендовали в теме про ЛЗ тут на форуме. Пришел к выводу, что либо Launch не правильно интерпретирует сигналы с этого датчика (сигнал слишком быстро перетекает от 0.2В к 0.8В, а у прибора слишком маленькая частота обновления, чтобы из этого получилась синусоида), либо хрен знает что.. забил в общем (все датчики показывали одинаковые графики, больше похожие на случайно сгенерированый сигнал в нужном промежутке по вольтажу, вместо чего-то хотя бы отдаленно напоминающего синусоиду).
Что хочется: привести расход хотя бы к 20л/100км в городе (я знаю, он может), и избавиться от перелива сразу после заводки.
Что собираюсь делать: заменить термостат на оригинальный (уже купил вместе с пробкой радиатора), вкорячить регулятор давления топлива с манометром и ручной регулировкой давления (давно купил, всё руки не доходили), заменить форсунки (купил б/у форсунки с рампой, отмою, проверю на стенде и поставлю), думаю так же о замене бензонасоса, хотя симптомов его гибели не наблюдаю.
п.с. Машина в подписи.
Последний раз редактировалось Damael 18 окт 2012, 15:28, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Кстати, может подскажете как лучше вкорячить регулятор давления топлива, который я упомянул в предыдущем посте?
Его нужно устанавливать вместо штатного, поэтому тупо врезаться в трубку подачи не получится, надо либо старый как-то заклинить в открытом положении, либо мастерить спец. фиттинг на рампу (вот уж чего точно не хочется делать
). Есть способы заклинить штатный регулятор в закрытом положении?
Я вот думаю врезаться со своим регулятором в подачу, а у штатного тупо заглушить выход обратки (ну или какую-нибудь заглушку вместо него вкорячить). Как считаете, нормальная схема?
Его нужно устанавливать вместо штатного, поэтому тупо врезаться в трубку подачи не получится, надо либо старый как-то заклинить в открытом положении, либо мастерить спец. фиттинг на рампу (вот уж чего точно не хочется делать

Я вот думаю врезаться со своим регулятором в подачу, а у штатного тупо заглушить выход обратки (ну или какую-нибудь заглушку вместо него вкорячить). Как считаете, нормальная схема?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...