Страница 50 из 70

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 15:52
Mr.Maddog
где его заказать наложкой?

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 16:52
BARS98
Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 16:54
BARS98
Mr.Maddog писал(а):где его заказать наложкой?
теперь тебе вопрос,какой именно датчик нужен,тот,что по ссылки (он показывает температуру на приборке вроде)
или всё же который я фотку скинул,если второй,то заказать я могу,кстати подходит от хёндая,цена вопроса примерно 200 рублей,но как пересылать я хз...

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 17:17
ZILLA
BARS98, на работу мотора влияет именно 2х контактный дтож, что на фоте. И от галлопера 2 он подходит отлично.

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 17:38
BARS98
ZILLA писал(а):BARS98, на работу мотора влияет именно 2х контактный дтож, что на фоте. И от галлопера 2 он подходит отлично.
ZILLA да я то знаю,я у Mr.Maddog-а спрашиваю какой он хочит заказать,прочти ещё раз мои собщения! :) :*VICTORY*:

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 19:57
Кислый
BARS98 писал(а):
Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!
Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик выше ::-D: и на руки мои клеветать не нужно :m/: , а герметик в данном случае желателен, т.к. материал датчика и отверстия куда он вкручивается имеют немного разные температурные расширения. Простая физика.... мануал от Мицубиси тоже рекомендует применить герметик, значит есть на то причины!

В любом случае, не вижу необходимости снимать данный датчик, достаточно проверить его сопротивление при различных температурах, с ростом температуры сопротивление должно уменьшатся практически линейно без провалов и скачков и при рабочей температуре двигателя (90-105) быть в диапазоне 0,3-0,2 кОм.

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 21:00
BARS98
Кислый писал(а):
BARS98 писал(а):
Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!
Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик выше ::-D: и на руки мои клеветать не нужно :m/: , а герметик в данном случае желателен, т.к. материал датчика и отверстия куда он вкручивается имеют немного разные температурные расширения. Простая физика.... мануал от Мицубиси тоже рекомендует применить герметик, значит есть на то причины!

В любом случае, не вижу необходимости снимать данный датчик, достаточно проверить его сопротивление при различных температурах, с ростом температуры сопротивление должно уменьшатся практически линейно без провалов и скачков и при рабочей температуре двигателя (90-105) быть в диапазоне 0,3-0,2 кОм.
Да не кто про ваши руки и не говорит (всмысли я не конкретезирую кого то именно это абстрактное определение), пардон про пост,глянул наверно не туда.. :O:-):
в любом случае мануал хорошо,но реальность отличается..,если нет герметика,то и бог с ним..

Re: Расход бензина

Добавлено: 16 окт 2012, 22:02
dvm99
Кислый писал(а): Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Да! Чек загорится в обоих случаях. Ещё один отличительный диагностический признак - повышенные обороты движка при прогреве. Не знаю точной шкалы соответствия оборотов, но где-то 1500-2000 при холодной заводке движка должно быть. Потом по мере прогрева обороты падают.

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 04:13
Карбафос
тышша семьсот на старте.

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 07:18
dvm99
Там по идее не должно так жёстко быть, от температуры за бортом зависит. У меня к девятке прога была перепрошивочная, дык там посмотреть ХХ можно было вот так:
ХХ.jpg

Где-то подобную картинку по паджере бы найти, она отличается от этой.

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 15:34
Mr.Maddog
BARS98 если не трудно,то закажи или скажи где именно и что именно заказать мне

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 15:36
Mr.Maddog
короче у меня,когда она не хочет заводиться пока полностью не остынет,помаслал стартером,она завелась,но без прогревочных высоких оборотов,я ее заглушу и тут же завожу,и уже работает как положено на повышенных...

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 17:51
ZILLA
Mr.Maddog, глючит рхх, возможно из-за эбу, а возможно из-за датчиков температуры. ЭБУ не смотрели на предмет косяков?
ДТОЖ 2х контактный для эбу мотора проверить и если врёт - заменить.

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 18:11
Mr.Maddog
да проверял его тока правда на холодную.и к стате забыл сказать-стрелка бывает тахометра гонит,но обороты не падают,а она падает,но не ложиться,так на 200 бывает падает,а в основном разброс на 50 оборотов скачет.

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 18:12
Mr.Maddog
Эбу ето я так понимаю комп?а что там за косяки могут быть?

Re: Расход бензина

Добавлено: 17 окт 2012, 21:25
ZILLA
Mr.Maddog, и чё на холодную он кажет? И кстати что в рхх? ЭБУ - это электронный блок управления, они же мозги, они же компьютер мотора. :) Там много чего интересного бывает, типа кондёры мрут и вытекают, прожирая плату, выгорает драйвер рхх, от влаги окисляется, и т.п. Напугал? ;)

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 окт 2012, 06:23
Mr.Maddog
YeНу так то ага,хорошего мало прочитал(((На холодную он показал как по книге.

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 окт 2012, 14:23
Damael
Mr.Maddog писал(а):YeНу так то ага,хорошего мало прочитал(((На холодную он показал как по книге.
Так ты что ж его на горячую-то уже неделю как проверить не можешь?
Запросто из-за него может косяк такой быть.
По поводу скачущей стрелки тахометра - не парься особо, это у тебя контакт окислился у датчика, который у катушки стоит (если у тебя 12 клапанов конечно же).
РХХ тоже не мешало бы проверить хотя бы по сопротивлению катушек (их там 4-ре). Сопротивление должно быть везде одинаковое от 28 до 32 кОм в зависимости от температуры окружающего воздуха.


Ну а я, в свою очередь, поделюсь своей проблемой, которая так же ведет к повышенному расходу топлива. Может подскажете что-нибудь.

Проблема: расход в городе 23л/100км (стиль езды умеренный, город с пробками по 20-40 минут толкотни. Летом было около 21л/100км, сейчас температура 0..+2 по утрам, так расход уже к 24-м приближается. Машину прогреваю всегда независимо от времени года), трасса 11л при скорости 90-100км/ч (трассовый расход вроде такой и должен быть, резина 31"). Есть ощущение, что такой расход от того, что двигатель тупит, но проверить не могу, т.к. рядом нет других пыжей с таким двиглом, да и времени просто нет. Сразу после заводки будто переливает (похоже что действительно переливает), т.к. если очень плавно нажимать на газ, всё происходит как положено - медленно растут обороты без каких либо подергиваний, провалов и т.п. Если сильнее надавить на газ, то как будто захлебывается: сначала провал (может даже во впуск стрельнуть, причем именно во впуск, а не в глушитель), потом неохотно набирает обороты. Если прогазовать, вроде бы приходит в норму (по крайней мере нет провалов и обороты набираются со вполне адекватной скоростью). Причем такое происходит каждый раз, когда машина постоит 10-15 минут после глушения, при любой температуре движка и, естественно, при прогреве. Можно не газовать, чтобы такие симптомы пропали, а просто дать машине поработать 5-7 минут и всё само собой нормализуется. Проблема не прогрессирует, вполне может быть, что существовала когда я только купил этого пыжа, не обращал внимания потому как занимался восстановлением подвески и двигателя после кипячения предыдущим владельцем (замена обеих ГБЦ, радиатора, вискомуфты, радиатора печки.. да вообще много всего я там успел сделать, это тема для отдельного топика). Да, и ещё, если газовать на месте на нейтрали, при сбросе газа постреливает в глушитель. Не сильно, но постреливает, в т.ч. и на нормально прогретом движке после поездок. Всегда короче )) И на ХХ двигатель потряхивает, кстати.

Что делалось: Бензонасос повышенной производительности (120л/ч), фирму уже не помню, корея. Стоит уже год. Так же ставил новый Walbro для 5-и литровых V8 американских взамен рабочего корейского, ничего не менялось (сдох он кстати, отработав 4-ре месяца, в итоге поставил корею обратно). Термостат менял год назад, неоригинал, но с ним проблем судя по всему нет. ДТОЖ пару месяцев назад поставил новый галлоперовский (ничего не изменилось), ВВ-провода и свечи новые, фильтр воздушный и маслянные новые оригинальные, проводка до мозга прозвонена, РХХ начал глючить (одна обмотка на горячую коротит), поэтому я вручную выставил его шток до 800об/мин. на прогретом и отключил фишку (тоже ничего не изменило), регулятор давления топлива снимался и продувался с карб-клинером вместе с форсунками (всё потом было собрано на новые резиночки), но продувал его воздухом с компрессора. Манометр компрессора тогда показывал 4 очка, но мы это списали на погрешность манометра и на то, что дули воздухом, а не жидкостью. Топливный бак абсолютно чистый, сеточка на бензонасосе менялась за год 2 раза (тоже безрезультатно), топливный фильтр новый поставил полгода назад (так же ничего не изменилось). Топливные магистрали целые и не гнилые. Заводится в любую температуру и при любой температуре двигателя одинаково хорошо (1-3 оборота КВ, судя по звуку стартера). Подсосов воздуха не обнаружено (брызгал аэрозолями). Сканером смотрели показания ЭБУ: ДТОЖ - ок, МАФ и остальные его датчики - ок, время открытия форсунок при 1-ой минуте работы после заводки прогретого двигателя 3.3-3.6мс (колеблется). Лямбды 3 штуки заменил за последний год (в машине предусмотрена одна перед каталиком), потому что Launch (сканер) рисовал что-то непонятное вместо графика по ЛЗ, пробовал 100% рабочие с тойоты, 2 новых (один неоригинал какой-то, уж не помню), сейчас стоит бош, который рекомендовали в теме про ЛЗ тут на форуме. Пришел к выводу, что либо Launch не правильно интерпретирует сигналы с этого датчика (сигнал слишком быстро перетекает от 0.2В к 0.8В, а у прибора слишком маленькая частота обновления, чтобы из этого получилась синусоида), либо хрен знает что.. забил в общем (все датчики показывали одинаковые графики, больше похожие на случайно сгенерированый сигнал в нужном промежутке по вольтажу, вместо чего-то хотя бы отдаленно напоминающего синусоиду).

Что хочется: привести расход хотя бы к 20л/100км в городе (я знаю, он может), и избавиться от перелива сразу после заводки.

Что собираюсь делать: заменить термостат на оригинальный (уже купил вместе с пробкой радиатора), вкорячить регулятор давления топлива с манометром и ручной регулировкой давления (давно купил, всё руки не доходили), заменить форсунки (купил б/у форсунки с рампой, отмою, проверю на стенде и поставлю), думаю так же о замене бензонасоса, хотя симптомов его гибели не наблюдаю.

п.с. Машина в подписи.

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 окт 2012, 14:42
Damael
Кстати, может подскажете как лучше вкорячить регулятор давления топлива, который я упомянул в предыдущем посте?
Его нужно устанавливать вместо штатного, поэтому тупо врезаться в трубку подачи не получится, надо либо старый как-то заклинить в открытом положении, либо мастерить спец. фиттинг на рампу (вот уж чего точно не хочется делать :) ). Есть способы заклинить штатный регулятор в закрытом положении?

Я вот думаю врезаться со своим регулятором в подачу, а у штатного тупо заглушить выход обратки (ну или какую-нибудь заглушку вместо него вкорячить). Как считаете, нормальная схема?

Re: Расход бензина

Добавлено: 18 окт 2012, 17:16
Mr.Maddog
нет проверялки этой,брал у кого то а его щас нет,по поводу окисления наврят ли,я его ваше расспаявал,таккак он вообще там отвалился как то не так давно.РХХ это где и что?