Re: Расход бензина
Добавлено: 16 окт 2012, 15:52
где его заказать наложкой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
теперь тебе вопрос,какой именно датчик нужен,тот,что по ссылки (он показывает температуру на приборке вроде)Mr.Maddog писал(а):где его заказать наложкой?
ZILLA да я то знаю,я у Mr.Maddog-а спрашиваю какой он хочит заказать,прочти ещё раз мои собщения!ZILLA писал(а):BARS98, на работу мотора влияет именно 2х контактный дтож, что на фоте. И от галлопера 2 он подходит отлично.
Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик вышеBARS98 писал(а):не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.
Да не кто про ваши руки и не говорит (всмысли я не конкретезирую кого то именно это абстрактное определение), пардон про пост,глянул наверно не туда..Кислый писал(а):Уважаемый, Вы что то попутали.... пост про невозможность открутить датчик вышеBARS98 писал(а):не соглашусь я с вами,всё прекрасно откручивается при помощи правильных рук и хорошего инструмента,да и без герметика у меня и у феди всё нормально живёт,ни где не ссыт и не на что не влияет!Кислый писал(а):Причем проверить как на холодную, так и на горячую.... при повышеном расходе - на горячую (80С), и это важно, сопротивление не должно привышать 0,35 кОм.... при 95-105С будет около 0,27-0,2 кОм. Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Снимать не обязательно, а если менять - садить на хороший герметик.и на руки мои клеветать не нужно
, а герметик в данном случае желателен, т.к. материал датчика и отверстия куда он вкручивается имеют немного разные температурные расширения. Простая физика.... мануал от Мицубиси тоже рекомендует применить герметик, значит есть на то причины!
В любом случае, не вижу необходимости снимать данный датчик, достаточно проверить его сопротивление при различных температурах, с ростом температуры сопротивление должно уменьшатся практически линейно без провалов и скачков и при рабочей температуре двигателя (90-105) быть в диапазоне 0,3-0,2 кОм.
Да! Чек загорится в обоих случаях. Ещё один отличительный диагностический признак - повышенные обороты движка при прогреве. Не знаю точной шкалы соответствия оборотов, но где-то 1500-2000 при холодной заводке движка должно быть. Потом по мере прогрева обороты падают.Кислый писал(а): Важно проверить еще и цепь этого датчика, возможен обрыв или коротыш .... но должен загореться чек.
Так ты что ж его на горячую-то уже неделю как проверить не можешь?Mr.Maddog писал(а):YeНу так то ага,хорошего мало прочитал(((На холодную он показал как по книге.