Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Один простой приём занижения показания датчика, не разорвав при этом сигнальный провод использует
фирма http://www.niko-sich.zp.ua/page_386.html Устройство занижает напряжение питания датчика и тот
линейно занижает показания. Этот приём присущь только этому производителю.
Тут дело вот в чем. Как прально сказал Свят, у нас стоит барометрический датчик давления в ECU
Т.е. если мы занизим (любым способом) показания МАП, то при включении зажигания ECU посмотрит заниженное показание датчика МАП и поставит это значение в соответствие своему барометру - т.е. пропишет например 0.8 В Мапа - это 101 кПа давления - это уровень моря и толку от занижения давления, в этом случае, уже не будет.
Надо именно обманывать также как и топливную.
Чтобы на хх и без нагрузки давление не занижалось, а занижаться начиналось только при нагрузке.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Вот почему мультик выдаёт такие *ровные цифры*? Может из-за сглаживания данных процессором, или самим мультом? :*PARDON*:
Мультитроникс у меня общается по CAN шине, т.е. он выдает только то что увидело само ECU в своей работе. Значения действительно стабильные и не скачут. Если установилось 160 кПа при разгоне - то 160 +-3 будет и стоять, а иногда и 160 как замрет... Возможно само ECU их и сглаживает, а возможно у меня нога не дрожит на педали газа... ::-D:

PS. Я бы без мультика (который умеет стирать и показывать ошибки ECU) не полез бы :*NO*:
Всё правильно, уже много раз на разных ветках пытались поставить обычный манометр. Бывало стрелка вобще
прыгала как сумашедшая. Они так и работают. В професиональных приборах стоит электрический датчик, как мап и
прибор с сервоприводом стрелки. Электроника не только стрелкой управляет но и показывает пики и выдаёт сигнал предупреждения. Я понял что вы имели в виду про барометрическое давление. Пусть Свят сделает эксперимент.
Машины тупее чем мы думаем, это говорил ещё Джон Коннор ::-D: Эбу не смущало до этого, когда Свят на холостом ходу давал датчику предельное значение давления наддува, расход воздуха при этом был правильный, минимальный. На датчик давления завязана только турбина, пусть проверит, результаты прошлого эксперимента об этом говорят. Датчик который показывает атмосферное давление иначе устроен. Он показывает и разряжение на высоте. Датчик который на турбине показывает разницу избытка по сравнению с атмосферой. С одной стороны давит турба а с другой стороны мембраны атмосфера, разряженная а горах и плотная в низинах, не имеет значение,
он показывает только избыток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Я понял что вы имели в виду про барометрическое давление. Пусть Свят сделает эксперимент.
Как бы то ни было, а напряжения эти два датчика выдают одинаковые.
pressure.JPG
Как показывает таблица, барометр меряет при включении зажигания, а МАП при включении зажигания и на холостом ходу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

Ошибку по завышению напряжения на МАП выдало Р0108(Manifold absolute pressure sensor circuit high input) Напик :;-):
Вот интересно, чем будет руководствоваться процик выдавая ошибку 1298? Проще говоря что нужно *поднять* чтоб мы увидели именно её???
И исчё... Почему на обычной турбе ошибки по передуву класифицируются как overboost а на VGT как underboost??? Мозг в раскоряку... :*SCRATCH*:
На сл неделе будут корректные замеры.

Зы.. сёня общался с парнями,- пользователи Рэйса. Авдотья ку7 3.0 и Крузак 200 4.5... Очень довольны. Дыма нет. Пуляет забудьздоров... Куча регулировок( сам чёто в блоке крутишь и регулируешь)(блоки в палетеленовом пакете болтаются под капотами ::-D: ) :*SCRATCH*: Авдотья из 10л/100км не вылазит... Чёт как то :m/: :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

Посмотрел сайт RaceChip. Классная реклама с блондинкой, которая в браслетах и золоте с накладными ногтями устанавливает блок в машину! ::-D: Юре с Игорем тоже надо такую рекламку снять и накрутить 50% к цене бокса.
Только чего-то не совсем понял чем этот бокс отличается принципиально от FGC? :*SORRY*: И как я понял он еще более универсален, т.к. предлагается только по Мицубиси для почти 40 вариантов моделей?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

По заявлениям он *адаптивный* и корректирует не только топливо но и буст...
.....- сохранение экологических показателей.... :)
.....- цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду)
медленнее и слабее :;-):
Более точную инфу ждём от Игоря :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение SKS »

Заявлять вообще-то можно что угодно. ::-X:
Я конечно не гуру в автомобильной и прочей электронике и поэтому стараюсь читать тут все и хоть немного разобраться. Но меня терзают смутные сомнения в том, что можно зашить в одну коробочку все-все-все параметры для не одной сотни разных моторов и моделей. Или они настраивают бокс под каждый заказ индивидуально, заливая прошивку? А как же тогда с заявлением, что можно просто взять и поставить на новую машину (при этом марка не уточняется та же будет или нет, достаточно что там будет система CR) и все?
А потом где уверенность что RaceChip контролирует и топливо и буст? Он ведь также подключается в разъем топливной рейки или я чего-то не понимаю? :*SORRY*:
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

SKS писал(а):Посмотрел сайт RaceChip.
Классная реклама с блондинкой, которая в браслетах и золоте с накладными ногтями устанавливает блок в машину! ::-D: Юре с Игорем тоже надо такую рекламку снять и накрутить 50% к цене бокса.
Обязательно так и сделаем, только еще круче, мы сейчас в Тайланде, так что для съемок ролика пригласим пару трансиков, правда после выхода такого ролика придется цену на устройство поднять не на 50, а на 100% ::-D:
Только чего-то не совсем понял чем этот бокс отличается принципиально от FGC? :*SORRY*:
Особо ничем, кроме того, что в нашем больше предустановленных топливных карт
И как я понял он еще более универсален, т.к. предлагается только по Мицубиси для почти 40 вариантов моделей?
Наш тоже универсален, только ставь нужные разъемы для подключения к датчику давления и вперед. На все моторы с коммон рейл. Вопрос лишь в том, что наш FGC-BOX изначально и до сегодняшнего дня был оптимизирован под Мицубишевские движки, есть огромный опыт и были учтены многие ньюансы на L-200, чуть позже на МПС и Ниссанах. У каждой топливной системы, Bosch, Denso и прочих существуют свои особенности и было бы неправильно использовать на разных авто с производителями разных топливных систем, устройство с одинаковой предустановленной топливной картой.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Свят писал(а):По заявлениям он *адаптивный* и корректирует не только топливо но и буст...
.....- сохранение экологических показателей.... :)
.....- цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду)
медленнее и слабее :;-):
Более точную инфу ждём от Игоря :)
На 46 странице я предоставлял карты на рэйс, также давал ссылку на форум 200крузаков.
Там теже карты рекомендуются что и на л200, хотя машины разные по топливной системе.
Изображение
Изображение
Вы сейчас уже умеете анализировать карты, поэтому по новому на них посмотрите.
На верхнем графики рэйса.
На нижнем графике вместе некоторые популярные карты рэйса и наши. По названию карт понятно.
Всеядность этих карт объясняется очень поздней коррекцией с началом уже на средних нагрузках.
Особеность в резком начале коррекции. Это пользователи описывают как --резко начинает реветь двигатель
на определённых нагрузках. Турбояма убирается слабо, мощность повышается, так как амплитуда коррекции присутствует как у нас на 5карте. Моё мнение что работает очень грубо и постоянная нагрузка на топливную и насос с этими ступенями. Бошевские, некоторые датчики работают с более низкого напряжения, для устранения турбоямы нужна коррекция на более низком напряжении, но тогда на нашей они бы влияли бы на холостом ходу.
На блоке есть две крутилки, они меняют амплитудную характеристику, но ступень так и остаётся ступенью с началом корреции на 2,3в
Больше года назад был независимый тест блоков у нас на Украине и два варианта блоков рэйс-про и обычный показали одинаковые результаты. Информация по операции в секунду не более чем утка, что бы оправдать подорожание до 500$ от прошлого варианта. На всём сайте делается акцент на то что другие производители не используют на самом деле таких мощных компонентов. Я вижу у них в сегодняшней линейке полудохленький процессор, младшей линейки, в котором памяти в обрез, не хватает даже на точки чтобы прорисовать нормально карты, не говоря про удобный интерфейс индикации и хоть какие то доп функции. Продукт который акцентрируется как продукт наступающего года, получше, в плане процессора, но его разрабатывал тот же инженер, делая ставку на низкую себестоимость. Всё таже одна программа включаемая перемычкой.http://www.racechip.de/Chiptuning-chron ... 93iqnoei91
Кому нужен адаптивный блок, могу сосватать. Есть некоторое количество кто с него перешёл и теперь лежит.
Один подарили мне. Мне не удобно принимать такие дорогие подарки, за 500$ :) Могу продать этот рэйс по цене
нашего блока и отправить эти средства человеку, в качестве конпенсации, который отправил рэйс и купил наш.
Так наверно будет честно. Могу залить карту с формой рэйсчипа, кому понравилась.
Меня больше всего достало что пользователи рэйса пишут мне на сайте вопросы по его использованию :) .
И пользуются моей инструкцией по установке, так как блондинка не показывает где на нашем двигателе датчик.
Я поэтому пока его обзор не опубликовал, так как буду только его пользователям отвечать :)
Продавцы говорят им ставьте рекомендуемые настройки. Так как никто не знает что регулируют регуляторы на рэйсе. Все на фонарь их крутят, критерием служит чек.
Вложения
M1240008.JPG
M1240002.JPG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Свят »

http://www.youtube.com/watch?v=lFu5C8ty ... r_embedded
Раз пошла такая пьянка...
Обратите внимание на работу с графиком и штурм горки :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lFu5C8ty ... r_embedded
Раз пошла такая пьянка...
Обратите внимание на работу с графиком и штурм горки :)
:)
А что надо было увидеть? :=-O:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Свят писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=lFu5C8ty ... r_embedded
Раз пошла такая пьянка...
Обратите внимание на работу с графиком и штурм горки :)
Свят я всё заметил! Обсуждали это устройство http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ight=tunit Одна карта коррекции, слабо помогающая на песке и горке. Оно так должно работать по коррекции.
Карта похожая по форме и амплитуде на 3. Начало коррекции с 2вольт, после захода на аварийные значения более 4в, возврат на линейный участок не происходит.
Дикого восторга ни у кого от использования нет, как от третьей карты. Замечено нарушение в работе с газом, в виде подброса оборотов после сброса педали.
Всё удовольствие 800$
Вложения
456.jpg
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

здравствуйте, уважаемые!!!
прочитал почти всю тему...убил несколько часов...ум за разум заехал...
ответьте пожалуйсто:
можно ли увеличить мощность на моём авто(П3 2004 дизель 3.2 5АКПП...
по паспорту 163 лошади...евро3) путём установки "приблуды"???
я так понял, вы тут обсуждаете(судя по году) моторы КомонРейл!!!
а у меня то его ещё нет!!!
может уже есть опыт установки бюджетных примочек на мой ДВС???

пс
присмотрел на ЕБАЕ в италии примочку ДОНАТОР
за 200 американских рублей предлагают блок с дистанционным управлением(вкыл\выкл с брелка)
и возможность подключения к ПК для корректировки...

спасибо за ответы!!!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

евгенийсамарский писал(а):здравствуйте, уважаемые!!!
прочитал почти всю тему...убил несколько часов...ум за разум заехал...
ответьте пожалуйсто:
можно ли увеличить мощность на моём авто(П3 2004 дизель 3.2 5АКПП...
по паспорту 163 лошади...евро3) путём установки "приблуды"???
я так понял, вы тут обсуждаете(судя по году) моторы КомонРейл!!!
а у меня то его ещё нет!!!
может уже есть опыт установки бюджетных примочек на мой ДВС???

пс
присмотрел на ЕБАЕ в италии примочку ДОНАТОР
за 200 американских рублей предлагают блок с дистанционным управлением(вкыл\выкл с брелка)
и возможность подключения к ПК для корректировки...

спасибо за ответы!!!
Вы сами ответили на ваш вопрос. Донатор не к чему у вас подключать.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

евгенийсамарский
Посмотри здесь
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... _id=Pajero
Mitsubishi Pajero4 3.2DID
Обещают на такой как у тебя впрыск от 165 до 200л.с. крутящий от 381 до 475Нм цена 20000 руб
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):евгенийсамарский
Посмотри здесь
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... _id=Pajero
Mitsubishi Pajero4 3.2DID
Обещают на такой как у тебя впрыск от 165 до 200л.с. крутящий от 381 до 475Нм цена 20000 руб
У него трёшка ;)
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Sedoy »

Пардон, не та ссылка, для трешек http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... id=Pajero3
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 18000 руб
Дешевле :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Я всё понимаю, но кто мне ответит на вопрос: Почему у моего коллеги РАЙС на Наваре не дымит, а у меня FGC на 5-й карте дымит? Фильтры и топливная чистые!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение SNOOPER »

Дрова сырые.................. :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):Я всё понимаю, но кто мне ответит на вопрос: Почему у моего коллеги РАЙС на Наваре не дымит, а у меня FGC на 5-й карте дымит? Фильтры и топливная чистые!
По тому что у тебя версия карт 3.3. Одни из первых, из Тайланда. На них и у меня подымливала.
Они были самые мощные. У рэйса гораздо слабее. Потом для нашей эксплуатации, в последующих версиях я урезал низа.
Договорился с человеком из ХМАО, он тебе отправит программатор. Адрес скинь в личку.
Сможешь залить свежие карты 3.6 или как у рэйса, или то и другое. :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»