
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Свят, если эмульсии в моторе и коробке нет, после купания, с чего бы напрягаться? Работает он так
3.2 тоже как трактор работает...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня на работе первым куплен Спорт 3.2 первого выпуска. Машинка намного тише... На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельнуюG.A.P писал(а):Свят, если эмульсии в моторе и коробке нет, после купания, с чего бы напрягаться? Работает он так3.2 тоже как трактор работает...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У тебя воздушник воды не хлебанул?Свят писал(а):После купания на танке сдохла музыка
И еще, у меня под крышкой ремня ГРМ, что-то сильно много грязи, хрен знает откуда берется, но пальцем проводишь и грязь снимаешь...
Проверь как у тебя там, вдруг ил...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
НеаNapic писал(а):У тебя воздушник воды не хлебанул?Свят писал(а):После купания на танке сдохла музыка
И еще, у меня под крышкой ремня ГРМ, что-то сильно много грязи, хрен знает откуда берется, но пальцем проводишь и грязь снимаешь...
Проверь как у тебя там, вдруг ил...

Верхнюю крышку снимал на следующий день- всё чистенько и пристойно


Только вот обратил внимание- тайцы-фантики- тянули походу болты роликов до ж..ы. Или это диллер лазил, но думаю врятли....
Грани болтов местами зализаны...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
а по ширине не тесно было?Свят писал(а):у меня рост 178 у жены 167G.A.P писал(а):...и насчёт девчины в багажнике тожеЕй может не понравиться спать сложившись пополам
в отпуск кода ездили спали сзади вместе, на подушках и с одеялом, головой к 5й двери, а в ногах исчё храпела Ньюфаундленд![]()
ООООчень уютненько
все таки арки много съедают
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да нет, нормально. Арки конечно не очень у нас, но чтоб спать- вполне.Ромка77 писал(а):
а по ширине не тесно было?
все таки арки много съедают
Хотя кому как


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не могли бы Вы посмотреть амортизаторы и стержень переднего стабилизатора на бензиновой и дизельной версии одинаковые или разные ?Napic писал(а):Оказывается на машины, которые поставляются в Россию, на дизельные двигатели 2.5 и 3.2 ставят удлиненные и тем самым более мягкие передние пружины длиной 312 мм
На бензиновые двигатели ставят передние пружины укороченные длиной 308 мм
Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Почему спрашиваю.
То что пружины более жесткие вроде разобрались, но мне показалось что и амортизаторы на бензине более вязкие, т.е. не сильно торопятся то распустить пружину при попадании колеса в ямку. Для проверки залез на подножку, схватился за релинг и начал качать авто, смотря на колеса. И такое ощущение что колеса относительно кузова практически не двигаются, а раскачка кузова практически вся компенсируется сминанием шин.
Последний раз редактировалось Профан 22 авг 2011, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ну хз... У меня видимо тоже звонкий, я П4 недавно в гараже случайно услышал, очевидно с таким же 3.2 - показалось что он тише моегоСвят писал(а): У меня на работе первым куплен Спорт 3.2 первого выпуска. Машинка намного тише... На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельнуюУ меня как то *нетак* .Понятно что мотор другой, но вот я со всех сторон дизелями обложен,- мой громкий и звонкий... Мерин, тайота, бумер, ауди, тот же махаве- блин шепчат



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости что на бензине, что на дизеле ОДИНАКОВЫЕ! Различие только в пружинах (от веса мотора пляшут, чтобы длину пружин подобрать подходящую)Профан писал(а): Не могли бы Вы посмотреть амортизаторы и стержень переднего стабилизатора на бензиновой и дизельной версии одинаковые или разные ?
Тоже спал вместе с женой головой к пятой двери - очень неплохо спалось! Но это надо весь шмурдяк перекидать на передние сидения - неудобно.Свят писал(а):Да нет, нормально. Арки конечно не очень у нас, но чтоб спать- вполне.
Хотя кому как, мы вот с супругой и в поезде нестеснялись на одной полке
Наименее понравился вариант - пододвинуть передние сидения макимально вперед, снять подголовники и откинуть спинки, утопив спинуи вровень с задними сидениями - НЕУДОБНО спать - всю ночь мучаешься на этих волнах "ровной" площадки.
Лучше, если предстоит вынуждено спать в машине просто откинуть передние сидения предварительно максимально отодвинуть их назад - этот вариант понравился больше всего.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А ещё мне не нравиться что переднее пассажирское сиденье не складывается спинкой к сидушке, что бы получился столик.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я себе столик складной купил, крепится и на руль, и на подголовник переднего сиденья (для заднего пассажира). Хотя у меня его в основном дочь использует, но в принципе - удобно и настраивается для любого расположения нормально. Типа такого: http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:343/. Единственно - передний пассажир таким столиком будет всё равно обделён, но оно так и такG.A.P писал(а):А ещё мне не нравиться что переднее пассажирское сиденье не складывается спинкой к сидушке, что бы получился столик.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А у меня казус приключился!
На днях помыл своего Тайпошу. Залез на табуретку, чтобы с крыши воду скребком убрать (я сперва скребком, а потом вытираю насухо), а крыша то вся ребристая! И скребок - не эффективен!
Во дела!
На днях помыл своего Тайпошу. Залез на табуретку, чтобы с крыши воду скребком убрать (я сперва скребком, а потом вытираю насухо), а крыша то вся ребристая! И скребок - не эффективен!
Во дела!

Берегите здоровье!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
И кто же её так всю изребрилMPS-05 писал(а):А у меня казус приключился!
На днях помыл своего Тайпошу. Залез на табуретку, чтобы с крыши воду скребком убрать (я сперва скребком, а потом вытираю насухо), а крыша то вся ребристая! И скребок - не эффективен!
Во дела!



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это тайский заговор, не иначе!
Что бы неповадно было по крыше скрести 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не-а, скребок у меня хороший: с двумя резиновыми лезвиями.
Теперь придется доппростынь брать!
Теперь придется доппростынь брать!

Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Пробег 800 км, кручу до 3000 оборотов, полет нормальный, сначала вяленько трогается, потом прет, как танк. Расход по Москве 15 л/100 км (замерял по баку). Не пойму пока только одного, почему в повороте даёшь газку, а он не едет, так поворот накатом проходит, потом на прямой начинается разгон. Это что, система курсовой устойчивости глушит? Иль просто рамных ЖЫппп? Скажите, кто знает. Сегодня на мойке оттерли уайтсиритом следы от упаковочного скотча на крыльях и капоте. Как я понял в предпродажку это у Рольфа не входит. По динамике. Субъективные ощущения в сравнении с Маздой СХ-7, которая была до этого. С места падж начинает лучше, несмотря на то, что писал выше, т.к. у мазды турбояма конкретная и автомат чрезмерно адаптивный со своими ему понятными режимами переключения, т.е. может рычать, но не разгоняться соразмерно этому рычанию, потом выстреливает, но бывает, что уже поздно. На скорости, Падже лично мне более предпочтительный так же, тяжелый сам, разгон уверенный и хорошо ощущаемый. Понятно, что машины совершенно разные, но так, просто не разочарован.
- boomerang
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:20
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (KH8W) 2008г.в.
- Откуда: Путинбург-Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это шутка, чем они похожи? На бумере шепчет дизель, здесь реально как трактор тарахтит..Свят писал(а):Спорт 3.2 первого выпуска. На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельнуюУ меня как то *нетак*
- Kirill532
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 16:27
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-21, НМПС Intense A/T S04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не смотря на текст подписи, не нравится и напрягает:
1. Светлый салон - сохранить в чистоте нереально, особенно ентот плюш на подлокотнике двери (кожа ваще не нравится в принципе!), отсюда постоянные жёсткие репрессии со стороны супруги (последнее особенно напрягает)
2. Прочность ЛКП. Получив полосу вдоль правого борта от куста шиповника (не сухого и даже вполне пушистого), и как следствие - реакцию жены (см. п.1), объезжаю даже лопухи. А очень хочется в лес...
Не нравится и НЕ напрягает:
3. Тупизна при трогании - уже почти привык.
4. Шумный двигатель - теперь даже стало нравится, всё-таки серьёзный автомобиль, а не троллейбус какой-нибудь...
5. Отсутствие на рынке нормальных дефлекторов на заднюю дверь (шоб не засиралась)
6. Конструкция, не позволяющая поставить приличный фаркоп, не прибегая к колхозу
7. Когда называют "Жорик"
А в остальном - машина
!!!
1. Светлый салон - сохранить в чистоте нереально, особенно ентот плюш на подлокотнике двери (кожа ваще не нравится в принципе!), отсюда постоянные жёсткие репрессии со стороны супруги (последнее особенно напрягает)
2. Прочность ЛКП. Получив полосу вдоль правого борта от куста шиповника (не сухого и даже вполне пушистого), и как следствие - реакцию жены (см. п.1), объезжаю даже лопухи. А очень хочется в лес...
Не нравится и НЕ напрягает:
3. Тупизна при трогании - уже почти привык.
4. Шумный двигатель - теперь даже стало нравится, всё-таки серьёзный автомобиль, а не троллейбус какой-нибудь...
5. Отсутствие на рынке нормальных дефлекторов на заднюю дверь (шоб не засиралась)
6. Конструкция, не позволяющая поставить приличный фаркоп, не прибегая к колхозу
7. Когда называют "Жорик"
А в остальном - машина

Пересел со ШНивы... Как в НМПСе может что-то не нравиться??!!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
имел ввиду 51й моторboomerang писал(а):Это шутка, чем они похожи? На бумере шепчет дизель, здесь реально как трактор тарахтит..Свят писал(а):Спорт 3.2 первого выпуска. На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельнуюУ меня как то *нетак*


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:30
- Двигатель:: 4D56 DI-D дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС МТ
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Итак. прошел 11000 км. Что не нравится?
1. Ручник!!!! не держит совсем. Что делать? ПОДТЯГИВАЛ все равно не держит.
2. Кто придумал светлый пластик в салоне? просто отстой. Особенно в багажнике. Для дачников каждая царапина видна, кто перевозит крупные грузы.
3. После 1200 км общего пробега после простоя в пробке слышен ясный удар после начала трогания с места (двигатель 2,5 дизель механика) - ВНИМАНИЕ!!! очень плавно работать сцеплением, иначе будет так как у меня с небольшим, но ясным ударом трансмиссии (до этого эксплуатировал паджеро2 старый-ржавый 15 лет 2,8 дизель, механика - проблем не было)
4. Автомобиль однозначно не приспособлен для городского движения в пробках - трансмиссия не уравновешена с двигателем ВСЕ ИМХО (коробка РУЧНАЯ!!!)
5. После перелета (случайно не заметил) через большую трещину в асфальте пришлось рукой вправлять панель пластика на торпеде - легко вставляется, отвалилось. Очень хорошо тряхнуло, но подвеску пробить не удалось))))))))))))
6. Очень напрягало (по-началу) шатание до 5 см ручки коропки МКПП при трогании с места, но потом вроде нормализовалось - могучий крутящий момент !!!!!!!!!!
остально напишу после техобслуживания
всем удачи на дорогах
1. Ручник!!!! не держит совсем. Что делать? ПОДТЯГИВАЛ все равно не держит.
2. Кто придумал светлый пластик в салоне? просто отстой. Особенно в багажнике. Для дачников каждая царапина видна, кто перевозит крупные грузы.
3. После 1200 км общего пробега после простоя в пробке слышен ясный удар после начала трогания с места (двигатель 2,5 дизель механика) - ВНИМАНИЕ!!! очень плавно работать сцеплением, иначе будет так как у меня с небольшим, но ясным ударом трансмиссии (до этого эксплуатировал паджеро2 старый-ржавый 15 лет 2,8 дизель, механика - проблем не было)
4. Автомобиль однозначно не приспособлен для городского движения в пробках - трансмиссия не уравновешена с двигателем ВСЕ ИМХО (коробка РУЧНАЯ!!!)
5. После перелета (случайно не заметил) через большую трещину в асфальте пришлось рукой вправлять панель пластика на торпеде - легко вставляется, отвалилось. Очень хорошо тряхнуло, но подвеску пробить не удалось))))))))))))
6. Очень напрягало (по-началу) шатание до 5 см ручки коропки МКПП при трогании с места, но потом вроде нормализовалось - могучий крутящий момент !!!!!!!!!!
остально напишу после техобслуживания
всем удачи на дорогах
ЭХ, дороги....