Страница 50 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 авг 2011, 10:04
G.A.P
Свят, если эмульсии в моторе и коробке нет, после купания, с чего бы напрягаться? Работает он так

3.2 тоже как трактор работает...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 авг 2011, 18:48
Свят
G.A.P писал(а):Свят, если эмульсии в моторе и коробке нет, после купания, с чего бы напрягаться? Работает он так

3.2 тоже как трактор работает...
У меня на работе первым куплен Спорт 3.2 первого выпуска. Машинка намного тише... На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельную

У меня как то *нетак* .Понятно что мотор другой, но вот я со всех сторон дизелями обложен,- мой громкий и звонкий... Мерин, тайота, бумер, ауди, тот же махаве- блин шепчат
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 авг 2011, 19:08
Napic
Свят писал(а):После купания на танке сдохла музыка
У тебя воздушник воды не хлебанул?
И еще, у меня под крышкой ремня ГРМ, что-то сильно много грязи, хрен знает откуда берется, но пальцем проводишь и грязь снимаешь...
Проверь как у тебя там, вдруг ил...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 авг 2011, 19:21
Свят
Napic писал(а):Свят писал(а):После купания на танке сдохла музыка
У тебя воздушник воды не хлебанул?
И еще, у меня под крышкой ремня ГРМ, что-то сильно много грязи, хрен знает откуда берется, но пальцем проводишь и грязь снимаешь...
Проверь как у тебя там, вдруг ил...
Неа

, воды хапнул*брызги*, не криминально.
Верхнюю крышку снимал на следующий день- всё чистенько и пристойно

(речка была проточная-родниковая

)
Только вот обратил внимание- тайцы-фантики- тянули походу болты роликов до ж..ы. Или это диллер лазил, но думаю врятли....
Грани болтов местами зализаны...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 авг 2011, 23:31
Ромка77
Свят писал(а):G.A.P писал(а):...и насчёт девчины в багажнике тоже

Ей может не понравиться спать сложившись пополам

у меня рост 178 у жены 167
в отпуск кода ездили спали сзади вместе, на подушках и с одеялом, головой к 5й двери, а в ногах исчё храпела Ньюфаундленд
ООООчень уютненько

а по ширине не тесно было?
все таки арки много съедают
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 00:37
Свят
Ромка77 писал(а):
а по ширине не тесно было?
все таки арки много съедают
Да нет, нормально. Арки конечно не очень у нас, но чтоб спать- вполне.
Хотя кому как

, мы вот с супругой и в поезде нестеснялись на одной полке

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 01:18
Профан
Napic писал(а):Оказывается на машины, которые поставляются в Россию, на дизельные двигатели 2.5 и 3.2 ставят удлиненные и тем самым более мягкие передние пружины длиной 312 мм
На бензиновые двигатели ставят передние пружины укороченные длиной 308 мм
Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Не могли бы Вы посмотреть амортизаторы и стержень переднего стабилизатора на бензиновой и дизельной версии одинаковые или разные ?
Почему спрашиваю.
То что пружины более жесткие вроде разобрались, но мне показалось что и амортизаторы на бензине более вязкие, т.е. не сильно торопятся то распустить пружину при попадании колеса в ямку. Для проверки залез на подножку, схватился за релинг и начал качать авто, смотря на колеса. И такое ощущение что колеса относительно кузова практически не двигаются, а раскачка кузова практически вся компенсируется сминанием шин.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 01:21
G.A.P
Свят писал(а):
У меня на работе первым куплен Спорт 3.2 первого выпуска. Машинка намного тише... На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельную

У меня как то *нетак* .Понятно что мотор другой, но вот я со всех сторон дизелями обложен,- мой громкий и звонкий... Мерин, тайота, бумер, ауди, тот же махаве- блин шепчат
Ну хз... У меня видимо тоже звонкий, я П4 недавно в гараже случайно услышал, очевидно с таким же 3.2 - показалось что он тише моего

Но зависит от настроения, когда начинаешь себя накручивать - звенит, бл*

А другой раз едешь - тихо работает

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 06:52
Napic
Профан писал(а):
Не могли бы Вы посмотреть амортизаторы и стержень переднего стабилизатора на бензиновой и дизельной версии одинаковые или разные ?
Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости что на бензине, что на дизеле
ОДИНАКОВЫЕ! Различие только в пружинах (от веса мотора пляшут, чтобы длину пружин подобрать подходящую)
Свят писал(а):Да нет, нормально. Арки конечно не очень у нас, но чтоб спать- вполне.
Хотя кому как

, мы вот с супругой и в поезде нестеснялись на одной полке

Тоже спал вместе с женой головой к пятой двери - очень неплохо спалось! Но это надо весь шмурдяк перекидать на передние сидения - неудобно.
Наименее понравился вариант - пододвинуть передние сидения макимально вперед, снять подголовники и откинуть спинки, утопив спинуи вровень с задними сидениями - НЕУДОБНО спать - всю ночь мучаешься на этих волнах "ровной" площадки.
Лучше, если предстоит вынуждено спать в машине просто откинуть передние сидения предварительно максимально отодвинуть их назад - этот вариант понравился больше всего.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 08:30
G.A.P
А ещё мне не нравиться что переднее пассажирское сиденье не складывается спинкой к сидушке, что бы получился столик.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 авг 2011, 09:04
CoolBDW
G.A.P писал(а):А ещё мне не нравиться что переднее пассажирское сиденье не складывается спинкой к сидушке, что бы получился столик.
Я себе столик складной купил, крепится и на руль, и на подголовник переднего сиденья (для заднего пассажира). Хотя у меня его в основном дочь использует, но в принципе - удобно и настраивается для любого расположения нормально. Типа такого:
http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:343/. Единственно - передний пассажир таким столиком будет всё равно обделён, но оно так и так

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 24 авг 2011, 00:08
MPS-05
А у меня казус приключился!
На днях помыл своего Тайпошу. Залез на табуретку, чтобы с крыши воду скребком убрать (я сперва скребком, а потом вытираю насухо), а крыша то вся ребристая! И скребок - не эффективен!
Во дела!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 24 авг 2011, 00:25
sn1
MPS-05 писал(а):А у меня казус приключился!
На днях помыл своего Тайпошу. Залез на табуретку, чтобы с крыши воду скребком убрать (я сперва скребком, а потом вытираю насухо), а крыша то вся ребристая! И скребок - не эффективен!
Во дела!

И кто же её так всю изребрил

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 24 авг 2011, 00:55
G.A.P
Это тайский заговор, не иначе!

Что бы неповадно было по крыше скрести

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 24 авг 2011, 01:08
MPS-05
Не-а, скребок у меня хороший: с двумя резиновыми лезвиями.
Теперь придется доппростынь брать!

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 26 авг 2011, 13:43
Чел
Пробег 800 км, кручу до 3000 оборотов, полет нормальный, сначала вяленько трогается, потом прет, как танк. Расход по Москве 15 л/100 км (замерял по баку). Не пойму пока только одного, почему в повороте даёшь газку, а он не едет, так поворот накатом проходит, потом на прямой начинается разгон. Это что, система курсовой устойчивости глушит? Иль просто рамных ЖЫппп? Скажите, кто знает. Сегодня на мойке оттерли уайтсиритом следы от упаковочного скотча на крыльях и капоте. Как я понял в предпродажку это у Рольфа не входит. По динамике. Субъективные ощущения в сравнении с Маздой СХ-7, которая была до этого. С места падж начинает лучше, несмотря на то, что писал выше, т.к. у мазды турбояма конкретная и автомат чрезмерно адаптивный со своими ему понятными режимами переключения, т.е. может рычать, но не разгоняться соразмерно этому рычанию, потом выстреливает, но бывает, что уже поздно. На скорости, Падже лично мне более предпочтительный так же, тяжелый сам, разгон уверенный и хорошо ощущаемый. Понятно, что машины совершенно разные, но так, просто не разочарован.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 авг 2011, 17:12
boomerang
Свят писал(а):Спорт 3.2 первого выпуска. На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельную

У меня как то *нетак*
Это шутка, чем они похожи? На бумере шепчет дизель, здесь реально как трактор тарахтит..
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 сен 2011, 17:42
Kirill532
Не смотря на текст подписи, не нравится и напрягает:
1. Светлый салон - сохранить в чистоте нереально, особенно ентот плюш на подлокотнике двери (кожа ваще не нравится в принципе!), отсюда постоянные жёсткие репрессии со стороны супруги (последнее особенно напрягает)
2. Прочность ЛКП. Получив полосу вдоль правого борта от куста шиповника (не сухого и даже вполне пушистого), и как следствие - реакцию жены (см. п.1), объезжаю даже лопухи. А очень хочется в лес...
Не нравится и НЕ напрягает:
3. Тупизна при трогании - уже почти привык.
4. Шумный двигатель - теперь даже стало нравится, всё-таки серьёзный автомобиль, а не троллейбус какой-нибудь...
5. Отсутствие на рынке нормальных дефлекторов на заднюю дверь (шоб не засиралась)
6. Конструкция, не позволяющая поставить приличный фаркоп, не прибегая к колхозу
7. Когда называют "Жорик"
А в остальном - машина

!!!
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 сен 2011, 18:00
Свят
boomerang писал(а):Свят писал(а):Спорт 3.2 первого выпуска. На холостых по звуку очень похожа на шестёрку bmw дизельную

У меня как то *нетак*
Это шутка, чем они похожи? На бумере шепчет дизель, здесь реально как трактор тарахтит..
имел ввиду 51й мотор

был и TD и TDS... обы работали как 3.2

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 26 сен 2011, 22:26
уругваец
Итак. прошел 11000 км. Что не нравится?
1. Ручник!!!! не держит совсем. Что делать? ПОДТЯГИВАЛ все равно не держит.
2. Кто придумал светлый пластик в салоне? просто отстой. Особенно в багажнике. Для дачников каждая царапина видна, кто перевозит крупные грузы.
3. После 1200 км общего пробега после простоя в пробке слышен ясный удар после начала трогания с места (двигатель 2,5 дизель механика) - ВНИМАНИЕ!!! очень плавно работать сцеплением, иначе будет так как у меня с небольшим, но ясным ударом трансмиссии (до этого эксплуатировал паджеро2 старый-ржавый 15 лет 2,8 дизель, механика - проблем не было)
4. Автомобиль однозначно не приспособлен для городского движения в пробках - трансмиссия не уравновешена с двигателем ВСЕ ИМХО (коробка РУЧНАЯ!!!)
5. После перелета (случайно не заметил) через большую трещину в асфальте пришлось рукой вправлять панель пластика на торпеде - легко вставляется, отвалилось. Очень хорошо тряхнуло, но подвеску пробить не удалось))))))))))))
6. Очень напрягало (по-началу) шатание до 5 см ручки коропки МКПП при трогании с места, но потом вроде нормализовалось - могучий крутящий момент !!!!!!!!!!
остально напишу после техобслуживания
всем удачи на дорогах