Страница 50 из 60

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 окт 2016, 13:52
lektrik
Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 окт 2016, 14:41
Warlock1979
lektrik писал(а):Перекурил весь форум, решил поставить передние колодки Nisshinbo PF3414
Кроме колодок что-то надо приобретать (пластины противоскрипные, установочные скобы)?
Пластины по вашему усмотрению. Ездил и с ними, и без них - разницы не ощутил. Установочные скобы обычно сохраняются хорошо, менять их смысла нет. При установке только смазать их нужно немного. Ну и состояние пыльников поршней и направляющих проверьте, ибо закисают в момент при негерметичности.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 окт 2016, 09:23
Corsair
По кругу стоят Akebono, еще на аутландере их же ставил, цена-качество 5+

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 окт 2016, 22:43
niyazik
Поставил что было в наличии. Nibk. По кругу. Сейчас притерлись. Все норм.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 окт 2016, 01:34
Lexmar
Всем ночи.

Отмотал страниц 5, ничего не нашёл про Brembo. Диск на передок стоит дешевле чем, например, Ate, а кто может подсказать по качеству? На форд ставил их, никаких проблем не испытывал, а прочитав тему по нашему трактору сложилось ощущение что брембу тут не любят :?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 31 окт 2016, 05:47
Lebed
Нет, не из-за нелюбви. Просто Brembo ранее производил тормозные диски, кот. подходили только на трёхлитровика и коротыша.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 07 ноя 2016, 11:49
X-DEN
поставил Advics, 119 -на зад, 120 - перед. Пробег 30 000. Задние нашел у себя случайно в багажнике:). Видимо когда продал 3.8, все барахло перекинул в дизельную 3.2. Тормозит, не скрипит, единственно, перед стерся до металла, да и зад почти до металла, я скрипуны почему-то не предупредили....

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 09 ноя 2016, 01:11
kirill1
Добрый день.

Долго душила жаба, но купил и установил армированные тормозные шланги (http://www.kinokuni-e.com/productdetail ... KBM-100-16) номер детали/наименование товара kinokuni-e kbm-117ss (V83W(3000 NA) короткий /V87W (3800 NA) короткий /V93W(3000 NA) длинный), думал приобрести тормозные шланги (http://www.app-top.jp/matching/bls/bls.htm) (выбрать внизу страницы mitsubishi) app mb-131,но по каталогу у них выходит что шланги на v93w, v97w,v98w одинаковы а это не так, поэтому и купил kinokuni-e kbm-117ss.
Шланги подошли один в один (одинаковые размеры (длина) и точки крепления (только армированные шланги примерно в два раза тоньше оригинальных и крепятся не на железные кольца (как напрессованные на оригинальные шланги), а на на резиновые (входящие в комплект (и пластиковые желтые хомуты (я добавил еще обычных белых))).


Педаль стала чуть мягче, но при торможении педаль не плавает и ватность стала еще меньше чем была (пробег на шлангах 3000км). На оригинал возвращяться не хочеться.

Тормозные шланги на кузов v93w двигатель 3.0 длинный кузов (5 дверей) смотрел по каталогу mitsubishi.afora.ru (где надпись рынок выбираем европа, потом модель (v80,v90) потом кузов (v93) , передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги mr407251 (4650A701). На кузов v97w,v98w, передние тормозные шланги mr407225 (4650A702), задние тормозные шланги 4650A307 (4650A733) (в этом каталоге можно посмотреть и другие запчасти без всякого VIN).

Привезли шланги с японского аукциона injapan примерно через 2 недели.

Так же нашел армированные тормозные шланги из германии (для разных моделей Mitsubishi), (некоторые фирмы для pajero 4 с двигателем 3.0 шланги не делают (надо предварительно связываться (написать письмо).

1. https://www.flex-hydraulik.de
2.http://www.fischer-hydraulik.de
3.https://fabian-spiegler.de
4.http://www.probrake.de


Ответ на письмо о соответствии выпускаемых тормозных шлангов на MP 4 v93w.

1.https://www.flex-hydraulik.de не ответили.
2.http://www.fischer-hydraulik.de ответили что подходит модель MI 107-4.
3.https://fabian-spiegler.de не ответили.
4.http://www.probrake.de ответили что на кузов v93w не делают, делают только на v80 ,v90w.

Купить можно через shopotam.ru во вкладке германия (пишут что доставка бесплатно (не уверен надо проверять)).




Пробег на тормозных колодках AKEBONO ACT867, AKEBONO ACT868 и на тормозных дисках MTEC1195, MTEC 1196 около 25000км износ колодок 35-40 % (езда по области), ни чего не пылит не скрипит (тормозные диски после долгой стоянки начинают покрываться ржавчиной( обязательно хотя бы раз в год надо проверять работу тормозных суппортов, смазывать тормозные пальцы и т.д. тормоза будут работать нормально)).
Колодки керамические, но неспортивные, работают лучше оригинала (но надо чуть прогреть при выезде). Считаю хорошим, но дорогим набором DIXCEL колодки серии X, или Z, тормозные диски серии HD или HS.

Первая часть моих изысканий на странице №61. Тормозные колодки на PAJERO IV.

Есть мнение: если поставить с v97w, v98w тормозные суппорта, хорошие (спортивные) неоригинальные тормозные диски, керамические колодки, армированные тормозные шланги, на v93w то эти были тормоза лучше чем сейчас (это надо сравнивать комплектами).

Первая часть моих изысканий на странице №61 Колодки Pajero 4.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:24
alex2x2
Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:12
АлександрК
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(blen в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 ноя 2016, 16:21
alex2x2
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!
т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:19
юрок
alex2x2 скорей всего у 3.0 тормоза по другому распределяются. У меня тоже сзади стираются во много раз быстрее чем передние . Только понять не могу, да супорта разные, но системы все вроде одни и те же.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 ноя 2016, 23:38
АлександрК
alex2x2 писал(а):
АлександрК писал(а):
alex2x2 писал(а):Летом менял колодки и диски на новые. Спереди поставил колодки BREMBO сзади ADVICS(идет в оригинале) сзади стерлись за 20 тыс км. поменял на BREMBO
ADVICS тормозят нормально, труться достаточно медленно (перед 40 тыс, а зад 60 тыс), но сволочи - СКРИПЯТ!
т.е. вы хотите сказать, что я обманываю? что сзади стер ADVICS за 20 тыс км.
Скажем так, может у меня колодки слишком долго ездят 8-))) На механике обычно колодки выхаживают по 70-110 000 км.
Кстати, у меня же на НМПСе всё в точности до наоборот - задние колодки труться существенно быстрее передних.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 янв 2017, 11:56
Almaz448
trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 янв 2017, 14:43
АлександрК
Almaz448 писал(а):
trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Подскажите,я вот купил передние тормозные колодки Advics sn-107,но в комплекте не было скрипунов,с оригинальных можно переставить скрипуны,заводские ведь тоже Advics,или там несъемные скрипуны?
Скрипуны - отдельная позиция в каталоге. Смотрите внимательнее при заказе! Этот совсем несложно. Переставить можно, колодки идентичны.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 10:24
Zjablik
Приветствую всех.
Подскажите пжст.
Есть ли на П4 какой не оригинал торм. колодок которые идут с антискрипными пластинами в комплекте? Нужен и перед и зад!
Еще вроде от Тойоты ставят антискрипные пластины, подскажите номерок пжст для заказа, они вроде дешевле?!
Спасибо...

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 12:59
lektrik
Zjablik писал(а):Приветствую всех.
Подскажите пжст.
Есть ли на П4 какой не оригинал торм. колодок которые идут с антискрипными пластинами в комплекте? Нужен и перед и зад!
Еще вроде от Тойоты ставят антискрипные пластины, подскажите номерок пжст для заказа, они вроде дешевле?!
Спасибо...
А они нужны вообще?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 14:49
Zjablik
lektrik писал(а): А они нужны вообще?
Мне, да!

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 15:06
onoff
можно старые перекинуть, перед стоит до 500, зад до 1000.
на зад встают колодки от тойоты, пластины по идее тоже, разница с митцу около 100-200 рублей, в теме есть номера.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 апр 2017, 16:03
PadgeM
Zjablik писал(а):Приветствую всех.
Подскажите пжст.
Есть ли на П4 какой не оригинал торм. колодок которые идут с антискрипными пластинами в комплекте? Нужен и перед и зад!
Еще вроде от Тойоты ставят антискрипные пластины, подскажите номерок пжст для заказа, они вроде дешевле?!
Спасибо...
У меня, спереди, стоят такие:
Передние: kotl 3364KT
Задние: kotl 3464KT

Качественные и по вменяемой цене. Советую! Не гонитесь за дорогими, цена не показатель качества.