Колёса для NMPS
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Колёса для NMPS
Возможно у него диски с вылетом 46 были от П-4,но всё равно 255/85/16=840 мм (33.1'').Сам понимаешь без переделок.....Максимальный размер резины, которая ставится на NMPS без переделок (лифт, проставки и т.д.) на диски с ЕТ38 - 31.6"х10.5" (внешний диаметр х ширина - всё в дюймах, 1" = 25.4мм).
Обратите внимание, что реальный размер резины (например, внешний диаметр) может отличаться от номинального!
Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях?????.
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.
На диски 16"
265/75R16
235/85R16
Обратите внимание, что реальный размер резины (например, внешний диаметр) может отличаться от номинального!
Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях?????.
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.
На диски 16"
265/75R16
235/85R16
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Колёса для NMPS
Честно не догадался тогда про диски спросить! Торопилси!drozd272 писал(а):Возможно у него диски с вылетом 46 были от П-4
Это я все читал, поэтому пока и поставил резину, что в подписи!Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях?????.
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.
Пока все ок!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Колёса для NMPS
У меня нордман и на Паджере и на Пыжике 206su8 писал(а):Что взять из шиповки нокиан для льда и полей:
Нордман сув
Лт1
Снег, жижа и асфальт все ок, а вот лед не очень Нокиа почему то всегда по льду проигрывала то Джиславету то еще кому нить.
Но опять же все относительно, я к примеру стиль езды не особо меняю, может поэтому и кажется.
Стиль агрессивный!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
Берите Хаккапелиту ЛТ2 (именно вторую!). Отлично по льду, снегу, грязи, крепкие боковины и медленно орётся (для зимних шин - 5-я Хаккапелита стирается примерно в 2 раза быстрее, Бриджстоун Крузер тёрся примерно на 30-50% быстрее). Катаю второй комплект в разных размерах -:впечатления САМЫЕ положительныеsu8 писал(а):Что взять из шиповки нокиан для льда и полей:
Нордман сув
Лт1

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Колёса для NMPS
Поддерживаю ЛТ2 хороша. Первый раз на такой катаюсь - на пузотёрках пользовался и мишлен и гиславед, эта резина для нашего авто. Единственное для размера в подписи проставки впереди 10мм и сзади пружины RD5963.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
Ну все заказал lt2 в 70 профиле
Разница в 1 тр между нордманом 5 сув (7.5) и лт2 (8.5тр) за шину
Пусть надежней
Еще не ставил подкрылки, придется фенить их? После лт2 265/70?
Перед внутр часть?
Разница в 1 тр между нордманом 5 сув (7.5) и лт2 (8.5тр) за шину
Пусть надежней
Еще не ставил подкрылки, придется фенить их? После лт2 265/70?
Перед внутр часть?
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
Подкрылков нет - не знаю! Но думаю, что недао - там места КУЧА.su8 писал(а):Ну все заказал lt2 в 70 профиле
Разница в 1 тр между нордманом 5 сув (7.5) и лт2 (8.5тр) за шину
Пусть надежней
Еще не ставил подкрылки, придется фенить их? После лт2 265/70?
Перед внутр часть?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Колёса для NMPS
Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Спасибо за внимание и ответ, вопрос перенес в более подходящую тему.
Спасибо за внимание и ответ, вопрос перенес в более подходящую тему.
Последний раз редактировалось Andrey-Bat 24 окт 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Колёса для NMPS
Ну во-первых есть раздел посвященный МПС олд. Во-вторых на старый МПС с дизелем ставили как 15" так и 16", там все зависило от варианта комплектации (насколько помню первые две минималки на механике шли как раз на 15" колесах). В-третьих какую конкретно резину купить тебе решать, тем более выбор ограничен финансами. У меня на старом Спорте стоит резина в родном размере 235/75-15. Для не самого мощного мотора в 99 л.с. это мне кажется приемлимый размер. Проходимость зависит не столько от размера, сколько от типа резины, если мы не говорим о подготовке автомобиля и не рассматриваем лифт за счет колес. На МПС олд на самом деле много чего можно поставить, сходи в соответствующей раздел форума и почитай, можешь еще почитать и на пикапе (у старого Спорта одинаковая подвеска с Л200 олд и все рекомендации схожи). Инфы про этот автомобиль на самом деле очень много.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Колёса для NMPS
Да это известная тема у "гражданских автолюбителей" считается чем больше диаметр диска тем типа круче (гламур кули с них возьмёшь). Поэтому у многих автомобилей, в том числе и на МПС Олд и на НМПС более дешёвые модели комплектуются дисками на 1" меньше чем более дорогие. Этим голову себе не забивай и действуй по своему бюджету, ну и в каком размере и какая резина тебе приглянется. Кстати меньший диаметр диска и более высокий профиль для внедорожника лучше, есть чему плющиться, когда давление травишь.Andrey-Bat писал(а):Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Вопросы немного не в тему, у меня МПС 2008 года (я так понимаю, это "Old MPS"?), но тут уже много нафлудили, я добавлю.
По мануалу, на дизель 2.5 ставили диск 6x139.7 7x15 ET13 d110.5, а на двигатель 3.0 V6 - 6x139.7 7x16 ET10 d110.5. Почему на один двиг 15", а другой - 16"? 3мм разницы в вылете, думаю, роли не играют.
У меня стоят 15" диски, нужно переобуваться по-любому, резина прилично и неравномерно потерта. Имеет ли смысл вкладываться в новые 16"?
Какая разница между (Yokogama G012) резиной 245/70 R16 и 235/75 R15 по проходимости и управляемости? И 255/70 R16 (еще плюс 5-6 тыр за 4 колеса)?
Машину взял недавно, финансы поют романсыпереход на 16" обойдется грубо в 40 килорублей, а переобуть 15" - 20 тысяч. Разница ощутимая.
И принципиально решить вопрос нужно именно сейчас, т.к. отдав 20, будет очень сложно объяснить жабе, что нужно отдать еще 40
Последний раз редактировалось VAZ 24 окт 2014, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Колёса для NMPS
А еще резина и диски меньшего размера/радиуса тупо дешевле (маркетинг!)))Andrey-Bat писал(а):Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Вопросы немного не в тему, у меня МПС 2008 года (я так понимаю, это "Old MPS"?), но тут уже много нафлудили, я добавлю.
По мануалу, на дизель 2.5 ставили диск 6x139.7 7x15 ET13 d110.5, а на двигатель 3.0 V6 - 6x139.7 7x16 ET10 d110.5. Почему на один двиг 15", а другой - 16"? 3мм разницы в вылете, думаю, роли не играют.
У меня стоят 15" диски, нужно переобуваться по-любому, резина прилично и неравномерно потерта. Имеет ли смысл вкладываться в новые 16"?
Какая разница между (Yokogama G012) резиной 245/70 R16 и 235/75 R15 по проходимости и управляемости? И 255/70 R16 (еще плюс 5-6 тыр за 4 колеса)?
Машину взял недавно, финансы поют романсыпереход на 16" обойдется грубо в 40 килорублей, а переобуть 15" - 20 тысяч. Разница ощутимая.
И принципиально решить вопрос нужно именно сейчас, т.к. отдав 20, будет очень сложно объяснить жабе, что нужно отдать еще 40
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёса для NMPS
Выбираю зимние шины 285/70 R17 или 285/75 R16. В наличии всего 2 варианта:
NOKIAN Hakkapeliitta LT2
Toyo Observe GSi-5
Есть ли у кого такие? Интересует реальный диаметр. Видел LT2 в таком размере ставят на сток, значит он явно меньше заявленного.
NOKIAN Hakkapeliitta LT2
Toyo Observe GSi-5
Есть ли у кого такие? Интересует реальный диаметр. Видел LT2 в таком размере ставят на сток, значит он явно меньше заявленного.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
285/70р17 бещ лифта не влезет
Макс у нас 804мм входит а это 265 /70 р17
Ну лт2 интересней
Макс у нас 804мм входит а это 265 /70 р17
Ну лт2 интересней
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёса для NMPS
Лифт есть за счет подвески. Боюсь чтобы LT2 в "как бы" 33м размере не оказалась реально 31".su8 писал(а):285/70р17 бещ лифта не влезет
Макс у нас 804мм входит а это 265 /70 р17
Ну лт2 интересней
Вопрос владельцам LT2, если таковые здесь есть: как дела по шуму на асфальте в сравнении с МТшкой? У нас зима это 70% голый асфальт. Если не шумнее KM2 - меня устраивает.
Выбора особо и нет, про Toyo Observe GSi-5 совсем уж плохие отзывы при положительной температуре.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Колёса для NMPS
Собирал 285/75 16 другу на спорта Олд. Размер не замерил, но резина на порядок Уже КМ2 в том же размере. Боковина в сравнениии, тоже ооооочень мягкая. Мягче Бриджа и Купера в этом же размере.... Балансировка норм.
Нареканий по эксплуатации нет. Трасса- всё окей, триал камни, песок со снегом- на уровне СТТ, гололёд- и так понятно)) Шума нет
Нареканий по эксплуатации нет. Трасса- всё окей, триал камни, песок со снегом- на уровне СТТ, гололёд- и так понятно)) Шума нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Колёса для NMPS
поменял резину: было - стоковый бридж 265/70R16, стало - хакка ЛТ2 265/75R16
стало заметно мягче на стыках и мелких камнях, шипы шелестят, не замечаешь, общий уровень шума от колес уменьшился
Резина нигде ничего не трет, подкрылков нет
стало заметно мягче на стыках и мелких камнях, шипы шелестят, не замечаешь, общий уровень шума от колес уменьшился
Резина нигде ничего не трет, подкрылков нет
Лето-стоковый бридж 265/70R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
Зима-хакка ЛТ2 265/75R16
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
Крутизна с 20+ дюймов начинается, ещё чтобы серединка крутилась и всё это в хроме.VAZ писал(а): Да это известная тема у "гражданских автолюбителей" считается чем больше диаметр диска тем типа круче (гламур кули с них возьмёшь)...
А вот увеличение на диаметра диска на 1-2 люйма даёт лучшую управляемость и устойчивость на дороге (за счёт меньшей высоты самой резины и соответственно смещения машины за счёт этого). Но при этом страдает плавность хода и ходимость резины на плохих дорогах и бездорожье. Поэтому кто-то ездит на больших дисках и низком профиле шин по шоссе, а кто-то на маленьком диаметре дисков и высоком профиле шин по бездорожью. А кто-то мечется в поисках компромиса.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Колёса для NMPS
У меня БФГ КМ2 и ЛТ2 в одинаковом размере 265/70-17. У ЛТ2 беговая дорожка (протектор, в части непосредственно прилегающей к дороге) на 1 см шире - раз уж тут кто-то спрашивал. По шуму - на малой скорости шум у ЛТ2 чуть поменьше, но с ростом скорости они СУЩЕСТВЕННО тише БФГ. И ещё у ЛТ2 нет характерного для МТ-шек "перекатывания" шашек на малом ходу, потому комфорт существенно больше на ЛТ2.Satori писал(а):Лифт есть за счет подвески. Боюсь чтобы LT2 в "как бы" 33м размере не оказалась реально 31".
Вопрос владельцам LT2, если таковые здесь есть: как дела по шуму на асфальте в сравнении с МТшкой? У нас зима это 70% голый асфальт. Если не шумнее KM2 - меня устраивает.
Выбора особо и нет, про Toyo Observe GSi-5 совсем уж плохие отзывы при положительной температуре.
С уважением, Александр.
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Колёса для NMPS
Пересаживаюсь с лифтованной НГранд Витары (клиренс 275мм колеса 30,5") на НМПС (штатный клиренс 220мм, колеса 30,6").
Опыт показал, что зимой 30% охотничьих мест на этой Гранд Витаре становились недоступны. Стратегически замена машины предполагала улучшение проходимости по снегу. А по снегу важен размер колес и клиренс. Ход мысли такой:
На штатную НМПС со штатными дисками встают максимально большие колеса 31.6" х 10,5" (например 265/75R16). Чтобы не цепляли подкрылки, их возможно надо будет подогнуть, прогрев феном. Думаю клиренс будет маловат,- 232мм. Похоже надо ставить 33" колеса;
Перечитав сотню страниц форума, так и не понял,- какой минимальный лифт для этого нужен? Нашел разные сообщения по этому поводу. Кто пишет, что 40-50мм лифта подвески хватает, кто-то 40 миллиметрами бодилифта обошелся. Вроде как ясно, что если все вместе, и лифт подвески и боди, то ничего тереть/цеплять не будет. А вот по-отдельности не ясно.
Знатоки,- помогите новичку.
В связи с планируемой лифтовкой и установкой 33" колес интересуют вытекающие вопросы:
- на какой примерно скорости езда по нашим трассам на такой НМПС станет некомфортной,- придется ловить дорогу?
- и насколько неудобнее по городу на ней ехать?
Опыт показал, что зимой 30% охотничьих мест на этой Гранд Витаре становились недоступны. Стратегически замена машины предполагала улучшение проходимости по снегу. А по снегу важен размер колес и клиренс. Ход мысли такой:
На штатную НМПС со штатными дисками встают максимально большие колеса 31.6" х 10,5" (например 265/75R16). Чтобы не цепляли подкрылки, их возможно надо будет подогнуть, прогрев феном. Думаю клиренс будет маловат,- 232мм. Похоже надо ставить 33" колеса;
Перечитав сотню страниц форума, так и не понял,- какой минимальный лифт для этого нужен? Нашел разные сообщения по этому поводу. Кто пишет, что 40-50мм лифта подвески хватает, кто-то 40 миллиметрами бодилифта обошелся. Вроде как ясно, что если все вместе, и лифт подвески и боди, то ничего тереть/цеплять не будет. А вот по-отдельности не ясно.
Знатоки,- помогите новичку.
В связи с планируемой лифтовкой и установкой 33" колес интересуют вытекающие вопросы:
- на какой примерно скорости езда по нашим трассам на такой НМПС станет некомфортной,- придется ловить дорогу?
- и насколько неудобнее по городу на ней ехать?