Страница 50 из 64
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 08 окт 2014, 09:11
drozd272
Возможно у него диски с вылетом 46 были от П-4,но всё равно 255/85/16=840 мм (33.1'').Сам понимаешь без переделок.....Максимальный размер резины, которая ставится на NMPS без переделок (лифт, проставки и т.д.) на диски с ЕТ38 - 31.6"х10.5" (внешний диаметр х ширина - всё в дюймах, 1" = 25.4мм).
Обратите внимание, что реальный размер резины (например, внешний диаметр) может отличаться от номинального!
Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях?????.
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.
На диски 16"
265/75R16
235/85R16
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 08 окт 2014, 09:30
gogaш77
drozd272 писал(а):Возможно у него диски с вылетом 46 были от П-4
Честно не догадался тогда про диски спросить! Торопилси!
Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях?????.
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.
Это я все читал, поэтому пока и поставил резину, что в подписи!
Пока все ок!
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 окт 2014, 11:56
su8
Что взять из шиповки нокиан для льда и полей:
Нордман сув
Лт1
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 окт 2014, 13:22
gogaш77
su8 писал(а):Что взять из шиповки нокиан для льда и полей:
Нордман сув
Лт1
У меня нордман и на Паджере и на Пыжике 206
Снег, жижа и асфальт все ок, а вот лед не очень Нокиа почему то всегда по льду проигрывала то Джиславету то еще кому нить.
Но опять же все относительно, я к примеру стиль езды не особо меняю, может поэтому и кажется.
Стиль агрессивный!
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 окт 2014, 14:34
АлександрК
su8 писал(а):Что взять из шиповки нокиан для льда и полей:
Нордман сув
Лт1
Берите Хаккапелиту ЛТ2 (именно вторую!). Отлично по льду, снегу, грязи, крепкие боковины и медленно орётся (для зимних шин - 5-я Хаккапелита стирается примерно в 2 раза быстрее, Бриджстоун Крузер тёрся примерно на 30-50% быстрее). Катаю второй комплект в разных размерах -:впечатления САМЫЕ положительные

))
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 21 окт 2014, 07:29
gansikos
Поддерживаю ЛТ2 хороша. Первый раз на такой катаюсь - на пузотёрках пользовался и мишлен и гиславед, эта резина для нашего авто. Единственное для размера в подписи проставки впереди 10мм и сзади пружины RD5963.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 22 окт 2014, 21:58
su8
Ну все заказал lt2 в 70 профиле
Разница в 1 тр между нордманом 5 сув (7.5) и лт2 (8.5тр) за шину
Пусть надежней
Еще не ставил подкрылки, придется фенить их? После лт2 265/70?
Перед внутр часть?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 окт 2014, 00:06
АлександрК
su8 писал(а):Ну все заказал lt2 в 70 профиле
Разница в 1 тр между нордманом 5 сув (7.5) и лт2 (8.5тр) за шину
Пусть надежней
Еще не ставил подкрылки, придется фенить их? После лт2 265/70?
Перед внутр часть?
Подкрылков нет - не знаю! Но думаю, что недао - там места КУЧА.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 23 окт 2014, 22:20
Andrey-Bat
Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Спасибо за внимание и ответ, вопрос перенес в более подходящую тему.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 24 окт 2014, 05:55
SKS
Ну во-первых есть раздел посвященный МПС олд. Во-вторых на старый МПС с дизелем ставили как 15" так и 16", там все зависило от варианта комплектации (насколько помню первые две минималки на механике шли как раз на 15" колесах). В-третьих какую конкретно резину купить тебе решать, тем более выбор ограничен финансами. У меня на старом Спорте стоит резина в родном размере 235/75-15. Для не самого мощного мотора в 99 л.с. это мне кажется приемлимый размер. Проходимость зависит не столько от размера, сколько от типа резины, если мы не говорим о подготовке автомобиля и не рассматриваем лифт за счет колес. На МПС олд на самом деле много чего можно поставить, сходи в соответствующей раздел форума и почитай, можешь еще почитать и на пикапе (у старого Спорта одинаковая подвеска с Л200 олд и все рекомендации схожи). Инфы про этот автомобиль на самом деле очень много.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 24 окт 2014, 10:00
VAZ
Andrey-Bat писал(а):Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Вопросы немного не в тему, у меня МПС 2008 года (я так понимаю, это "Old MPS"?), но тут уже много нафлудили, я добавлю.
По мануалу, на дизель 2.5 ставили диск 6x139.7
7x15 ET13 d110.5, а на двигатель 3.0 V6 - 6x139.7
7x16 ET10 d110.5. Почему на один двиг 15", а другой - 16"? 3мм разницы в вылете, думаю, роли не играют.
У меня стоят 15" диски, нужно переобуваться по-любому, резина прилично и неравномерно потерта. Имеет ли смысл вкладываться в новые 16"?
Какая разница между (Yokogama G012) резиной 245/70 R16 и 235/75 R15 по проходимости и управляемости? И 255/70 R16 (еще плюс 5-6 тыр за 4 колеса)?
Машину взял недавно, финансы поют романсы

переход на 16" обойдется грубо в 40 килорублей, а переобуть 15" - 20 тысяч. Разница ощутимая.
И принципиально решить вопрос нужно именно сейчас, т.к. отдав 20, будет очень сложно объяснить жабе, что нужно отдать еще 40

Да это известная тема у "гражданских автолюбителей" считается чем больше диаметр диска тем типа круче (гламур кули с них возьмёшь). Поэтому у многих автомобилей, в том числе и на МПС Олд и на НМПС более дешёвые модели комплектуются дисками на 1" меньше чем более дорогие. Этим голову себе не забивай и действуй по своему бюджету, ну и в каком размере и какая резина тебе приглянется. Кстати меньший диаметр диска и более высокий профиль для внедорожника лучше, есть чему плющиться, когда давление травишь.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 24 окт 2014, 10:17
Nemo76
Andrey-Bat писал(а):Народ, привет! Я с вами недавно, сразу кожурой не бросаться!
Вопросы немного не в тему, у меня МПС 2008 года (я так понимаю, это "Old MPS"?), но тут уже много нафлудили, я добавлю.
По мануалу, на дизель 2.5 ставили диск 6x139.7
7x15 ET13 d110.5, а на двигатель 3.0 V6 - 6x139.7
7x16 ET10 d110.5. Почему на один двиг 15", а другой - 16"? 3мм разницы в вылете, думаю, роли не играют.
У меня стоят 15" диски, нужно переобуваться по-любому, резина прилично и неравномерно потерта. Имеет ли смысл вкладываться в новые 16"?
Какая разница между (Yokogama G012) резиной 245/70 R16 и 235/75 R15 по проходимости и управляемости? И 255/70 R16 (еще плюс 5-6 тыр за 4 колеса)?
Машину взял недавно, финансы поют романсы

переход на 16" обойдется грубо в 40 килорублей, а переобуть 15" - 20 тысяч. Разница ощутимая.
И принципиально решить вопрос нужно именно сейчас, т.к. отдав 20, будет очень сложно объяснить жабе, что нужно отдать еще 40

А еще резина и диски меньшего размера/радиуса тупо дешевле (маркетинг!)))
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 25 окт 2014, 20:25
Satori
Выбираю зимние шины 285/70 R17 или 285/75 R16. В наличии всего 2 варианта:
NOKIAN Hakkapeliitta LT2
Toyo Observe GSi-5
Есть ли у кого такие? Интересует реальный диаметр. Видел LT2 в таком размере ставят на сток, значит он явно меньше заявленного.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 26 окт 2014, 10:21
su8
285/70р17 бещ лифта не влезет
Макс у нас 804мм входит а это 265 /70 р17
Ну лт2 интересней
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 26 окт 2014, 21:16
Satori
su8 писал(а):285/70р17 бещ лифта не влезет
Макс у нас 804мм входит а это 265 /70 р17
Ну лт2 интересней
Лифт есть за счет подвески. Боюсь чтобы LT2 в "как бы" 33м размере не оказалась реально 31".
Вопрос владельцам LT2, если таковые здесь есть: как дела по шуму на асфальте в сравнении с МТшкой? У нас зима это 70% голый асфальт. Если не шумнее KM2 - меня устраивает.
Выбора особо и нет, про Toyo Observe GSi-5 совсем уж плохие отзывы при положительной температуре.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 26 окт 2014, 22:56
Свят
Собирал 285/75 16 другу на спорта Олд. Размер не замерил, но резина на порядок Уже КМ2 в том же размере. Боковина в сравнениии, тоже ооооочень мягкая. Мягче Бриджа и Купера в этом же размере.... Балансировка норм.
Нареканий по эксплуатации нет. Трасса- всё окей, триал камни, песок со снегом- на уровне СТТ, гололёд- и так понятно)) Шума нет
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 окт 2014, 15:08
marlipuz
поменял резину: было - стоковый бридж 265/70R16, стало - хакка ЛТ2 265/75R16
стало заметно мягче на стыках и мелких камнях, шипы шелестят, не замечаешь, общий уровень шума от колес уменьшился
Резина нигде ничего не трет, подкрылков нет
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 окт 2014, 18:45
АлександрК
VAZ писал(а): Да это известная тема у "гражданских автолюбителей" считается чем больше диаметр диска тем типа круче (гламур кули с них возьмёшь)...
Крутизна с 20+ дюймов начинается, ещё чтобы серединка крутилась и всё это в хроме.
А вот увеличение на диаметра диска на 1-2 люйма даёт лучшую управляемость и устойчивость на дороге (за счёт меньшей высоты самой резины и соответственно смещения машины за счёт этого). Но при этом страдает плавность хода и ходимость резины на плохих дорогах и бездорожье. Поэтому кто-то ездит на больших дисках и низком профиле шин по шоссе, а кто-то на маленьком диаметре дисков и высоком профиле шин по бездорожью. А кто-то мечется в поисках компромиса.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 окт 2014, 18:51
АлександрК
Satori писал(а):Лифт есть за счет подвески. Боюсь чтобы LT2 в "как бы" 33м размере не оказалась реально 31".
Вопрос владельцам LT2, если таковые здесь есть: как дела по шуму на асфальте в сравнении с МТшкой? У нас зима это 70% голый асфальт. Если не шумнее KM2 - меня устраивает.
Выбора особо и нет, про Toyo Observe GSi-5 совсем уж плохие отзывы при положительной температуре.
У меня БФГ КМ2 и ЛТ2 в одинаковом размере 265/70-17. У ЛТ2 беговая дорожка (протектор, в части непосредственно прилегающей к дороге) на 1 см шире - раз уж тут кто-то спрашивал. По шуму - на малой скорости шум у ЛТ2 чуть поменьше, но с ростом скорости они СУЩЕСТВЕННО тише БФГ. И ещё у ЛТ2 нет характерного для МТ-шек "перекатывания" шашек на малом ходу, потому комфорт существенно больше на ЛТ2.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 28 окт 2014, 22:27
AlGo
Пересаживаюсь с лифтованной НГранд Витары (клиренс 275мм колеса 30,5") на НМПС (штатный клиренс 220мм, колеса 30,6").
Опыт показал, что зимой 30% охотничьих мест на этой Гранд Витаре становились недоступны. Стратегически замена машины предполагала улучшение проходимости по снегу. А по снегу важен размер колес и клиренс. Ход мысли такой:
На штатную НМПС со штатными дисками встают максимально большие колеса 31.6" х 10,5" (например 265/75R16). Чтобы не цепляли подкрылки, их возможно надо будет подогнуть, прогрев феном. Думаю клиренс будет маловат,- 232мм. Похоже надо ставить 33" колеса;
Перечитав сотню страниц форума, так и не понял,- какой минимальный лифт для этого нужен? Нашел разные сообщения по этому поводу. Кто пишет, что 40-50мм лифта подвески хватает, кто-то 40 миллиметрами бодилифта обошелся. Вроде как ясно, что если все вместе, и лифт подвески и боди, то ничего тереть/цеплять не будет. А вот по-отдельности не ясно.
Знатоки,- помогите новичку.
В связи с планируемой лифтовкой и установкой 33" колес интересуют вытекающие вопросы:
- на какой примерно скорости езда по нашим трассам на такой НМПС станет некомфортной,- придется ловить дорогу?
- и насколько неудобнее по городу на ней ехать?