Страница 50 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2010, 06:42
Alex_Stinger
красиво и третий стопсигнал там

ну еще иногда помогает от закидывания заднего стекла грязью
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2010, 10:43
tibme
Паджеро ио порвался ремень ГРМ на скорости,
на сколько серьезно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2010, 10:49
tibme
как заменить ремень ГРМ самому на Паджере ио ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2010, 16:31
idled
tibme писал(а):Паджеро ио порвался ремень ГРМ на скорости
как заменить ремень ГРМ самому на Паджере ио ?
Если порвался на скорости, то поздно уже спрашивать как самому ремень менять, спецам надо отдавать, у тебя наверняка клапана загнуты.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 июл 2010, 21:16
DenisM
2 Михайс:
спойлер у Миника несет минимальную функцию, типа +70 кг в нашем собачнике, т.е. дополнительная нагрузка на заднюю ось, немного легче входить в повороты на скорости+ лично для меня понт, больше как у меня ни у кого, даже в японии такого расположения спойлера и дуг на Н58А ни у кого нет, лично сам делал. Никакого споп сигнала на нем нет и никогда ни у кого на миниках там небыло, так что ты в этом плане не потерял. Если ты решишь, что будешь ездить без него- то ничего не потеряешь. Если ты решишь , что необходимо его как-то восстановить, то решения два, или новый или б/у такойже, или руки, композитный клей, стеклоткань, шпаплевка, краска и Бог тебе в помощь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 июл 2010, 12:26
СПИРТовоз
не кто не поделиться инфой +) за сколько секунд миник на 4а30 без турбины разменивает сотню? с турбиной? мне так ради интереса..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 июл 2010, 16:38
паджериГ :)
Мужики, а кто какой домкратик с собой на покатушки возит? В чем отличие и какой лучше?
P.S. знаю что бывают 484, 485, 604, 605. А к нашим машинкам какой в пору будет?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 авг 2010, 16:55
WhiteRabbit
Hi-lift полтора метра
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 авг 2010, 07:30
devostator2007
кто-нибудь пороги себе менял?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 авг 2010, 08:20
ViRuZzz
Кто-то менял уже, поищи поиском.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 авг 2010, 12:01
idled
devostator2007 писал(а):кто-нибудь пороги себе менял?
Да вроде только
лексс заплаты ставил, в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 39#p613839
больше не видал, хотя самому интересно, мож от какой нашемарки подойдут по форме, что-б не гнуть самому.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 авг 2010, 12:26
devostator2007
вот и я про тоже... гнуть это одно... а оригинал дорого....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2010, 11:35
sbkms
приветствую.уважаемые ни кто не может ткнуть носом нужна ссылка на мануал паджеро ио 98гв 1.8л,родственник с иркутска в отпуск в питер уехал,со знаком не разъехался в итоге отломило масляный фильтр,сейчас нужно снять корпус маслонасоса,он все открутил болтается но не снимается.и книги под рукой нет и я ему помочь не могу 6000т.км далеко однако.скинте ссылочку плз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2010, 21:52
sovaro
sbkms писал(а):приветствую.уважаемые ни кто не может ткнуть носом нужна ссылка на мануал паджеро ио 98гв 1.8л
может тут...
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
или тут чего найдешь...
http://depositfiles.com/files/pgj1jmpkz
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2010, 11:41
паджериГ :)
WhiteRabbit писал(а):Hi-lift полтора метра
исчерпывающий ответ
а чего остальные молчат или нафиг не нужен хай-джек?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 авг 2010, 12:34
Карибася
ПРивет всем, после замены гудящего заднего редуктора появился новый звук...вернее не появился, а просто его не слышно было (потому что когда гудел редуктор больше ничего не слышно было) Короче когда трогаешься, прибавляешь газу как то гудит в левом переднем углу где то в районе колеса кажеться, чего енто может быть?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 авг 2010, 17:08
WhiteRabbit
а если колесо вывесит и подергать оно болтается?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 авг 2010, 05:07
vk2
появились глухие стуки во время кручения руля (как в движении так и на месте)
пробовал локализовать откуда звуки, посадил жену с сыном за руль и заставил крутить до упора туда-сюда.
в результате так и не понял
звук в районе рейки , как будто что то изгибается и стукает о защиту (или корпус)... причём от крайнего до крайнего положения руля всегда ровно 3 стука/звука!
в среднем положении и где то в районе пол оборота руля до крайнего положения.
может кто сталкивался и ткнёт носом бедолагу, что дальше щупать проверять? опасно ли так ездить?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
оказывается ослабли болты притягивающие защиту снизу. при выворачивании руля корпус "играет" и защита начинает "шевелиться"... вот тут то и звук вылез!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 авг 2010, 08:51
Proffessor
Вопрос!
После замены гофры стал слышан звук, не громкий, но создает ощущения чего то неисправного...
Исходит или из центра авто или сзади, появляется только на ходу, под нагрузкой..
В связи с чем вопрос, как определить износ крестовин ...
P.S. крутил кардан рукой, есть люфт в шестернях раздатки... наличие люфта в крестовине определить не смог..
И если на ходу переключиться в N, то шум от машины становиться тише...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2010, 13:12
Solo
Помогите, плиз с такой проблемой:После запуска двигателя и переключения на D Отказали тормоза и гидроуселитель руля,т.к. машина стояла под уклоном, она покатилась, смогли остановиться только ручником.Это случилось во второй раз, первый раз было в дождливую погоду и списали на то ,что подмокли колодки.Еще одно дополнение, есть секретная кнопка.Заранее спасибо за ответ