задача не спасти резьбу болт-гайка, а не пустить влагу под с/блок со стороны паза в подрамнике.hc2hunter писал(а):Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Болты развала
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Болты развала
Какой то железный тюнинг прикручен приварен!Мож подрамник треснул,усилили этой плашкой накладкой?!-=Спец=- писал(а):Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Гаситель колебаний и вибраций.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Гаситель колебаний стоит на заднем мосту, раздатке...Смайлик писал(а):Гаситель колебаний и вибраций.
Мне кажется подрамник и так не колеблется

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Была мысль нарезать канавки под кольца 014-016-14...колец не оказалось. Заступить внутрь за габариты втулки сайлентблока на 3-5 мм...вполне оптимально. А канавку можно нарезать отрезным кругом 125х22х1,6...особой точности не требуется, шероховатость в канавке потом убрать алмазным надфилем... Как вариант, вместо кольца канавки можно заполнить силиконовым герметиком - тоже значительно сократит попадание влаги .технотол писал(а):я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Дед Василь
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Цепочка причинно-следственных связей разорвана.HiTEX писал(а): Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Я думаю, что ты не станешь половину ЗИЛовского шприца вхерачивать в один болт, так, что смазка полностью облепит сайленблок, так ведь, делай как делал если нравитсяmoonchild писал(а):Цепочка причинно-следственных связей разорвана.HiTEX писал(а): Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)
Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
И я о том жеmoonchild писал(а):Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)
Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Болты развала
Японцы конечно лоханулись с конструкцией этого узла. Или у них солью не сыпют.HiTEX писал(а):Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.
(не факт)
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
опять же не факт
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Откуда инфо про не маслостойкость ?
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Я у себя кольца из пористой резины вырезал с внутренним диаметром равным внешнему диаметру металлической втулки сайлентблока а внешним больше чем прорезь в подрамнике. Маслом пропитал и все это поставил на место обеих сторон на оба сайлентблока. Думаю что теперь вода туда попадать не должна. Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
P III DID 2003 серебро длинный
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Болты развала
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.свитчер писал(а):
Японцы конечно лоханулись
...................
Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Так если бы он был, след бы всё равно остался, и отверстий там кажись нет, гляну для интересуhc2hunter писал(а):закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Болты развала
На Монтерах есть, на Паджерах нет.hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
При желании можно поставить (или убрать).
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Болты развала
При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты развала
никакие не идут.Spector писал(а):При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
заказывай по каталогу и гайки и шайбы. хотя шайбы и старые прекрасно подойдут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
Нет там никакой "хрени", и не было, и быть не должноhc2hunter писал(а):закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Болты развала
А можно фото подробное? Из чего сделан и как крепится(резинки или..). В моем авто тоже нет, хотя по ASA по моему вину - есть. Может, он вибрацию приглушает?bulasan писал(а):На Монтерах есть, на Паджерах нет.hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
При желании можно поставить (или убрать).
Всем добра!