Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Болты развала

Сообщение технотол »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".
задача не спасти резьбу болт-гайка, а не пустить влагу под с/блок со стороны паза в подрамнике.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Болты развала

Сообщение Петрогор »

-=Спец=- писал(а):Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
Какой то железный тюнинг прикручен приварен!Мож подрамник треснул,усилили этой плашкой накладкой?!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Смайлик »

Гаситель колебаний и вибраций.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

Смайлик писал(а):Гаситель колебаний и вибраций.
Гаситель колебаний стоит на заднем мосту, раздатке...
Мне кажется подрамник и так не колеблется :*SCRATCH*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

технотол писал(а):я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
Была мысль нарезать канавки под кольца 014-016-14...колец не оказалось. Заступить внутрь за габариты втулки сайлентблока на 3-5 мм...вполне оптимально. А канавку можно нарезать отрезным кругом 125х22х1,6...особой точности не требуется, шероховатость в канавке потом убрать алмазным надфилем... Как вариант, вместо кольца канавки можно заполнить силиконовым герметиком - тоже значительно сократит попадание влаги .
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Дед Василь
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

HiTEX писал(а): Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Цепочка причинно-следственных связей разорвана.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

moonchild писал(а):
HiTEX писал(а): Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Цепочка причинно-следственных связей разорвана.
Я думаю, что ты не станешь половину ЗИЛовского шприца вхерачивать в один болт, так, что смазка полностью облепит сайленблок, так ведь, делай как делал если нравится
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)

Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

moonchild писал(а):Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)

Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
И я о том же
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Болты развала

Сообщение свитчер »

HiTEX писал(а):Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.

(не факт)

А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"

опять же не факт

Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.

Откуда инфо про не маслостойкость ?

Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Японцы конечно лоханулись с конструкцией этого узла. Или у них солью не сыпют.
Я у себя кольца из пористой резины вырезал с внутренним диаметром равным внешнему диаметру металлической втулки сайлентблока а внешним больше чем прорезь в подрамнике. Маслом пропитал и все это поставил на место обеих сторон на оба сайлентблока. Думаю что теперь вода туда попадать не должна. Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Болты развала

Сообщение moonchild »

свитчер писал(а):
Японцы конечно лоханулись
...................
Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.

Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.

Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Так если бы он был, след бы всё равно остался, и отверстий там кажись нет, гляну для интересу
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Болты развала

Сообщение bulasan »

hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
На Монтерах есть, на Паджерах нет.
При желании можно поставить (или убрать).
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Болты развала

Сообщение Spector »

При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Болты развала

Сообщение hc2hunter »

Spector писал(а):При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
никакие не идут.
заказывай по каталогу и гайки и шайбы. хотя шайбы и старые прекрасно подойдут...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а):
moonchild писал(а): Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.

Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Нет там никакой "хрени", и не было, и быть не должно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Болты развала

Сообщение Непопаджеро »

bulasan писал(а):
hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
На Монтерах есть, на Паджерах нет.
При желании можно поставить (или убрать).
А можно фото подробное? Из чего сделан и как крепится(резинки или..). В моем авто тоже нет, хотя по ASA по моему вину - есть. Может, он вибрацию приглушает?
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»