Страница 50 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 18 апр 2016, 22:10
технотол
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):Герметизируем пластилином. Посмотрим как сработает.
Сработает отлично, только куда проще закрутить болт и сверху уже залепить гайку с остатком резьбы, а не делать из пластилина "прокладку".
задача не спасти резьбу болт-гайка, а не пустить влагу под с/блок со стороны паза в подрамнике.
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 05:53
-=Спец=-
Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 06:31
Петрогор
-=Спец=- писал(а):Чот я смотрю на фото на подрамнике какая то фигня прикручена, справа от болта, чо ето?
Какой то железный тюнинг прикручен приварен!Мож подрамник треснул,усилили этой плашкой накладкой?!
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 07:26
Смайлик
Гаситель колебаний и вибраций.
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 13:35
-=Спец=-
Смайлик писал(а):Гаситель колебаний и вибраций.
Гаситель колебаний стоит на заднем мосту, раздатке...
Мне кажется подрамник и так не колеблется

Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 13:47
moonchild
технотол писал(а):я тоже задумывался о способах предотвращения. как вариант в с/блоках сделать внутренние фаски глубиной пару мм, под эти фаски подобрать резиновые колечки и закончить это садоколхоз тонкими шайбам между с/блоком и подрамником, чтоб поджимала колечко и герметизировала.
Была мысль нарезать канавки под кольца 014-016-14...колец не оказалось. Заступить внутрь за габариты втулки сайлентблока на 3-5 мм...вполне оптимально. А канавку можно нарезать отрезным кругом 125х22х1,6...особой точности не требуется, шероховатость в канавке потом убрать алмазным надфилем... Как вариант, вместо кольца канавки можно заполнить силиконовым герметиком - тоже значительно сократит попадание влаги .
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 13:52
HiTEX
Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 14:27
moonchild
HiTEX писал(а):
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Цепочка причинно-следственных связей разорвана.
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 14:41
-=Спец=-
moonchild писал(а):HiTEX писал(а):
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Цепочка причинно-следственных связей разорвана.
Я думаю, что ты не станешь половину ЗИЛовского шприца вхерачивать в один болт, так, что смазка полностью облепит сайленблок, так ведь, делай как делал если нравится
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 15:24
moonchild
Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)
Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 15:34
-=Спец=-
moonchild писал(а):Да мне вобще не понятно как смазка будет соприкасаться с резиной, если смазочная канавка не выходит за габариты стальной втулки. Сквозь втулку смазку не продавить...однозначно. *)
Качнул смазку - объем..тот что в канавке..на ход рычага шприца, расслабил гайку, повращал болт..хоть на целый оборот, ну еще качнул для успокоения...затянул гайку.
И я о том же
Re: Болты развала
Добавлено: 19 апр 2016, 23:26
свитчер
HiTEX писал(а):Достаточно болт прокипятить в нигроле и он НИКОГДА не заржавеет.
(не факт)
А если ещё и им же помазать при установке... то ваще болты будут всегда крутиться "отруки"
опять же не факт
Мазать вот через пресс маслёнку, не стал бы. Резина в сайлентах не маслостойкая, разъест её к чертям.
Откуда инфо про не маслостойкость ?
Хочется чего нибудь "вечного", так можно приколхозить и резьбовые втулки от Волги, вместо резиновых недоразумений японческих. Вот тогда да, мажнехочу
Японцы конечно лоханулись с конструкцией этого узла. Или у них солью не сыпют.
Я у себя кольца из пористой резины вырезал с внутренним диаметром равным внешнему диаметру металлической втулки сайлентблока а внешним больше чем прорезь в подрамнике. Маслом пропитал и все это поставил на место обеих сторон на оба сайлентблока. Думаю что теперь вода туда попадать не должна. Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 07:29
moonchild
свитчер писал(а):
Японцы конечно лоханулись
...................
Кстати япошки свои косяки слегка правят. Посмотрите на болты от П-4 , они другие с фаской по всей длине и отдельными шайбами.
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 10:08
hc2hunter
moonchild писал(а):
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 11:46
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Так если бы он был, след бы всё равно остался, и отверстий там кажись нет, гляну для интересу
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 15:47
bulasan
hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
На Монтерах есть, на Паджерах нет.
При желании можно поставить (или убрать).
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 15:59
Spector
При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 16:15
hc2hunter
Spector писал(а):При покупке развальных болтов в оригинале MU100046, MR418739, MR418674 шайбы и гайки идут к ним в комплекте или надо отдельно брать? У масумы комплектом идут но не всегда качественно выполнены, про оригинал пишут у кого в комплекте а кто и отдельно заказывал.И все же...?
никакие не идут.
заказывай по каталогу и гайки и шайбы. хотя шайбы и старые прекрасно подойдут...
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 17:23
-=Спец=-
hc2hunter писал(а):moonchild писал(а):
Ну, судя по теме про болты в разделе о П4, закисают еще хлеще.
закисают у всех машин. мы не уникальны. и в Патролах и в Крузерах - везде закисают.
Болт есть болт и дырка есть дырка. Вода попала - заржавело.
Смазал хорошо болт смесью антикора и масла - и можно забыть о закисании навсегда.
Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.
Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
Нет там никакой "хрени", и не было, и быть не должно
Re: Болты развала
Добавлено: 20 апр 2016, 18:43
Непопаджеро
bulasan писал(а):hc2hunter писал(а):Что касается "приваренной к подрамнику хрени", то это штатный демпфер колебаний, как сказали выше. Есть у всех Pajero-3.Если у вас его нет, то его просто или сняли или оторвали. Крепится кажется на 2 шпильки.
На Монтерах есть, на Паджерах нет.
При желании можно поставить (или убрать).
А можно фото подробное? Из чего сделан и как крепится(резинки или..). В моем авто тоже нет, хотя по ASA по моему вину - есть. Может, он вибрацию приглушает?