К "профи" ездят те кто сам ни че не может, такому по ушам проехать легко и не принужденно, ИМХО." типо я все знаю и не лезь" пока сам не пощупаешь не понюхаешь ни когда не узнаешь правды.Jenek писал(а):интересное замечаниеasder писал(а):Обычно раздаточную коробку только профессионалам доверяю, так что будьте здесь предельно аккуратны, может быть возникнут проблемы. тут главное быть внимательными.Я вот не профи, вскрывал ее первый раз и вообще рпыт ремонта кпп и тому подобных не имел, однако ничего, почитав форум и полазив во внутренностях все вроде как перебрал, а потом еще и вроде нет то проблем - глаза боятся а руки делают. А вот по поводу профи как раз скажу - не факт что они таковыми являются, мне сход развал то в городе сделать не могут
Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
вникните, что пишет производитель цепей
If the chain has been in service for over 60,000 miles,
if the unit is torn down, or if the unit shows
signs of problems, neglect, or abuse – replace the chain.
т.е. менять её надо чаще чем ремень ГРМ
If the chain has been in service for over 60,000 miles,
if the unit is torn down, or if the unit shows
signs of problems, neglect, or abuse – replace the chain.
т.е. менять её надо чаще чем ремень ГРМ

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 07:47
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Томская обл.
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
День добрый.. Вопрос есть ли у кого-нубудь внутрение потраха от СС-та европеец...???
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
а что именно нужно? В личку пишиАлексейP2 писал(а):День добрый.. Вопрос есть ли у кого-нубудь внутрение потраха от СС-та европеец...???
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
А откель знаем шо шестерни в норме? есть инфа как правильно дефектовать?LYUBER писал(а): шестеренки были в норме.
3 месяца и пипец...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re:
Пытаюсь разораться почему не сходятся половинки корпуса на 2 мм. И перечитав этот пост несколько раз понял что тут "очепятка" номер указанного вала 30413 но не 30412. и вапсче если вы не намерены менять вяскомуфту 30421 или подшипник 30419, то разбирать этот вал не стоит. Я этот узел не разбирал.ruber писал(а):Vikan писал(а):...ЗЫ: еще один совет домохозяйкам: если вы решили провернуть корпус вяскомуфты (30421) относительно вала (30412) то потом йух вы споловините корпус раздатки до тех пор пока не довернете вяскомуфту на нужный угол и шлицы корпуса ВМ не будут сходиться со шлицами корпуса дифа (30422А)
И вопрос основной моей проблемы к тем кто собирал раздатку хоть один раз:
- что я сделал не так, почему половинки корпуса не сходятся на пару миллиметров?
Заранее благодарю всех кто откликнется.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Крути по немногу шестерни и запихивай. Ни в коем случае не пользуйся молотком или киянкой. Все заходит от руки. Цепь в основном мешает, у нее натяжка и из за этого валы (при сборке) стоят немного криво, вот в основном из за этого не доходит немного.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
хорошо, завтра попробую. Но у меня ощущение что половинки уперлись жестко. при попытке добить молотком идет жесткий звук.
к стати на счет натяжки цепи. Как рекомендовали в этой ветке проверил натяжку при помощи сверла на 6. так вот на старой это сверло прошло в круговую а на новой заклинило шестерни уже в самом начале.
к стати на счет натяжки цепи. Как рекомендовали в этой ветке проверил натяжку при помощи сверла на 6. так вот на старой это сверло прошло в круговую а на новой заклинило шестерни уже в самом начале.
Последний раз редактировалось Suhoi 22 авг 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Не не не, ни молоток, ни тем более попытка болтами стянуть ни к чему хорошему не приведут. Можно корпус сломать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Я понял. Очень аккуратно по пробовал и сразу отложил эту затею.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Собрал, все нормально, но только нету первой передачи. Где я мог накосячить?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Болты крепления ручек КПП и Раздатки , разной длины
100% в этом ошибка.
100% в этом ошибка.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Альберт, ты считаешь что ручка упирается в кончик болта выступающий снизу из корпуса блока рычагов? (блок рычагов собирал тесть и наверно болты перепутал)
Рычаг точно во что то упирается, причем сразу и жёстко.
Рычаг точно во что то упирается, причем сразу и жёстко.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Да точно так.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Да-да...
Suhoi, глянь мануал, там показано, какой где.
Suhoi, глянь мануал, там показано, какой где.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Все ясно. У меня обошлась резьба в левой задней дырке рычага МКПП. Я рассверлил её на 8,5 и нарезал резьбу М 10х1,5 но рассверлить дырку в крышке не удалось, сталь там хорошая сверло спалил и всё. И напильником не получилось расшарошить.
Тогда я поставил болт М 8 гайкой вверх и после протяжки закернил резьбу.
Вот теперь получается голова болта и мешает рычагу двигаться назад.
Придётся ехать в токарный цех.
Мужики, спасибо за совет.
Тогда я поставил болт М 8 гайкой вверх и после протяжки закернил резьбу.
Вот теперь получается голова болта и мешает рычагу двигаться назад.
Придётся ехать в токарный цех.
Мужики, спасибо за совет.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
После пробных покатух выявил две непонятки, прошу помочь.
1. В режиме пониженной передачи включаю заднюю а рычаг КПП выключает понижайку в режим жёсткой блокировки.
2. Менял передние колодки и обратил внимание что поднятое переднее колесо вращается очень туго. Не может ли мягкая блокировка быть включена при положение рычага РКП в режиме заднего привода?
1. В режиме пониженной передачи включаю заднюю а рычаг КПП выключает понижайку в режим жёсткой блокировки.
2. Менял передние колодки и обратил внимание что поднятое переднее колесо вращается очень туго. Не может ли мягкая блокировка быть включена при положение рычага РКП в режиме заднего привода?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Скорее всего перебил штифт
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Ну да, я забил его до конца хотя когда разбирал то обратил внимание что он не заподлицо забит.
Но я не понимаю как это может мешать? Ведь даже если предположить что с левой стороны торчит штифт, и при включении задней передачи этим концом цепляет за механизм рычага РК, то это не реально т.к. рычаг РК справо от него, а торчит кончик шрифта влево.
Но я не понимаю как это может мешать? Ведь даже если предположить что с левой стороны торчит штифт, и при включении задней передачи этим концом цепляет за механизм рычага РК, то это не реально т.к. рычаг РК справо от него, а торчит кончик шрифта влево.
Последний раз редактировалось Suhoi 30 сен 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Надо было ещё попробовать на заведённой машине с отключенным ПП.Suhoi писал(а):.
2. Менял передние колодки и обратил внимание что поднятое переднее колесо вращается очень туго.
Чтоб откинуть суппорт из подозреваемых.
И ещё повращать кардан рукой в таком же режиме.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)