Страница 50 из 56

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 19:20
Villi 84
Один фрикцион стерся полностью, решил его выкинуть из пакета и компенсировать зазор самодельной пластиной толщиной 4 мм. Сделал все замеры стального кольца, сделал чертеж в автокаде и отдал на лазер. С манжетой было сложнее... Штатная прямоугольного сечения, такую не найти, заказывать долго, решил поставить круглую (колхозить, так по черному)), Поехал в магазин гидравлики, подобрали прямо там все манжеты, сразу и на поршень сервопривода тормозной ленты. Гидроблок тоже вымыл с полным разбором... Дальше фото в хаотичном порядке...

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 19:41
Villi 84
Главное ничего не потерять

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 20:22
Villi 84
IMG20221202204427.jpg

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 20:52
Villi 84
Компенсационное кольцо 4мм

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 20:58
Villi 84
Так же изготовил спецключ для настройки тормозной ленты. В нашей акпп тормозная лента отвечает ТОЛЬКО за включение ВТОРОЙ передачи и никак не влияет на реверс!!!!!! настройкой штока поршня сервопривода можно добиться мягкого переключения с 1 на 2, т.к лента изнашивается и зазор увеличивается,отсюда и задержка и пинок...

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 21:07
Villi 84

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2023, 21:10
Villi 84
Дальше сборка. По факту отпишусь...

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 фев 2023, 06:22
Villi 84
Все собрал, машину не узнать! Пинков нет переключается шикарно!

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 фев 2023, 08:49
СухарикТ
всем добрый день
а как наши АКПП относятся к дрифтам и пробуксовкам и вообще к агрессивной езде?
на сколько для них это критично?
очень хотелось бы услышать мнение опытных Миниводов.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 фев 2023, 09:51
ViRuZzz
А что там с бумажными прокладками? Или в Миниковской АКПП их нет?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2023, 07:43
Villi 84
Прокладка только на поддоне, она из тонкого металла. колокол на герметике.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2023, 09:17
ViRuZzz
Я когда джуниоровскую коробку разбирал - там гидроблок был к корпусу через тонкую бумажную прокладку. При снятии - она изорвалась вся в хлам.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2023, 09:21
Villi 84
Не на 58 там уплотнительные кольца 3 шт и все

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 фев 2023, 16:31
ViRuZzz
Кольца между гидроблоком и корпусом АКПП? Верно?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 13 фев 2023, 08:27
Villi 84
Да все верно. если надо фото сделаю. У меня есть разобранная акпп-донор с которой я брал нужные запчасти

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 мар 2023, 08:03
СухарикТ
коллеги всем доброго денечка...
имею миник 58 кузов, АКПП, 4 везде, турбо

стал пропадать кикдаун... ::-(:
индикация на панели ни чего не показывает...
может кто подскажет - с чего начать проверять?...

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 мар 2023, 16:31
Villi 84
Может датчик слетел?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 мар 2023, 06:50
СухарикТ
Villi 84, добрый день. какой датчик?

если честно я не совсем понял как кикдаун работает на этом машинам.
на других машинках есть второй тросик, который как раз таки активирует кик при резком нажатии на газ, тут тросик к дросселю один...

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 мар 2023, 10:02
ViRuZzz
Там всё через блок управления АКПП или через главный блок управления двигателем кикдаун работает, тросиков никаких нет.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 мар 2023, 18:50
СухарикТ
ViRuZzz, т.е. кикдаун скорее всего берет инфу с датчиков заслонки?
просто реально напрягает что короба работает в режиме 1-2-3-4 и потом зависает на 3000 и не хочет разгонять авто....
приходится с выключенным ОД раскручивать до 6500 оборотов и потом включать овер, чтоб хоть как-то ехать на магистрали...