Страница 50 из 53

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 апр 2020, 23:17
S@n4e$
Сергей И писал(а): Выскочили ошибки 21и 16 не могу точно расшифровать , подскажите. МПС 1 4д56 116 л
21-датчик положения коленвала
16-датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 апр 2020, 21:18
Сергей И
Замена датчика коленвала решила проблему, всем спасибо.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 апр 2020, 16:49
DiversionEKB
Привет. Господа хорошие.
Кто нибудь знает отличных специалистов по нашим топливным системам 4d56 efi в Екатеринбурге?
А то я, мягко говоря, заколебался. Уже год воюю. Но проблема до сих пор не решена.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 апр 2020, 18:14
Урал
а в чём собственно проблема?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 апр 2020, 23:48
DiversionEKB
Урал писал(а): а в чём собственно проблема?
Мотор трясёт на холостых. Не троит, а именно трясёт. Характерный дизельный рокот тоже не равномерный. И при нажатии на газ вяло набирает обороты с холостых. При отпускании и повторном газе, уже резвее.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 апр 2020, 23:50
DiversionEKB
Урал писал(а): в чём собственно проблема?
А так же тряска по удерживании в районе 1500.
Если говорить по другому, то на первой второй передаче тупит при старте.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 июн 2020, 22:30
slean
Добрый вечер! Решил посмотреть датчик коленвала , и о чудо , шкив коленвала ещё чуть чуть и улетел бы. Шпонка разбита на половину. Пластина датчика коленвала треснула в нескольких местах посадочное разбито. Непонятно как вообще машина работала. Токарь сделал конусную разрезную втулку, расточил шкив под втулку. Все поставил на место и машинка поехала после года простоя. Если хочешь сделать хорошо , сделай это сам ))). Всем спасибо за советы. Далее борьба со ржой.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 июл 2020, 23:30
Feb
Здравствуйте Форумчане,

У меня машина (по japancars) 2001.10.1 года, EFI, 115л.с., я правильно понимаю, что у меня ГБЦ с выступающими клапаны?

П.С. На предыдущей странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624 S@n4e$ упоменул об этом, но хотелось бы услышать мнение знающего.

Спасибо!

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 авг 2020, 12:31
PETRIK NIK
Приветствую всех. Предисловие: авто брал с пробегом 200000км. Так как дергалась на 2000 оборотах, заглушил ЕГР. Отъездил 50000км без проблем, и началось, а именно начал загораться чек с непонятной периодичностью, но при этом авто ехала как и прежде. Потом загорелся постоянно и пропала тяга. Прочитав FAQ, начал искать причины. Купил мультитроникс, который показал ошибки 12,41,52. Поменял турбину, так как у неё на "горячем" корпусе износ оси заслонки. Поменял клапан управления лопатками геометрии, и авто ожила. Появилась тяга и пропали ошибки, но не на долго. После трёх дней испытаний стала загораться ошибка 41, но при этом авто едит нормально, куда копать? Подскажите!

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 авг 2020, 01:01
Nickolas
Посмотри косу проводки от моторного щита до клапанов и датчиков. Заломы возле клемм, перетертая изоляция-это то, что надо искать. Любая аномалия на проводе-потенциальная проблема.
Похоже, что 200-250тык-это ресурс проводки на дизеле. Перетирается от вибрации. Также советую распотрошить косу над ремнем грм.

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk


FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 авг 2020, 11:05
PETRIK NIK
Над ремнём ГРМ уже потрошил, так как была проблема с зарядкой и давлением масла. Было перетерто три провода, восстановил. На выходных буду ковырять косу на датчики. Спасибо. А по поводу проблемы с проводкой не из-за пробега, а из-за того, что гофра ребристая в которой проводка. Сам работаю водителем на большегрузах уже 30лет, и постоянно сталкиваюсь с этой проблемой на МАН, Скания, Вольво.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 окт 2020, 11:50
tvlad66
DiversionEKB,
Нашли специалистов по двигателю?
Я год назад пытался разобраться. У меня при подъёме в горку в районе Ревды при 100-120 (педаль в пол) зажигался "чек". Через минуту уходит в аварийный режим. Остановишься, выключишь зажигание - чек исчезает до следующей большой горки. Нашёл сервис. Просканировали и сказали, что "передув". Причину не нашли. Так и езжу.
Так что проблема до сих пор актуальна.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 окт 2020, 11:59
tvlad66
Nickolas,
У меня периодически пропадает свет. Горит предохранитель 20а и 30а. Не оба сразу, конечно. Поковыряюсь в поводке в поисках короткого замыкания и кз пропадает. Дальше езжу. Уже 3 раза так за 3 года. Так и не нашёл где коротит. Косу на двигателе не разбирал. С датчиком давления масла проблем нет.
У Вы описываете личный опыт по поводу перетирания проводов? Или кто-то рассказывал?
Похожего на мою проблему не встречалось?

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 окт 2020, 17:44
DiversionEKB
tvlad66 писал(а): Нашли специалистов по двигателю?
К сожалению нет. Чек перестал выскакивать, поменял уже все, что можно поменять. Но турбина так и не работает как надо. Ощущение, что куда-то сваливает ваккум, причем периодически, так как педаль тормоза иногда становится туговатой и тормоза ватные.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 мар 2021, 17:06
S@n4e$
Всем доброго дня. Может уже где-то было, но я не нашёл. В общем когда снимал ГБЦ мой "помощник" отсоединил все вакуумные шланги не пометив их. Когда пришло время собирать обратно, стал вопрос куда что подсоединить. Некоторые подключил по схеме из экзиста, остальные так и не понял. Подскажите пожалуйста или нарисуйте что куда подключать. Машина паджеро спорт 1, двигатель EFI 116л.с

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 сен 2021, 11:28
Fox414
коллеги подскажите. горит чек.
горит не всегда. на холодную чаще нет, на горячую при запуске через раз-два.
ошибки прочитал скрепкой по морганиям.
16 датчик темп наддувного возд в коллекторе,
41 эл м клапан дросс заслонки, и вроде
51 но в таблицах ее не нашел.
Поведение мотора обычное. тянет не дымит. в жару горячий дольше запускался.
Что делал. прозвонка тестером датчика температуры по сопротивлению показала что он рабочий. проводка его до моторного щита обрыва нет!
что еще смотреть ? и по какой методике. не могу определить алгоритм работы дросс заслонки . при повышении оборотов и возврат на х.х движения штока актуатора не ощущаю. егр заглушен шпателем, клапан живой и подвижный.
выскакивание чека периодическое!
:*SCRATCH*:

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 16 сен 2021, 16:13
DiversionEKB
Fox414 писал(а): при повышении оборотов и возврат на х.х движения штока актуатора не ощущаю
Его и не должно быть. Заслонка закрывается полностью при глушении мотора.
Fox414 писал(а): 41 эл м клапан дросс заслонки, и вроде
51 но в таблицах ее не нашел.
Стандартный набор ошибок, при неисправности клапана управления геометрией турбины, на сколько я помню.
Fox414 писал(а): в жару горячий дольше запускался.
Тут боюсь вас расстроить, но обычно это симптом износа плунжера.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 янв 2022, 20:27
PETRIK NIK
Случилась беда. Может у кого было, или кто подскажет что нибудь. Поменял в сборе ГБЦ 10000км назад, так как лопнул распредвал, и сожрал постели в "голове", и вот при очередной проверке уровня масла, обнаружил масло в расширительном бачке. Что интересно, газы в бачёк не идут, и масло чистое. То есть снизу антифриз, а сверху масло. Кто что подскажет.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 янв 2022, 20:45
PETRIK NIK
При всём при этом антифриз в масло не идёт, так кам масло чистое.

FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 27 янв 2022, 06:48
алексей - Маленький Мук
теплообменник на моторе стоит??? если да то смотри в его сторону