Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение user3 »

МДМ писал(а): надо взять газовую горелку.
под руками был промышленный фен - вот им и распаял.
МДМ писал(а): потом крошишь припой, укладываешь его в ванночку нижнего бачка и горелкой расплавляешь. он отлично растекается и всё спаивает.
а какие то кислоты использовал?
я полдня по несколько раз заливал горячей лимонной кислотой - реакции почти не было. ржавчина и какие-то непонятные отложения остались. вот и имею сомнения, заливать ли поверху припоем..

К стати, не ради рекламы - мне очень помог флюс Ф-3 (просил продавца для пайки меди). Впервые использовал паяльный флюс, очень помогает при пайке, но всеравно нужно шкурить до чистого металла.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Зачищать обязательно.
Надо пометить места где сифонит, в этих местах немного поднять перепонки чтоб не мешали, и паять надо там где сифонит а не везде.
И еще одно феном ты не запаять, а только дыр еще больше на распаиваешь. Купи паяльник на под киловатт мощностью и пояй на здоровье.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

Доброго всем!! После прочистки испарителя кондея, поток стал получше, но соответственно, теплее от этого не стало, а потому прошлую зиму пережил при ооочень свежем воздухе в салоне ::-D: , но лень природная все-равно не давала добро на разбор печки и упершись я пошел следующим путем : вразрез обратки печки установил электронасос Bosch (1560руб в existe) от Мерса, с небольшим геморроем с патрубками - тройник (пластмассовый) с блока на подачу печки и на заднюю печку рассыпался в руках, помог тройник от Газели в ближайшем магазе стальной за 45 руб, тоже с небольшим колхозом по диаметрам патрубков.Но и это тоже не дало желаемого результата, воздух как был еле теплым, так и остался. Решил поменять ОЖ с промывкой "Hi Gear 7 минутная"(тут в теме где-то описывали ее) и тут началось: грязь , точнее жижа ржавая с осадком тоже ржавым бурого цвета. Промывку заливал через обратку печки пока жидкость не выливалась через горловину радиатора основного, предварительно снял термостат и закрутил крышку обратно, чтобы промывался весь двигатель, потом закрывал кран сливной и крышку радиатора и компрессором( ну очень аккуратно) в тот же патрубок обратки печки продувал жидкость и так 17штук 5литровых бутылок воды, т.е. 8 раз пока с другого патрубка не пошла чистая вода и с патрубков и со сливного крана радиатора. Первые 2-3 раза прогонял промывку заведенным двигателем минут по 8-10. Результат: не могу сказать, что Африка (там не был ::-D: ) но июльский Сочи точно. И прогрев воздуха - минуты 3-4. Вообщем - Слава Богу мне промывка помогла, может не так сильно был забит радиатор печки...
Вложения
IMG_0992.jpg
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Серко »

Нашел очередную проблемку, может кто сталкивался(к сожалению 65 страниц с телефона не осилю :()
Пров5рял работу печки передней, выход через который должен выходить водительский воздухан, в ноги, в общем воздух через него не дует, а засасывается... куда копать? Пр логике возможно дала клину заслонка на забор с улицы? Или еще что-то?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Серко, не может там через это ничего засасываться. кстати, а у пассажира как? эти воздуханы - два ответвления одного, подающего в ноги. мотор печки нагнетает воздух, так что дует из всех щелей.
может на моторе полюсовка не та и он выдувает? знаю один такой случай...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Серко »

В том то и дело, у пасажира норм, у меня засасывает, сам в шоке...
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

мужики,подскажите,пойдет радиатор печки от П2 с мотором 6G72 к дизелю 2,5?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

если руль с одинаковых сторон, то подойдет
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): может на моторе полюсовка не та и он выдувает? знаю один такой случай...
Дим, извини, но не может такого быть. Центробежный вентилятор даже при изменении направления вращения дует в ту же сторну, правда слабже, но в туже.
Он ведь центробежный! А именно такой на печке стоит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Сантёр - монтёр »

МДМ писал(а):если руль с одинаковых сторон, то подойдет
Спасибки :*THANK*: :*DRINK*:
Быстро едешь - медленно несут...
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Передняя печка!

Сообщение jeka229 »

Приветствую всех уважаемые джиповоды! еще раз хочу поднять вопрос по отоплению салона ., проблемка появилась с наступлением холодов, езжу на закрытой заслонке ,тогда салон более менее погревается ,стоит включить забор воздуха с улицы как воздух становится прохладный !?,в чем проблема радиатор забитый или заслонки косячат!?, разбирал панель-но не полностью ,вытащил радиатор кондея ,щупал на прогретой машине радиатор в салоне ,впринципе горячий !, на 1 скоости воздух идет можно сказать горячий (при закрытой заслонке ),включаю 2,3 дует едва теплым!, шланги на радиатор тоже оба горячие .! думаю все же радиатор печки забит циркуляция плохая и при сильной работе моторчика печи просто не успевает нагреться ,.Кто что знает поделитесь опытом! еще слышал что радиатор кондера можно использовать для отопления ,как сложно это зделать !?...
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Передняя печка!

Сообщение jeka229 »

как сильно радиатор должен греть?, у меня можно сказать горячий ,но терпимо руку держать ,или же должен быть вообще огонь!?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение Жипер »

У тебя головы треснутые, сам же писал - завоздушивание системы.
Лечи мотор, потом остальное.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Передняя печка!

Сообщение jeka229 »

вылечил уже пока катаюсь тестирую ,вроде бы не уходит больше!)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение Жипер »

jeka229 писал(а):вылечил уже пока катаюсь тестирую ,вроде бы не уходит больше!)
Ну тогда радиатор, больше там не чему ломаться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
jeka229
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: иркутск

Re: Передняя печка!

Сообщение jeka229 »

мне просто на СТО сказали что там две заслонки соят как на делике ,и типо они могут не работать или не до концаоткрываются ,но мне тоже кажется что радиатор...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение Жипер »

jeka229 писал(а):мне просто на СТО сказали что там две заслонки соят как на делике ,и типо они могут не работать или не до концаоткрываются ,но мне тоже кажется что радиатор...
Подозреваю, что в этом случае горячим бы вообще не дуло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение витал71 »

потрать три часа время под пиво и сними панель. и не надо голову ломать,печка,заслонки.. тема ниже все обсосано..
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
МДМ писал(а): может на моторе полюсовка не та и он выдувает? знаю один такой случай...
Дим, извини, но не может такого быть. Центробежный вентилятор даже при изменении направления вращения дует в ту же сторну, правда слабже, но в туже.
Он ведь центробежный! А именно такой на печке стоит.
а вот и нет. написал ведь, знаю один такой случай.
я продал рено кангу, у которого печка работала только на максимуме (это у них болезнь, перегорает резистор). новый хозяин отдал машину в сервис для замены оного, так они зачем-то всё разобрали, а потом собрали перепутав полюсовку. всю зиму чувак мучался -холодно. звонит мне и спрашивает, неужели так и было? потом опять резистор сгорел, поехал он менять в другой сервис... вот там над ним и поржали, даже показали как воздух из машины вылетает. что он мне и сообщил потом с извинениями (просто первый резистор я ему подогнал и он на него грешил).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Передняя печка!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчера мыл на своём, уксусом( снал шланги , воткнул другие и подачу с обраткой организовал, насосом от волги. гонял часа три. срачи много вымыло, стало теплей :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»