Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Пыж81 писал(а):Мгновенный справа пиктограмма:
0
10
20 и подымающийся столбик напротив..!
может быть так
0
15
30
Где Вы там МГНОВЕННЫЙ нашли? Мгновенный - это ежеСЕКУНДНЫЙ. А картинка - вот, например (С) Wandered
Внизу между "границами" - 3 рисочки. Расстояние между соседними - 1 ЧАС. Количество умещающихся пикселей-столбиков по горизонтали в этот час - штук 10-12. Т.е.5-6 минут. Ну ни фига себе МГНОВЕННЫЙ У меня была Гравитара - вот там есть именно мгновенный Тока всё равно нафиг не упирался
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Менеджер в салоне напел, что при втором положении ключа в замке зажигания происходит разогрев соляры в баке при незапущенном моторе при низких температурах. Типа выжидаешь 3...5 минут, насосом подкачиваешь и заводишься.
Андерсен отдыхает.
Да, сказки! Акамуляторы оба равноценные. Оба работают всегда и нет "резервного" Салярка греется в топливопроводе электричеством. В фильтре от системы охл двигателя. Насчет выжидания 5 минут, подкачки это полный
Пыж81 писал(а):Мгновенный справа пиктограмма:
0
10
20 и подымающийся столбик напротив..!
может быть так
0
15
30
Где Вы там МГНОВЕННЫЙ нашли? Мгновенный - это ежеСЕКУНДНЫЙ. А картинка - вот, например (С) Wandered
Внизу между "границами" - 3 рисочки. Расстояние между соседними - 1 ЧАС. Количество умещающихся пикселей-столбиков по горизонтали в этот час - штук 10-12. Т.е.5-6 минут. Ну ни фига себе МГНОВЕННЫЙ У меня была Гравитара - вот там есть именно мгновенный Тока всё равно нафиг не упирался
мгновенный справа между 0 и 30 бегает столбик, глянь в движении (конечно очень приблизительный)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Пыж81 писал(а):
мгновенный справа между 0 и 30 бегает столбик, глянь в движении (конечно очень приблизительный)
Так и есть, единственное, что показывает с задержкой около 1,5 с. Но как то всё через одно место поучается, вверх ногами, т.е. чем выше столбик, тем меньше расход. У японцев, судя по этим графикам, мозги набекрень, т.е. ось Y любой зравомыслящий человек перевернул бы.
Пыж81 писал(а):
мгновенный справа между 0 и 30 бегает столбик, глянь в движении (конечно очень приблизительный)
Так и есть, единственное, что показывает с задержкой около 1,5 с. Но как то всё через одно место поучается, вверх ногами, т.е. чем выше столбик, тем меньше расход. У японцев, судя по этим графикам, мозги набекрень, т.е. ось Y любой зравомыслящий человек перевернул бы.
Пыж81
Век живи, век учись Вот уж точно не смотрел туда, глаза-то ломать... Буду знать Смотреть - точно не буду, тем более без цифр
vitaiy63
Надпись на экране гласит "топливная экономичность", а не "расход топлива". Потому и "кверху ногами"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Мне больше всего интересно, как считается расход при скорости = 0. Те при стоящем автомобиле. Хотя уже не интересно - после установки блока счетчик расхода (экономии), ИМХО, не нужная штука.
MAVR64 писал(а):Мне больше всего интересно, как считается расход при скорости = 0. Те при стоящем автомобиле. Хотя уже не интересно - после установки блока счетчик расхода (экономии), ИМХО, не нужная штука.
На VAGах в этом случае автоматом переключался в л/час. На Гравитаре показывал прочерки --.-
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
SKS писал(а):При стоящем авто если двигатель заведен, то считает, постепенно прибавляя к расходу по 0,1 л. Временной интервал уловить не смог.
Учитывая, что расход не может быть больше 1 л/час, считает очень бысто и получается великоват средний расход. На трех литровой бензинке у меня был расход 0.9 л/час по Мультитрониксу.
MAVR64 писал(а):
Учитывая, что расход не может быть больше 1 л/час, считает очень бысто и получается великоват средний расход. На трех литровой бензинке у меня был расход 0.9 л/час по Мультитрониксу.
0,9 литра в час не реально.
Простоял недавно часа 3-4 с заведенным двигателем (ждал полицию при ДТП). Уровень топлива кажется (специально не засекал) упал гдето почти на одно деление шкалы уровня топлива на приборной панели. Вот и задумался какой реальный расход.
Последний раз редактировалось Профан 06 янв 2012, 02:45, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел сегодня этот "мгновенный" столбик. Профанация. Ерунда т.е. Всё равно не мгновенный, а средний за 5-10 секунд. Циферок нет, столбик нечитаемый. Ацтой, короче. Как я радовался новому БК - типа, круче выглядит, чем старый - а толку ни от старого, ни от нового нет
По поводу расхода на ХХ. Не, робяты, не поверю я в расход больше 1 (одного) литра на ХХ даже на 3-литровой бензинке. Кто мерил точно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
на моем дизельке маленьком (400 кубиков всего, 10л.с.) есть график потребления топлива который колеблется от 250 до 280 г/кВт*час... зная мощность на холостом, умножив на отношение объемов - можно подсчитать и выбрать кому верить больше
3х цилиндровый дизель KUBOTA(около 25 сил) с обычными форсами и тнвд под нагрузкой при 1.5 тыс оборотов кушает 2 литра дизеля в час, такой же мотор, но с 4мя цилиндрами, при тех-же условиях ест 3 литра...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ