ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение romka »

или этот вариант Eneos ATF2 ???
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

romka писал(а):или этот вариант Eneos ATF2 ???
я себе такое взял. вроде ничё масло.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

romka, атф сп 3 - это не то. Енеос АТФ2, Мобил 220, ЗИК АТФ2 и прочие однотипные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Влад77 »

ZILLA, помоги плз...

Похоже, бес попутал меня...
П2 1997 г.в., 6Г72.
Коробка работала отлично, без рывков и толчков, все плавно.
Решил заменить масло с фильтром на установке . У нас в городишке всего один спеццентр по АКПП, хозяин там с большим опытом и кучей сертификатов.
Послушал его и впарил он мне PETRO-CANADA ATF D3M, всего 12 литров пришлось купить для замены с полным замещением.
Два дня ездил - радовался, еще мягче стало. Но вот сегодня после пробега километров 150 после замены при включении драйва и реверса появились каждый раз сильные удары со скрежетом и толчком на всю машину.
Это из-за масла? Что делать?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA писал(а): atas80, даст, нужно только попробовать.
И ведь действительно помогло... :) Теперь вся система рычагов-троссов работает на отлично, в том числе и ТПСка.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Влад77, это на холодную вылезает или только на горячую? PETRO-CANADA ATF D3M - это полусинтетика, дексрон 3 она. Не подходит для вашей коробки.

atas80, вот и чудненько. Глаза боятся, руки делают. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

короче чувствую себя полным бараном. но нихрена не понимаю как регулировать этот долбаный тросик.
Изображение положение - дроссель закрыт
Изображение дроссель открыт(откуда до куда тут ловить растояние от 0 до 1 мм.??)
кстати при полном открытии тросс ещё можно вытянуть пальчиками на 1-1.5 см.!!!
Объясните дураку на примере.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Влад77 »

ZILLA писал(а):Влад77, это на холодную вылезает или только на горячую?
И так и так. При включении реверса ощутимо качается рычаг раздатки.
Сегодня ездил с предъявами к мастеру, который мне залил масло, он все посмотрел, сказал, что, скорее всего, залипает какой-то золотник из-за поднятой при замене масла перхоти. Сказал, промоется постепенно и все станет ОК.
ZILLA писал(а):PETRO-CANADA ATF D3M - это полусинтетика, дексрон 3 она. Не подходит для вашей коробки.
Каковы последствия езды на тройке?
Обязательно ли менять обратно на двойку?
Уж очень тот спец убеждает, что не надо, что тройка лучше. типа старое на новые авто нельзя, а новое на старые авто - можно...
Аватара пользователя
Witammin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS Montero Sport
Откуда: Новосибирск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Witammin »

Zilla, я понял что выбор АТФ в АККП это полный взрыв мозга, за неделю штудирования форумов реально в голове каша, в итоге взял вот такой АТФ http://www.primula.ru/katalog/trans/av2/ , Valvoline MaxLife ATF ,стоит заливать подскажи, P.S у всех на щупе коробочном не написано какой декстрон или только я такой счастливый?
No money,no honey...
Аватара пользователя
Андрей752
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: коломна
Откуда: коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Андрей752 »

Zilla скажи пожалуйста для чего нужен датчик температуры масла акпп какую он роль выполняет и может из за него не включаться 3 и 4 передача?
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alx25rus »

добрый день, имею П2 с v4a51, при медленном разгоне АКПП бывает "подвисает" на 2-ой передаче до 2100-2200 оборотов, при более интенсивном разгоне все нормально, и при движении накатом АКПП старается переключиться на низшую передачу и тормозить двигателем, масло чистое и в норме
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Passim »

Привет!
У меня такой вопрос, недавно обнаружил на трубке с акпп вмятину, не вредно ли для коробки? При езде коробка вроде не пинается :-)
Фото-0004.jpg
Фото-0005.jpg
Фото-0006.jpg
Фото-0007.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение балтика3 »

Подскажите, все уже прочел, но чето понял, но и нет. Коороче, у меня переключения передач вообще не чувствуется как будто у меня там вариатор стоит... Педаль в пол, а АКПП медленно почти не чувствуется как переключается с повышенной на пониженную, а то и вообще тянет на той же передачи.. че такое динамики просто нет, как утюг, двигатель после ремонта.. мож что то отломали пока снимали-ставили???????
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Тросики и ТПСку заново надо отсраивать если двигатель после ремонта. Ведь в этом случае ХХ точно или уменьшелся или увеличился.
От ХХ и все настройки на горячую.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alx25rus »

балтика, у вас П2 рестайл?
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение балтика3 »

alx25rus- нет, простой П-2, АКПП 3-я
вчера принудительно, натянул тросик, стало получше, 1-2-3, а потом опять тоже самое, никаких рывков по переключению. ТПС не настраивал.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Sanche29rus, не правильно поняли. В вашем случае нужно ловить 34-35 мм при открытом дросселе между бобышкой и гильзой троса. И это в том случае если оплётка троса живая.

Влад77, д3 он не лучше, он просто другой и для других коробок. Теперь менять только полной сменой через аппарат. Уровень на горячую точно в норме?

Witammin, да нету никакого выноса мозга. :) Валволин я бы лить не стал т.к. он Д3/Д2д. Это не гуд. У меня на щупе не написано какой декстрон, а на пробке было Д2.

Андрей752, не понятно какая у вас акпп, т.к. на разных коробках он выполняет разную роль.

alx25rus, явный глюк в работе адаптивного режима акпп. Попробуйте сбросить минус аккума на 15 сек и поездить пару дней в режиме обучения акпп.

Passim, помята трубка которая идёт в охлаждение акпп. В идеале такого быть не должно.

балтика3, мотор делали а коробку сломали? Как мне это знакомо. Как уже вам сказал atas80, регулировка тпс и троса, т.к. ваши мастера 100% поставили как было, а не регулировали. Тросик просто так от боды натягивать низя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Sanche29rus »

ZILLA писал(а):Sanche29rus, не правильно поняли. В вашем случае нужно ловить 34-35 мм при открытом дросселе между бобышкой и гильзой троса. И это в том случае если оплётка троса живая.
воооо, я к этому варианту и склонялся. сегодня попробую подрегулировать. оплётка чутка подлохматилась(на последнем фото видно) думаю не очень страшно.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
alx25rus
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:03
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение alx25rus »

ZILLA спасибо, но не нашел процедуру обучения, есть какие-нибудь нюансы или просто кататься пару дней после сброса "-" аккумулятора? где вообще искать мануал с v4a51? я скачал на П2, а там только v4aw2 и v4aw3(((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Sanche29rus, ваш трос под замену, если оплётка из гильзы вынимается рукой. Ибо так можно акпп убить.

alx25rus, просто покататься 2-3 дня для обучения акпп. У вас пруль? Если так, то мануала на русском нет. Даже на инглише не видал. Но инфа по акпп есть в документации по спортам, т.к. там тажа коробка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»