штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Вообще помогла хоть в чем-то установку кулера, учитывая вашу жару? или не хватает, есть необходимость во втором?
у нас просто лето +17+20, трудно оценить.[/quote]
Субъективно, помогла. По ощущениям при прочих равных условиях раньше ручку климата переводил до конца влево, сейчас на 23-24 ставлю и мне хватает. Во втором вентеле необходимости не вижу.
у нас просто лето +17+20, трудно оценить.[/quote]
Субъективно, помогла. По ощущениям при прочих равных условиях раньше ручку климата переводил до конца влево, сейчас на 23-24 ставлю и мне хватает. Во втором вентеле необходимости не вижу.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
ок
утешил, повременю с установкой второго кулера до поездок в африку
))
утешил, повременю с установкой второго кулера до поездок в африку

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
ух! одолел бегло 66 страниц и сделал вывод (для себя, авто с ручным кондеем): ищу на разборке нормальный японско-европейский заводской вентиль требуемых размеров, разбираю его и смазываю, делаю инспекцию двигателю вентиля. сам делаю крепление на резиновый шайбах на двойном подвесе (крепление к вентилю на резине, крепление к штатным местам на резине) ставлю реле от Калины в штатное место
и параллельно делаю приоритетное ручное управление из салона - принудительно включить- выключить вентилятор. это для возможности доохлаждать двигатель при невключенном кондее, или чтобы не крутился доп вентиль при включенном кондее в несильную жару, когда достаточно работы кондея без доп вентиля.
по большому счету надобно бы и основной вентилятор охлаждения с виской выбросить, т.к. он у меня практически всегда вращается, возможно, пусть и с неполной скоростью когда не жарко, но шум и расход. но это тема другого разговора
и параллельно делаю приоритетное ручное управление из салона - принудительно включить- выключить вентилятор. это для возможности доохлаждать двигатель при невключенном кондее, или чтобы не крутился доп вентиль при включенном кондее в несильную жару, когда достаточно работы кондея без доп вентиля.
по большому счету надобно бы и основной вентилятор охлаждения с виской выбросить, т.к. он у меня практически всегда вращается, возможно, пусть и с неполной скоростью когда не жарко, но шум и расход. но это тема другого разговора
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Чем тебя оригинал от КИА не устраивает с готовым решением за 1500р. вент,Корейцы кстати дают гарантию на машину 5 или 7 лет,значит и запчасти качественные.У меня он уже 3 года молотит,пошёл на 4ый год.На Эльке 4.5 года молотил,так и продал с ним.
Ещё я в другой теме прочитал про колхоз с кнопкой,так вот....вент ещё автоматом работает на охлаждение радиатора двигла,когда двигло нагревается выше 95С*.Ты это сам уж точно не определишь так,как стрелка темп. сдвигаться начинает при 104-105С*,даже если мульт стоит и ставить ограничитель на 95С*,чтоб он тебе давл сигнал для включения вента,ну это точно херня,пилить дыру под кнопку....Ставиться вент от Киа за 1200-1500р. и реле от Калины за 100р. в штатное место под капотом....И на всегда забыл,пусть электроника и думает дальше,как и когда ей включать,нафиг тебе об этом думать.
Ещё я в другой теме прочитал про колхоз с кнопкой,так вот....вент ещё автоматом работает на охлаждение радиатора двигла,когда двигло нагревается выше 95С*.Ты это сам уж точно не определишь так,как стрелка темп. сдвигаться начинает при 104-105С*,даже если мульт стоит и ставить ограничитель на 95С*,чтоб он тебе давл сигнал для включения вента,ну это точно херня,пилить дыру под кнопку....Ставиться вент от Киа за 1200-1500р. и реле от Калины за 100р. в штатное место под капотом....И на всегда забыл,пусть электроника и думает дальше,как и когда ей включать,нафиг тебе об этом думать.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Что сказал-то, сам понял? Какую дыру, под какую кнопку??? В Сибири этим летом летом жарко, что ли, голову печет? На дворе 2015-й, можно было бы обойтись и штатной автоматикой.drozd272 писал(а):даже если мульт стоит и ставить ограничитель на 95С*,чтоб он тебе давл сигнал для включения вента,ну это точно херня,пилить дыру под кнопку....Ставиться вент от Киа за 1200-1500р. и реле от Калины за 100р. в штатное место под капотом....И на всегда забыл,пусть электроника и думает дальше,как и когда ей включать,нафиг тебе об этом думать.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Представь себе жарко было: с мая по первую декаду июля дневная температура от 30 до 36 гр. Машина грелась до 100 гр. в легкую.Hidemon писал(а):Что сказал-то, сам понял? Какую дыру, под какую кнопку??? В Сибири этим летом летом жарко, что ли, голову печет? На дворе 2015-й, можно было бы обойтись и штатной автоматикой.drozd272 писал(а):даже если мульт стоит и ставить ограничитель на 95С*,чтоб он тебе давл сигнал для включения вента,ну это точно херня,пилить дыру под кнопку....Ставиться вент от Киа за 1200-1500р. и реле от Калины за 100р. в штатное место под капотом....И на всегда забыл,пусть электроника и думает дальше,как и когда ей включать,нафиг тебе об этом думать.
Оффтоп: Hidemon, у вас с drozd272 прям взаимная "любовь": один пишет, другой тут же обхает


-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
да, 50 долл за вент, который все равно нужно подгонять по креплениям, ( а еще от КИАзаказывать и ждать), как и от другого авто, если возьму аналогичный по размерам за 10 - напрасная трата средств. тем более, что ресурса от вента особо не надо, это не основной вент, он работает периодически к тому же я его вскрою и проинспектирую ( люблю поковыряться с некрупными агрегатами). да, автоматика пусть работает, но и дополнительное ручное управление ( я писАл выше) нужно для принудительного включения этого вента на дополнительное охлаждение тосола, когда кондиционер не задействован. или в сильную жару не дожидаясь пока автоматика кондиционера даст команду на доп охлаждение. Во всяком случае вначале поставлю вент и реле, а далее - по обстановке.drozd272 писал(а):Чем тебя оригинал от КИА не устраивает с готовым решением за 1500р. вент,Корейцы кстати дают гарантию на машину 5 или 7 лет,значит и запчасти качественные.У меня он уже 3 года молотит,пошёл на 4ый год.На Эльке 4.5 года молотил,так и продал с ним.
Ещё я в другой теме прочитал про колхоз с кнопкой,так вот....вент ещё автоматом работает на охлаждение радиатора двигла,когда двигло нагревается выше 95С*.Ты это сам уж точно не определишь так,как стрелка темп. сдвигаться начинает при 104-105С*,даже если мульт стоит и ставить ограничитель на 95С*,чтоб он тебе давл сигнал для включения вента,ну это точно херня,пилить дыру под кнопку....Ставиться вент от Киа за 1200-1500р. и реле от Калины за 100р. в штатное место под капотом....И на всегда забыл,пусть электроника и думает дальше,как и когда ей включать,нафиг тебе об этом думать.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да он довольно корректно работает. Алгоритм автоматики там очень своеобразный конечно, довольно сложно определённо сказать когда и как включается. В сильную жару всеравно не спасает, хотя с ним лучше, чем без него. Если стоит вопрос о снижении общей температуры двигателя, нужно думать в сторону переделки всей системы охлаждения, ибо в стоке склонность к перегреву не такая уж и редкость для нашего мотора.
Основная задача этого вентилятора, как я понял, повысить эффективность системы кондиционирования. С этим вроде справляется, так как по ощущениям эффективность, особенно на ХХ, повысилась.
По поводу переделки. Раз уж любите во всем ковыряться, думаю обрезать лишний пластик по контуру труда большого не составит. Не хотите колхозить - берите оригинал, но ценник у него далеко не 50 долларов. По надежности работы вент от Киа проблем не доставляет: работает уже почти четыре года.
Основная задача этого вентилятора, как я понял, повысить эффективность системы кондиционирования. С этим вроде справляется, так как по ощущениям эффективность, особенно на ХХ, повысилась.
По поводу переделки. Раз уж любите во всем ковыряться, думаю обрезать лишний пластик по контуру труда большого не составит. Не хотите колхозить - берите оригинал, но ценник у него далеко не 50 долларов. По надежности работы вент от Киа проблем не доставляет: работает уже почти четыре года.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
SKS писал(а):.
По поводу переделки. Раз уж любите во всем ковыряться, думаю обрезать лишний пластик по контуру труда большого не составит. Не хотите колхозить - берите оригинал, но ценник у него далеко не 50 долларов. По надежности работы вент от Киа проблем не доставляет: работает уже почти четыре года.
какой смысл платить 50 долл и переделывать крепление или платить 10 долл и тоже переделывать крепление??? оригинал стОит вроде долларов 300. 290 долл, которые я сэкономлю при переделке неизвестного вента для установки в МПС - у нас это месячная зарплата квалифицированного врача. т.е. я "заработаю" такую сумму часа за три работы (да еще и в свое удовольствие). второе: у меня сейчас три авто (сегодня приезжает человек, может купит мою фронтеру) остается еще недопривод для города. таким образом, мпс у меня не ежедневная машина, потому ее ресурс меня интересует скорее по совковой привычке культа собственного авто

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Дело ваше. Вообще тогда не понимаю смысла ваших постов. Хотите съэкономить денег, делайте из чего хотите, либо вообще ничего не делайте.
Пытаться приспособить какие-то непонятные детали, мне кажется еше большим колхозом, чем подрезать корпус вента от Киа, который один в один оригинал и отличается только этим самым корпусом.
А экономить несколько десятков долларов на машине стоимостью под 100 месячных зарплат ваших врачей, как-то даже не знаю как назвать. Без обид.
Пытаться приспособить какие-то непонятные детали, мне кажется еше большим колхозом, чем подрезать корпус вента от Киа, который один в один оригинал и отличается только этим самым корпусом.
А экономить несколько десятков долларов на машине стоимостью под 100 месячных зарплат ваших врачей, как-то даже не знаю как назвать. Без обид.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А я на днях поставил вентилятор SAILING MB42036. Встал на родное место без всякого колхоза. Цена вопроса - 4394 руб.+241 руб за оригинальное реле.
Теперь вот хочу избавиться от вискомуфты и поставить электровентилятор вместо нее.
Но здесь похоже без колхоза не обойтись. нужно будет крепление мастырить, а также делать автоматику вкллючения - ставить дополнительный датчик температуры, реле и проводку на него вести...
Если есть у кого уже подробный алгоритм замены вискомуфты на электровентилятор - буду премного благодарен.
Теперь вот хочу избавиться от вискомуфты и поставить электровентилятор вместо нее.
Но здесь похоже без колхоза не обойтись. нужно будет крепление мастырить, а также делать автоматику вкллючения - ставить дополнительный датчик температуры, реле и проводку на него вести...
Если есть у кого уже подробный алгоритм замены вискомуфты на электровентилятор - буду премного благодарен.
LR Discovery 4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Было про замену вискомуфты на электровентилятор. Поищи поиском, ещё можно посмотреть на пикапе, там тоже такое делали. Но есть некоторые трудности, просто так инсталлировать не получится, для адекватной работы приходиться ставить автоматику.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Про вискуgregor42ru писал(а):А я на днях поставил вентилятор SAILING MB42036. Встал на родное место без всякого колхоза. Цена вопроса - 4394 руб.+241 руб за оригинальное реле.
Теперь вот хочу избавиться от вискомуфты и поставить электровентилятор вместо нее.
Но здесь похоже без колхоза не обойтись. нужно будет крепление мастырить, а также делать автоматику вкллючения - ставить дополнительный датчик температуры, реле и проводку на него вести...
Если есть у кого уже подробный алгоритм замены вискомуфты на электровентилятор - буду премного благодарен.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=136481
И замену
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=141506
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Проездил лето с установленным, по совету форумчан, вентилятором кондиционера
Что сказать, разница как небо и земля, то есть небо или РАЙ
Всем большое спасибо, особенно за фото с установкой
Я ставил родной, т.к. успел приобрести сей девайс до подорожания
Хотя лето в этом году не баловало нас жарой, разницу почувствовала вся семья включая четвероногих, у которых во время поездок значительно сократилось слюновыделение, даже потолок сухой был всё лето
Всем сомневающимся определенно советую доустановить себе то, чего нас лишили непонятно с какой целью
Еще раз спасибо форуму и форумчанам
особенно тем кто сопровождает свои действия фотоотчетами 





![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Еще раз спасибо форуму и форумчанам


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
И тебе спасибо, за собак. У меня собаки тоже очень благодарны этому вентилю. 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Почитай сперва про опыт K.Резник-а. Он хочет поставить обратно вискомуфту.gregor42ru писал(а): Теперь вот хочу избавиться от вискомуфты и поставить электровентилятор вместо нее.
Механический вентилятор гораздо производительнее электрического, но зимой конечно немного вносит свою отрицательную лепту в быстроту прогрева двигателя.
Но несмотря на это, лично я бы оставил все штатное.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
а может так быть, что дополнительный для кондея будет компенсировать меньшую мощность электровентилятора основного радиатора? - правда придется дополнительное включение вентилятора кондея оборудовать. а то вискомуфыта крутит пропеллер практически постоянно, даже по шоссе с небольшой скоростью при град 10-15 , когда вполне достаточно набегающего потока.
я не знаю, где тема Резника- а может влезть два электровенилятора основного радиатора без глобальных переделок?
я не знаю, где тема Резника- а может влезть два электровенилятора основного радиатора без глобальных переделок?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так вроде вент.кондиционера и так должен включаться в помощь основному при температуре двигла выше 95 градусовюрий юрикович писал(а):а может так быть, что дополнительный для кондея будет компенсировать меньшую мощность электровентилятора основного радиатора? - правда придется дополнительное включение вентилятора кондея оборудовать. а то вискомуфыта крутит пропеллер практически постоянно, даже по шоссе с небольшой скоростью при град 10-15 , когда вполне достаточно набегающего потока.


Да и еще по сервисной компании пробку радиатора меняли и перепрошивали блок, чего еще надо за этими узкоглазыми


- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Вообще то они и доделали,тебе только залили прошивку и пробку заменили,электро штатно стоит и даже их два ставиться.Ты думаешь ОД проги пишет и пробки делает.Рольф решает,что снять с машины,вот и доснимался,убрали подогрев сапуна с 10-11г.,радиатор акпп с середины 08г.,доп.электровент с 08г.,задние сдвижные сиденья с 13г.,заводской антикор с 13г.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ну, пробку я сам менялdrozd272 писал(а):Вообще то они и доделали,тебе только залили прошивку и пробку заменили,электро штатно стоит и даже их два ставиться.Ты думаешь ОД проги пишет и пробки делает.Рольф решает,что снять с машины,вот и доснимался,убрали подогрев сапуна с 10-11г.,радиатор акпп с середины 08г.,доп.электровент с 08г.,задние сдвижные сиденья с 13г.,заводской антикор с 13г.


P.S. А от гарантии я сразу отказался



P.S.S. А обслуживаюсь у Макса Байкина


