Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
atservice писал(а): Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!
У тех кого в основном касается данная проблема нет лягушки, это так на минуточку. Естественно того что нет сломать невозможно :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

К.Резник писал(а): пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов ::-[:
Ага )) так я бы и сделал! :*THANK*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Наверно, сюда.

Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?

Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов? :O:-): Конденсаторы там надо какие городить? И вообще, можно дать разные ценные советы по подключению :*HI*: :*THANK*:
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую :*VICTORY*:
Вложения
HAM07X04BC00ENG.pdf
(120.27 КБ) 29 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

У меня показания доп. прибора почти совпели со значениями напряжения на 44 ноге, как сказал MAVR, повезло ))))
Ну то есть как бы вот так:

То естья просто сделал повторитель на ОУ и всё заработало. А подогнать показания удалось вгнутренней калибровкой доп. прибора (есть у него потенциометр подгонки делений) Ну и по ходу дела турбо и давление масла показывает. Вот к вопросу нужно-не нужно:
9 тыс отъездил на масле - показывает на холостых 0.5 бар, заменил масло на новое - 1,2 бар.

Вот вам и вопрос о нужности прибора. Не зря всё же интервалы смены масла на дизеле - 7500 км. Бодяжится оно соляркой и так, ощутимо.....
Вложения
График АКПП.jpg
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вот, работает на холостых, машина не прогрета, в коробке менее 40 град. давление в трубопроводе 0 (холостые), а холодного свежего масла - аж 4 бара....

Изображение

Изображение

Изображение


Поездив с показометром, стал удивляться, что до 80 поднимается, выше даже не дёргается. Думал что-то с прибором - так он же тестируется при включении зажигания на всю шкалу. Мож правда термостат рулит?

пс: послезавтра еду в Альпы. Вот там и посмотрим.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Давай. Шершавой дороги :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Спасибо братка, взаимно. Семьтри :*BYE*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Кстати, спаял просто потыкать схему MAVR-а под Мультик. Кому надо - могу просто подогнать. Всё работает. По входу от 1.5 до 3 в. , на выходе 3.5 и около
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Вот к вопросу нужно-не нужно:
9 тыс отъездил на масле - показывает на холостых 0.5 бар, заменил масло на новое - 1,2 бар.
Вот вам и вопрос о нужности прибора. Не зря всё же интервалы смены масла на дизеле - 7500 км. Бодяжится оно соляркой и так, ощутимо.....
Скажешь пожалуйста, когда твое свежее масло станет показывать опять 0.5 бара на прогретом холостом...
А вообще ты просто гигант! Очень нравится как у тебя все получилось! :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Спасибо ))
Я вот смотрю сейчас, и настолько привык. и даже кажется, как раньше без этой грядки показометров было? ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SoundSpeed писал(а):Кстати, спаял просто потыкать схему MAVR-а под Мультик. Кому надо - могу просто подогнать. Всё работает. По входу от 1.5 до 3 в. , на выходе 3.5 и около
Речь о той схеме которая мульту дает возможность температуру АТФ показывать?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ну да :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):Ну да :)
ну коли я первый спросил то можно мне? транспортные расходы есстесно за мой счет, перечислю деньгу куда надо ::-X:


p/s/ Алексей :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: сделано с размахом, лучше не придумаешь)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Оооо....даже не знаю, как вот так отправлять самоделку на макетной плате :*SCRATCH*:
Другое дело - мимо ехал, заскочил, забрал....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

SoundSpeed писал(а):Оооо....даже не знаю, как вот так отправлять самоделку на макетной плате :*SCRATCH*:
Другое дело - мимо ехал, заскочил, забрал....
Сознайся - отдавать жалко. :;D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Да ладно, Лёх! не жалко. тем более что разработка твоя, я только повторил.

Кстати свой прибор ума не мог приложить: подавал через повторитель на показометр, всё работает, но до 2.12В. потом зависает! То есть до 70 град и всё! выше ене показывает.
В результате, снова разобрал показометр, нашел и убил транзистор, который льёт на входной резистор 5В, теперь при подаче извне напряжения показометр бодро крутит стрелку.

Таким образом вопрос с подключением к штатному датчику температуры в АКПП решён с помощью повторителя на ОУ по типовой (простейшей схеме)
А, ну и ОУ взял нормальный, без всяких цепей коррекции, NJM4560D
Повторяет входное напряжение с точностью до второго знака после запятой (т.е. практически 1 в 1), при этом не влияет на работу штатных схем.

Спасибо тебе, :*BYE*: Лёш, за подсказки в процессе!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):Наверно, сюда.

Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?

Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов? :O:-): Конденсаторы там надо какие городить? И вообще, можно дать разные ценные советы по подключению :*HI*: :*THANK*:
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую :*VICTORY*:
Дмитрий, из описания трудно понять, что за делители опорного напряжения нужны и про какие конденсаторы разговор. Кинь схемку подключения АЦП. Тем более без схемы не понять подойдет ли туда датчик с КПП.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Думаю, если мы Атмегу, Ардуино или другой МК прикрутим к этому делу - это будет самое универсальное устройство!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Может Вы это.... бизнес наладите? Я бы купил и грядку и сопряжение этой грядки с 44 контактом... Выручка SoundSpeed-у, авторские MAVR::-D:
Ну а если серьезно, то очень и очень нравится!!! Будет время - обязательно повторю... :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Или хоть подробную инструкцию забацайте, для тех кто на Марсе (в прямом и переносном смысле, по образованию гумантарий :*WALL*: )
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»