У тех кого в основном касается данная проблема нет лягушки, это так на минуточку. Естественно того что нет сломать невозможно<Вавил> писал(а):atservice писал(а): Лягушка вакумного привода полуоси у Вас тоже за защитой стоит и неплохо спрятана - а тоже ломают!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56892
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ага )) так я бы и сделал!К.Резник писал(а): пойти по примеру Алексея, и разместить радиатор уже без вентилятора за карлосоном, и подсоединить вентилятор карлосона с датчику кулера, и вентилятор будет включаться при температуре АТФ 90 градусов
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Наверно, сюда.
Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?
Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов?
Конденсаторы там надо какие городить? И вообще, можно дать разные ценные советы по подключению
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую
Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?
Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов?
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую
- Вложения
-
- HAM07X04BC00ENG.pdf
- (120.27 КБ) 32 скачивания
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня показания доп. прибора почти совпели со значениями напряжения на 44 ноге, как сказал MAVR, повезло ))))
Ну то есть как бы вот так:
То естья просто сделал повторитель на ОУ и всё заработало. А подогнать показания удалось вгнутренней калибровкой доп. прибора (есть у него потенциометр подгонки делений) Ну и по ходу дела турбо и давление масла показывает. Вот к вопросу нужно-не нужно:
9 тыс отъездил на масле - показывает на холостых 0.5 бар, заменил масло на новое - 1,2 бар.
Вот вам и вопрос о нужности прибора. Не зря всё же интервалы смены масла на дизеле - 7500 км. Бодяжится оно соляркой и так, ощутимо.....
Ну то есть как бы вот так:
То естья просто сделал повторитель на ОУ и всё заработало. А подогнать показания удалось вгнутренней калибровкой доп. прибора (есть у него потенциометр подгонки делений) Ну и по ходу дела турбо и давление масла показывает. Вот к вопросу нужно-не нужно:
9 тыс отъездил на масле - показывает на холостых 0.5 бар, заменил масло на новое - 1,2 бар.
Вот вам и вопрос о нужности прибора. Не зря всё же интервалы смены масла на дизеле - 7500 км. Бодяжится оно соляркой и так, ощутимо.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот, работает на холостых, машина не прогрета, в коробке менее 40 град. давление в трубопроводе 0 (холостые), а холодного свежего масла - аж 4 бара....



Поездив с показометром, стал удивляться, что до 80 поднимается, выше даже не дёргается. Думал что-то с прибором - так он же тестируется при включении зажигания на всю шкалу. Мож правда термостат рулит?
пс: послезавтра еду в Альпы. Вот там и посмотрим.....



Поездив с показометром, стал удивляться, что до 80 поднимается, выше даже не дёргается. Думал что-то с прибором - так он же тестируется при включении зажигания на всю шкалу. Мож правда термостат рулит?
пс: послезавтра еду в Альпы. Вот там и посмотрим.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо братка, взаимно. Семьтри 
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кстати, спаял просто потыкать схему MAVR-а под Мультик. Кому надо - могу просто подогнать. Всё работает. По входу от 1.5 до 3 в. , на выходе 3.5 и около
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скажешь пожалуйста, когда твое свежее масло станет показывать опять 0.5 бара на прогретом холостом...SoundSpeed писал(а):Вот к вопросу нужно-не нужно:
9 тыс отъездил на масле - показывает на холостых 0.5 бар, заменил масло на новое - 1,2 бар.
Вот вам и вопрос о нужности прибора. Не зря всё же интервалы смены масла на дизеле - 7500 км. Бодяжится оно соляркой и так, ощутимо.....
А вообще ты просто гигант! Очень нравится как у тебя все получилось!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо ))
Я вот смотрю сейчас, и настолько привык. и даже кажется, как раньше без этой грядки показометров было?
Я вот смотрю сейчас, и настолько привык. и даже кажется, как раньше без этой грядки показометров было?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Речь о той схеме которая мульту дает возможность температуру АТФ показывать?SoundSpeed писал(а):Кстати, спаял просто потыкать схему MAVR-а под Мультик. Кому надо - могу просто подогнать. Всё работает. По входу от 1.5 до 3 в. , на выходе 3.5 и около
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну коли я первый спросил то можно мне? транспортные расходы есстесно за мой счет, перечислю деньгу куда надоSNOOPER писал(а):Ну да
p/s/ Алексей
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Оооо....даже не знаю, как вот так отправлять самоделку на макетной плате
Другое дело - мимо ехал, заскочил, забрал....
Другое дело - мимо ехал, заскочил, забрал....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сознайся - отдавать жалко.SoundSpeed писал(а):Оооо....даже не знаю, как вот так отправлять самоделку на макетной плате![]()
Другое дело - мимо ехал, заскочил, забрал....
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно, Лёх! не жалко. тем более что разработка твоя, я только повторил.
Кстати свой прибор ума не мог приложить: подавал через повторитель на показометр, всё работает, но до 2.12В. потом зависает! То есть до 70 град и всё! выше ене показывает.
В результате, снова разобрал показометр, нашел и убил транзистор, который льёт на входной резистор 5В, теперь при подаче извне напряжения показометр бодро крутит стрелку.
Таким образом вопрос с подключением к штатному датчику температуры в АКПП решён с помощью повторителя на ОУ по типовой (простейшей схеме)
А, ну и ОУ взял нормальный, без всяких цепей коррекции, NJM4560D
Повторяет входное напряжение с точностью до второго знака после запятой (т.е. практически 1 в 1), при этом не влияет на работу штатных схем.
Спасибо тебе,
Лёш, за подсказки в процессе!
Кстати свой прибор ума не мог приложить: подавал через повторитель на показометр, всё работает, но до 2.12В. потом зависает! То есть до 70 град и всё! выше ене показывает.
В результате, снова разобрал показометр, нашел и убил транзистор, который льёт на входной резистор 5В, теперь при подаче извне напряжения показометр бодро крутит стрелку.
Таким образом вопрос с подключением к штатному датчику температуры в АКПП решён с помощью повторителя на ОУ по типовой (простейшей схеме)
А, ну и ОУ взял нормальный, без всяких цепей коррекции, NJM4560D
Повторяет входное напряжение с точностью до второго знака после запятой (т.е. практически 1 в 1), при этом не влияет на работу штатных схем.
Спасибо тебе,
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дмитрий, из описания трудно понять, что за делители опорного напряжения нужны и про какие конденсаторы разговор. Кинь схемку подключения АЦП. Тем более без схемы не понять подойдет ли туда датчик с КПП.CoolBDW писал(а):Наверно, сюда.
Думаю о мониторинге температуры АКПП. Пока вариант внешнего показометра на 44-й контакт разъёма мозгов АКПП (C-45). Показометр пока задуман как нечто на базе микроконтроллера (ATmega) и сборки LED-индикаторов.
Сам датчик имеет два "конца" - это как раз 44-й (от внутреннего +5 ЭБУ) и 43-й, который в схеме вроде как земля (схема прилагается).
Правильно ли я понимаю, что если внешний АЦП (в составе МК) будет по земле подключен к земле автомобиля, то на вход АЦП (на его одну ногу) достаточно повесить "соплю" с 44-го контакта? Или там надо городить что-то более сложное с подключением ОБОИХ проводов датчика (IN и OUT)?
Опорное напряжение для АЦП в МК своё. Если пользоваться наиболее точным внутренним, то нужно будет городить делитель - опорное МК 2.56 вольта. Может, сразу кто может подсказать номиналы резисторов?Конденсаторы там надо какие городить? И вообще, можно дать разные ценные советы по подключению
![]()
![]()
Ну, т.е. я тырнет конечно читаю-изучаю и всё такое, но как же хорошо, когда есть кому задать вопросы напрямую
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, если мы Атмегу, Ардуино или другой МК прикрутим к этому делу - это будет самое универсальное устройство!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может Вы это.... бизнес наладите? Я бы купил и грядку и сопряжение этой грядки с 44 контактом... Выручка SoundSpeed-у, авторские MAVR-у
Ну а если серьезно, то очень и очень нравится!!! Будет время - обязательно повторю...
Ну а если серьезно, то очень и очень нравится!!! Будет время - обязательно повторю...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Или хоть подробную инструкцию забацайте, для тех кто на Марсе (в прямом и переносном смысле, по образованию гумантарий
)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
