Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Моя машинка в ноябре 12г. куплена. Заехал к ОД на "новую" прошивку. В результате мастер после подключения своего прибора доложил, что прошивка не ставится по причине того, что она уже стоит новая и "новая" на "новую" не ставится ))))). Как вы думаете, ОД мне в "уши дует" или такое возможно? Что уже последняя стоит? Последня пошивка, как заявляет ОД, поступила к ним в октябре 12г.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчера перешил коробас в рольфе на магистральной. Поведение коробки заметно отличается, особенно на переходных режимах. Теперь подтыкает нужную передачу воыремя, практически без задержек и "пинки" заметно меньше. Коробас стал как-будто заранее готовиться к маневру. Еще заметил что при разгоне средней интенсивности переключение с 3-й на 4-ю происходит заметно позднее чем раньше.
Буду наблюдать!
Буду наблюдать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такое может быть.Андрей Ф. писал(а):Моя машинка в ноябре 12г. куплена. Заехал к ОД на "новую" прошивку. В результате мастер после подключения своего прибора доложил, что прошивка не ставится по причине того, что она уже стоит новая и "новая" на "новую" не ставится ))))). Как вы думаете, ОД мне в "уши дует" или такое возможно? Что уже последняя стоит? Последня пошивка, как заявляет ОД, поступила к ним в октябре 12г.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоже сегодня сбросил адаптацию и перепрошился в Рольф Юге. Пока особо ничего не понял. При выезде попиналась маненько, я так понимаю, адаптировалась, потом вроде всё ровно и адекватно, доехал до работы. особых изменений не заметил. Поездим, посмотрим.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня был на То-30000, заодно попросил прошить коробку. Мне сразу сказали, что глюк 3-й передачи (все они знают про это) не уйдет, а прошивка только меняет алгоритм ухода в защиту при перегреве. В общем после выезда немного подергалась, потом вроде стала работать нормально. Показалось что чуть мягче и более четче включает передачи, немного подольше держит переключение вверх, даже показалось, что не так явно проявляется задержка переключения на 3-й передаче. Эффект плацебо?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вряд ли у всех.SKS писал(а): Эффект плацебо?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем надо наблюдать. В субботу или воскресенье опять уеду на север, пробег будет большой, буду наблюдать.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну а я в феврале снова буду в баварских Альпах, где в прошлом году не то, что на вторую падала, но и даже моргала на дисплее.
Правда у меня теперь радиатор, прошивка и термостат
Правда у меня теперь радиатор, прошивка и термостат

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А зачем ты туда в горы на машине то ездишь? Пользуйся бугельным подъемником!SoundSpeed писал(а):Ну а я в феврале снова буду в баварских Альпах, где в прошлом году не то, что на вторую падала, но и даже моргала на дисплее.
Правда у меня теперь радиатор, прошивка и термостат


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic, мне креселка с подогревом больше нра 

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Словил сегодня россыпь ошибок. С кодами пока не разобрался
первично P1901
вторично С194B, C0834, P3042
На мой взгляд связано с перепрошивкой. Что думаете дядьки?
Ошибки потер, повторно не выскочили.
первично P1901
вторично С194B, C0834, P3042
На мой взгляд связано с перепрошивкой. Что думаете дядьки?
Ошибки потер, повторно не выскочили.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
разьем мультика не задевал случайно?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км. 

Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня его просто нет.Vistereos писал(а):разьем мультика не задевал случайно?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Курсовуха есть?Если есть то смотри на лампочку курсовухи,когда а/м ехать не хочет то душится двигло и бесполезно давить на газ,так как ведать нажал на газ колёса буксонули и она начала работать.klimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Чем тогда ошибки тер? Думал мультомsn1 писал(а):У меня его просто нет.Vistereos писал(а):разьем мультика не задевал случайно?

Я в ветке про мульт писал, у меня похожая ситуевина была, но там все предельно ясно было... Коробку не шил.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Думаю вполне может быть. Но только если прошивальщик читать не умеет. Надо после прошивки хоть раз выключить зажигание, иначе двигатель не заведётся.sn1 писал(а):Словил сегодня россыпь ошибок. С кодами пока не разобрался
первично P1901
вторично С194B, C0834, P3042
На мой взгляд связано с перепрошивкой. Что думаете дядьки?
Ошибки потер, повторно не выскочили.
Ошибка P1901 это в АКПП. Нет связи с двигателем по КАНу. Большой простой.
Или секретка/сигналка отрабатывала.
Остальные похоже на бред, особенно С194B.
Похоже ELM с ума сходит

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Возможно и сигналка свою лепту внесла. Чек вылез после дистанционного запуска.SNOOPER писал(а): Или секретка/сигналка отрабатывала.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ELMкойVistereos писал(а): Чем тогда ошибки тер?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Фигассеklimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км.


С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru