Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Андрей Ф.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 13:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 12 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Андрей Ф. »

Моя машинка в ноябре 12г. куплена. Заехал к ОД на "новую" прошивку. В результате мастер после подключения своего прибора доложил, что прошивка не ставится по причине того, что она уже стоит новая и "новая" на "новую" не ставится ))))). Как вы думаете, ОД мне в "уши дует" или такое возможно? Что уже последняя стоит? Последня пошивка, как заявляет ОД, поступила к ним в октябре 12г.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Вчера перешил коробас в рольфе на магистральной. Поведение коробки заметно отличается, особенно на переходных режимах. Теперь подтыкает нужную передачу воыремя, практически без задержек и "пинки" заметно меньше. Коробас стал как-будто заранее готовиться к маневру. Еще заметил что при разгоне средней интенсивности переключение с 3-й на 4-ю происходит заметно позднее чем раньше.
Буду наблюдать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Андрей Ф. писал(а):Моя машинка в ноябре 12г. куплена. Заехал к ОД на "новую" прошивку. В результате мастер после подключения своего прибора доложил, что прошивка не ставится по причине того, что она уже стоит новая и "новая" на "новую" не ставится ))))). Как вы думаете, ОД мне в "уши дует" или такое возможно? Что уже последняя стоит? Последня пошивка, как заявляет ОД, поступила к ним в октябре 12г.
Такое может быть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Тоже сегодня сбросил адаптацию и перепрошился в Рольф Юге. Пока особо ничего не понял. При выезде попиналась маненько, я так понимаю, адаптировалась, потом вроде всё ровно и адекватно, доехал до работы. особых изменений не заметил. Поездим, посмотрим.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Сегодня был на То-30000, заодно попросил прошить коробку. Мне сразу сказали, что глюк 3-й передачи (все они знают про это) не уйдет, а прошивка только меняет алгоритм ухода в защиту при перегреве. В общем после выезда немного подергалась, потом вроде стала работать нормально. Показалось что чуть мягче и более четче включает передачи, немного подольше держит переключение вверх, даже показалось, что не так явно проявляется задержка переключения на 3-й передаче. Эффект плацебо?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SKS писал(а): Эффект плацебо?
Вряд ли у всех. :*SCRATCH*: Логику переключений точно поменяли.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

В общем надо наблюдать. В субботу или воскресенье опять уеду на север, пробег будет большой, буду наблюдать.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну а я в феврале снова буду в баварских Альпах, где в прошлом году не то, что на вторую падала, но и даже моргала на дисплее.
Правда у меня теперь радиатор, прошивка и термостат :*SMOKE*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Ну а я в феврале снова буду в баварских Альпах, где в прошлом году не то, что на вторую падала, но и даже моргала на дисплее.
Правда у меня теперь радиатор, прошивка и термостат :*SMOKE*:
А зачем ты туда в горы на машине то ездишь? Пользуйся бугельным подъемником! ::-D: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Napic, мне креселка с подогревом больше нра :Botan:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Словил сегодня россыпь ошибок. С кодами пока не разобрался
первично P1901
вторично С194B, C0834, P3042
На мой взгляд связано с перепрошивкой. Что думаете дядьки?
Ошибки потер, повторно не выскочили.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

разьем мультика не задевал случайно?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение klimkolomna »

Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км. :)
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а):разьем мультика не задевал случайно?
У меня его просто нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

klimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км. :)
Курсовуха есть?Если есть то смотри на лампочку курсовухи,когда а/м ехать не хочет то душится двигло и бесполезно давить на газ,так как ведать нажал на газ колёса буксонули и она начала работать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):
Vistereos писал(а):разьем мультика не задевал случайно?
У меня его просто нет.
Чем тогда ошибки тер? Думал мультом :*SCRATCH*:

Я в ветке про мульт писал, у меня похожая ситуевина была, но там все предельно ясно было... Коробку не шил.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Словил сегодня россыпь ошибок. С кодами пока не разобрался
первично P1901
вторично С194B, C0834, P3042
На мой взгляд связано с перепрошивкой. Что думаете дядьки?
Ошибки потер, повторно не выскочили.
Думаю вполне может быть. Но только если прошивальщик читать не умеет. Надо после прошивки хоть раз выключить зажигание, иначе двигатель не заведётся.
Ошибка P1901 это в АКПП. Нет связи с двигателем по КАНу. Большой простой.
Или секретка/сигналка отрабатывала.
Остальные похоже на бред, особенно С194B.
Похоже ELM с ума сходит :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Или секретка/сигналка отрабатывала.
Возможно и сигналка свою лепту внесла. Чек вылез после дистанционного запуска.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а): Чем тогда ошибки тер?
ELMкой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

klimkolomna писал(а):Вот и я глюк словил. Притормозил перед трамвайными путями, начал разгонятся а она не едет. Спорт 2,5, 2012 г., пробег 560 км. :)
Фигассе :=-O: Вот это пробег! И уже глюк? :=-O:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»