Не пилит. Но мне был интересен порядок цен.Dizel Man писал(а):Замена, с снятием ГБЦ, у меня, стоит 25000.00. Стоимость комплектующих около +/- 30000.00. Если оригинальная цепь не растянута и не пилит 2 раза в год верхний успокоитель, менять ее совсем лишнее...
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Забыл написать: 16 тыс - это в "Ми-авто". Где-то здесь на форуме их ветка есть.IZVNE писал(а):Не пилит. Но мне был интересен порядок цен.Dizel Man писал(а):Замена, с снятием ГБЦ, у меня, стоит 25000.00. Стоимость комплектующих около +/- 30000.00. Если оригинальная цепь не растянута и не пилит 2 раза в год верхний успокоитель, менять ее совсем лишнее...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Это без съема ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я не уточнял. Но озвучил, что также нужно будет сменить все звёзды, натяжитель и успокоители. После этого была названа стоимость.Dizel Man писал(а):Это без съема ГБЦ...
Кстати, Сергей, а зачем снимать ГБЦ? Можно ведь и без оного обойтись. Я абсолютно не имею ввиду расклепывание цепи и замену её методом пропуска. Или есть какой-то тайный смысл?
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Други, а на каком пробеге начинать волноваться?
Сейчас у меня 150 т.км, замена масла каждые 7,5 т.км
В горловину заглянул - пластикушка натяжителя на месте, особого износа не видно.
Понятно, что без вскрытия клапанной крышки ничего не видно, но.....
Есть какая-то общая статистика к какому пробегу готовиться на замену?
Сейчас у меня 150 т.км, замена масла каждые 7,5 т.км
В горловину заглянул - пластикушка натяжителя на месте, особого износа не видно.
Понятно, что без вскрытия клапанной крышки ничего не видно, но.....
Есть какая-то общая статистика к какому пробегу готовиться на замену?
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всё слишком индивидуально. Зависит от множества сугубо индивидуальных факторов. А что мешает снять клапанную крышку и визуально оценить состояние цепи, натяжителя и успокоителя? Ну замените прокладку клапанной крышки и то навряд ли.slaider писал(а):Други, а на каком пробеге начинать волноваться?
Сейчас у меня 150 т.км, замена масла каждые 7,5 т.км
В горловину заглянул - пластикушка натяжителя на месте, особого износа не видно.
Понятно, что без вскрытия клапанной крышки ничего не видно, но.....
Есть какая-то общая статистика к какому пробегу готовиться на замену?
Дополню для ориентира: по сервисной книжке замена ремня привода ГРМ (так и написано) каждые 6 лет или 90 ткм пробега. Вот как то так.))))
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Наверное то что у него п4 и эта процедура там намного сложнее чем у нас;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
А как?а зачем снимать ГБЦ? Можно ведь и без оного обойтись.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.SNOOPER писал(а):Кратко.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Возможно вы и правы. Я со своей колокольни.SmoAG писал(а):Наверное то что у него п4 и эта процедура там намного сложнее чем у нас;)

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
winter1971 писал(а):Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.SNOOPER писал(а):Кратко.
Отворачиваешь и снимаещь всё с передний крышки. отворачиваешь саму крышку. Не забывая про болты поддона и два болта головки сверху. Снимаешь крышку. всё что необходимо меняешь. Наносишь гирметик на крышку и выступающию часть поддона. Устанавливаешь крышку на место.
Особое внимание уделить выступу прокладки ГБЦ. Чтоб её не замять, я использую как направляющие тонкие шпатели. Если мастер боится так делать то можно снять поддон, по любому это для двигателя болие безопасно и быстрее чем снимать ГБЦ. Только при снятии поддона обязательно сначала снять датчик уровня масла чтоб не повредить.
Вы представьте весь процесс. Для начала, изъять крышку "сидящую" на герметике. И это не самое интересное. А интересное, вставить на место сохранив равномерный слой уплотняющего герметика на трех плоскостях. Все моторы собранные по этой технологии, перемазанные как поросята либо маслом, либо герметиком. Далее поддон. Открутить и снять. Это ладно, забили клин и оторвали, а дальше что? Полностью не снять, нужно сбрасывать балку/редуктор. Как отчистить от герметика поверхности сопряжения? Как корректно нанести герметик? Как отмыть и не запихать в поддон грязи, которой полно в нижней части мотора? Вы много знаете "моек", где могут тщательно отмыть двигатель с низу? И самое "кривое" в данной процедуре, это все работы над головой, т.е. длительное время "руки в верх". Для понимания, попробуйте поднять руки и постоять таким образом минут 15-20, просто постоять. Это не считая "аккуратно сделать работу"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сергей, я не спорю, я предполагаю. Ты безусловно прав в части качества выполнения работ. Но снимать голову без должного опыта и навыков, блин, страшно.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Страшно не "голову" снимать, не имея опыта. Страшно делать эксклюзивную работу, а работа под машиной с положительным результатом, эксклюзивна по определению. Самый "чистый" способ замены цепи, это с съемом ГБЦ. Грязи минимум, удобно до изжоги, все поэтапно и правильно. В итоге, чистый внутри и снаружи двигатель...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всем добрый день
подскажите пожалуйста в такой проблеме, неделю назад появился странный звук на холодный мотор https://youtu.be/f5bm5ofL1rY как только прогреется все проходит. Верхний успокоитель на месте. На 147 тыс. км менялся гидронатяжитель цепи выработка была между 3 и 4 зубом, сейчас пробег 183 тыс км.

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сегодня вскрыл клапанную крышку для двух задач:
1. Регулировка клапанов. В основном были затянуты - зазоры меньше необходимых. Но были и повышенные зазоры.
2. Инспекция цепи ГРМ.
Вскрытие показало:
Цепь в приемлемом состоянии. зазор между ветвями цепи в самом близком месте 21 мм. Натяжитель на 6 зубчике. На верхнем успокоителе есть выработка, но не критичная.
Заменил натяжитель, заменил верхний успокоитель, отрегулировал клапана.
Все собрал. Двигатель заработал приятнее!
Попутно выявил следующие проблемы:
1. Люфт помпы - уже заказал.
2. Люфт натяжного ролика ремня кондиционера - заказал.
3. Легкий шум при вращении муфты кондиционера (люфт пока не прощупывается) - буду подбирать подшипник. Размеры вроде бы где-то находил (30*52*22) но не уверен. Если у кого-то есть точный номер или точные размеры - буду премного благодарен за наводку.
4. Кончина трех из четырех свечей накаливания. Свечи в обрыве. Только на первом цилиндре свеча жива. Заказал все 4. Живую положу в запас.
Главное - вроде успокоился по состоянию ГРМ. Цепь еще походит.
1. Регулировка клапанов. В основном были затянуты - зазоры меньше необходимых. Но были и повышенные зазоры.
2. Инспекция цепи ГРМ.
Вскрытие показало:
Цепь в приемлемом состоянии. зазор между ветвями цепи в самом близком месте 21 мм. Натяжитель на 6 зубчике. На верхнем успокоителе есть выработка, но не критичная.
Заменил натяжитель, заменил верхний успокоитель, отрегулировал клапана.
Все собрал. Двигатель заработал приятнее!
Попутно выявил следующие проблемы:
1. Люфт помпы - уже заказал.
2. Люфт натяжного ролика ремня кондиционера - заказал.
3. Легкий шум при вращении муфты кондиционера (люфт пока не прощупывается) - буду подбирать подшипник. Размеры вроде бы где-то находил (30*52*22) но не уверен. Если у кого-то есть точный номер или точные размеры - буду премного благодарен за наводку.
4. Кончина трех из четырех свечей накаливания. Свечи в обрыве. Только на первом цилиндре свеча жива. Заказал все 4. Живую положу в запас.
Главное - вроде успокоился по состоянию ГРМ. Цепь еще походит.
Последний раз редактировалось gregor42ru 06 ноя 2016, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 4
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Стоит проверить привод ГРМ (цепь, натяжитель) и подшипники кондея. Для понимания, ремень с кондея можно снять. Снимите натяжитель и проверьте чистоту канала подачи масла в г/натяжитель. При редких сменах масла и при его низком качестве канал забивает продуктами химреакций...Alex5024 писал(а):Всем добрый деньподскажите пожалуйста в такой проблеме, неделю назад появился странный звук на холодный мотор https://youtu.be/f5bm5ofL1rY как только прогреется все проходит. Верхний успокоитель на месте. На 147 тыс. км менялся гидронатяжитель цепи выработка была между 3 и 4 зубом, сейчас пробег 183 тыс км.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Какой пробег у Вас!gregor42ru писал(а):Сегодня вскрыл клапанную крышку для двух задач:
1. Регулировка клапанов. В основном были затянуты - зазоры меньше необходимых. Но были и повышенные зазоры.
2. Инспекция цепи ГРМ.
Вскрытие показало:
Цепь в приемлемом состоянии. зазор между ветвями цепи в самом близком месте 21 мм. Натяжитель на 6 зубчике. На верхнем успокоителе есть выработка, но не критичная.
Заменил натяжитель, заменил верхний успокоитель, отрегулировал клапана.
Все собрал. Двигатель заработал приятнее!
Попутно выявил следующие проблемы:
1. Люфт помпы - уже заказал.
2. Люфт натяжного ролика ремня кондиционера - заказал.
3. Легкий шум при вращении муфты кондиционера (люфт пока не прощупывается) - буду подбирать подшипник. Размеры вроде бы где-то находил (30*52*22) но не уверен. Если у кого-то есть точный номер или точные размеры - буду премного благодарен за наводку.
4. Кончина трех из четырех свечей накаливания. Свечи в обрыве. Только на первом цилиндре свеча жива. Заказал все 4. Живую положу в запас.
Главное - вроде успокоился по состоянию ГРМ. Цепь еще походит.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Сколько стоит замена цепи в Санкт-Петербурге?
Цена работы?
Цена з/ч?
Можно в личку.
Цена работы?
Цена з/ч?
Можно в личку.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Стукнись в личку к Snooper. Он с Питера.Бегемот СПБ писал(а):Сколько стоит замена цепи в Санкт-Петербурге?
Цена работы?
Цена з/ч?
Можно в личку.