Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

Решился на самостоятельный ремонт с китайским ротором
нашёл тут примерные запчасти
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06

вопрос - что за струбцина? фото есть?

и где в мск можно за нормальные деньги настроить и проверить насос после сборки?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

технотол писал(а):
технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю. :*DONT_KNOW*:
В мануале написано так, ножки 6 и10 в большом разъеме.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса ::-D:

к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка" :8-):
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

Dieseltronic писал(а):"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса ::-D:

к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка" :8-):
а как её НЕ сломать при разборе?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

выставить вал в определённое положение
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

з.ы. при отклонении плюс-минус 5 град.положения вала пластина при снятии ротора обречена
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Чуть подоле чем +-5градусов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
BAlekssei
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение BAlekssei »

а есть фото, того, как должен вал стоять? или мануал какой-нибудь?
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Есть конечно же. Ищи в ветках про тнвд.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Dieseltronic писал(а):"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива
ну вот, у меня там 1.5 ома, а должно быть 0.7.
Купил сканер, подключил, не видит машину, ножки 1 и 4 перемкнул, не видит сканер. а в 15 ноге вообще нет провода в колодке.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

замерил сопротивление на 2-х регуляторах- 0,9 Ом
точное значение можно получить только миллиомметром, китайская "цэшка" в таких тонких моментах будут давать погрешность
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

666717 писал(а):я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.
Ищете проблему там, где её нет :)
Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах

Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует ::-D:
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

Всем , привет , кто - нибудь менял сальник на ТНВД , где брать и номер , может у кого есть ?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Dieseltronic писал(а): Ищете проблему там, где её нет :)
Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах

Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует ::-D:
Обкусить... а это идея, ломать не строить. ::-D:
На счет ремонта понял.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

технотол писал(а):15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.
Тот что сверху ЖК, где температуру показывает? Типа он еще называется бортовой компьютер, который никакой информации не выдает толком.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

В общем как-то так, сделал диагностику, хотелось бы услышать о состянии насоса по параметрам. Проблема как всегда, плохой запуск и плавание оборотов на горячую. В большей мере интересно состояние насоса подкачки, стоит вопрос о покупке нового, покупать или обойдется заменой гидроголовки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

технотол писал(а):Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
егр отключен путем внедрения заглушки между выпускным коллектором и трубой. По клапану я не понимаю еще, но как бы ошибок нет никаких.
Вольтаж тайминга ровный, и при увеличении оборотов идет так же ровно, думаю с поршнем все в порядке. Единственное, снимал параметры с резистором в цепи датчика температуры, мотор с ним работает нормально. Завтра резистор исключу и посмотрю что там покажет.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»