Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Решился на самостоятельный ремонт с китайским ротором
нашёл тут примерные запчасти
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
вопрос - что за струбцина? фото есть?
и где в мск можно за нормальные деньги настроить и проверить насос после сборки?
нашёл тут примерные запчасти
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06
вопрос - что за струбцина? фото есть?
и где в мск можно за нормальные деньги настроить и проверить насос после сборки?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В мануале написано так, ножки 6 и10 в большом разъеме.технотол писал(а):Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю.технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса
к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка"

к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка"

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а как её НЕ сломать при разборе?Dieseltronic писал(а):"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса![]()
к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка"
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
з.ы. при отклонении плюс-минус 5 град.положения вала пластина при снятии ротора обречена
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чуть подоле чем +-5градусов.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть конечно же. Ищи в ветках про тнвд.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ну вот, у меня там 1.5 ома, а должно быть 0.7.Dieseltronic писал(а):"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива
Купил сканер, подключил, не видит машину, ножки 1 и 4 перемкнул, не видит сканер. а в 15 ноге вообще нет провода в колодке.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
замерил сопротивление на 2-х регуляторах- 0,9 Ом
точное значение можно получить только миллиомметром, китайская "цэшка" в таких тонких моментах будут давать погрешность
точное значение можно получить только миллиомметром, китайская "цэшка" в таких тонких моментах будут давать погрешность
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ищете проблему там, где её нет666717 писал(а):я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.

Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах
Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует

- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем , привет , кто - нибудь менял сальник на ТНВД , где брать и номер , может у кого есть ?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обкусить... а это идея, ломать не строить.Dieseltronic писал(а): Ищете проблему там, где её нет![]()
Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах
Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует

На счет ремонта понял.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тот что сверху ЖК, где температуру показывает? Типа он еще называется бортовой компьютер, который никакой информации не выдает толком.технотол писал(а):15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В общем как-то так, сделал диагностику, хотелось бы услышать о состянии насоса по параметрам. Проблема как всегда, плохой запуск и плавание оборотов на горячую. В большей мере интересно состояние насоса подкачки, стоит вопрос о покупке нового, покупать или обойдется заменой гидроголовки.














- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
егр отключен путем внедрения заглушки между выпускным коллектором и трубой. По клапану я не понимаю еще, но как бы ошибок нет никаких.технотол писал(а):Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
Вольтаж тайминга ровный, и при увеличении оборотов идет так же ровно, думаю с поршнем все в порядке. Единственное, снимал параметры с резистором в цепи датчика температуры, мотор с ним работает нормально. Завтра резистор исключу и посмотрю что там покажет.