Страница 50 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 май 2015, 22:17
BAlekssei
Решился на самостоятельный ремонт с китайским ротором
нашёл тут примерные запчасти
Reinz 71-53741-00 Прокладка впускного коллектора 699,91
Bosch 9 443 612 829 Струбцина с индексом "F" 3 224,80
Bosch 9 443 612 821 Подшипник качения 984,03
Bosch 9 443 612 894 Ремкомплект насоса ТНВД дизель 1 293,06

вопрос - что за струбцина? фото есть?

и где в мск можно за нормальные деньги настроить и проверить насос после сборки?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 08:09
666717
технотол писал(а):
технотол писал(а):Клапан от старого только составь, чтоб "все сомнения прочь".
Прошу прощения. Спутал с клапаном регулировки момента впрыска. А электромагнитного клапана регулировки давления топлива я не знаю. :*DONT_KNOW*:
В мануале написано так, ножки 6 и10 в большом разъеме.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 13:09
Dieseltronic
"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса ::-D:

к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка" :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 13:19
Dieseltronic
"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 15:12
BAlekssei
Dieseltronic писал(а):"струбцина"- это на самом деле регулировочная вилка "престрока", Вам она врядли понадобится, если не сломали её(вилку) при разборе насоса ::-D:

к слову о китайских роторах- паджерик бегает уж год, запуск "на горячую" по-прежнему "с полтыка" :8-):
а как её НЕ сломать при разборе?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 15:40
Dieseltronic
выставить вал в определённое положение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 15:47
Dieseltronic
з.ы. при отклонении плюс-минус 5 град.положения вала пластина при снятии ротора обречена

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 17:38
технотол
Чуть подоле чем +-5градусов.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 17:58
BAlekssei
а есть фото, того, как должен вал стоять? или мануал какой-нибудь?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 май 2015, 21:01
технотол
Есть конечно же. Ищи в ветках про тнвд.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 май 2015, 11:14
666717
Dieseltronic писал(а):"ножки" 6 и 10- это "катушка" элетромагнитного регулятора подачи топлива
ну вот, у меня там 1.5 ома, а должно быть 0.7.
Купил сканер, подключил, не видит машину, ножки 1 и 4 перемкнул, не видит сканер. а в 15 ноге вообще нет провода в колодке.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 май 2015, 19:40
технотол
15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 май 2015, 09:11
Dieseltronic
замерил сопротивление на 2-х регуляторах- 0,9 Ом
точное значение можно получить только миллиомметром, китайская "цэшка" в таких тонких моментах будут давать погрешность

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 май 2015, 12:08
Dieseltronic
666717 писал(а):я не понял где этот клапан находится, по проводам он стоит в голове, я крышку снял, там плата и какие-то катушки. И припаяно все к разьему сбоку, сильно не разбирался, но на первый взгляд разьем этот не разборным мне показался. Еще заметил такую особенность, сопротивление от колодки до проводников которые внутри идут, около 0,5 ома каждого. Создается впечатление что в колодке, которая стоит на насосе и сквозь которую провода проходят внутрь что-то не так. Если там не контакт, то как раз получается 1,6-1,8 Ом минус 1ОМ= 0,7, что соответствует мануалу.
Кто в курсе, разьем этот разборный? ОТкручивать гайки внутри и лезть под плату я не решился. Флажок там стоит какой-то, он двигается легко, правда я его двигал мм 5 от края..
Помню была тема где колодку эту пропаивал человек, все изрыл, не могу найти.
Ищете проблему там, где её нет :)
Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах

Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 май 2015, 19:55
Aleks_I
Всем , привет , кто - нибудь менял сальник на ТНВД , где брать и номер , может у кого есть ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 06:28
666717
Dieseltronic писал(а): Ищете проблему там, где её нет :)
Разобрать регулятор возможно, если "обкусить" контактную сварку на выводах

Если есть желание "взбодрить" старый насос- вэллкам
Всё равно других вариантов в городе попросту не существует ::-D:
Обкусить... а это идея, ломать не строить. ::-D:
На счет ремонта понял.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 06:57
666717
технотол писал(а):15-я и 5-я в раз'еме дисплея, который по центру торпеды.
Тот что сверху ЖК, где температуру показывает? Типа он еще называется бортовой компьютер, который никакой информации не выдает толком.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 07:57
666717
В общем как-то так, сделал диагностику, хотелось бы услышать о состянии насоса по параметрам. Проблема как всегда, плохой запуск и плавание оборотов на горячую. В большей мере интересно состояние насоса подкачки, стоит вопрос о покупке нового, покупать или обойдется заменой гидроголовки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 16:14
технотол
Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 май 2015, 16:54
666717
технотол писал(а):Смущает вольтаж тайминга. И процент расчетного и рабочего положения клапана egr.
Я сам только учусь. Поэтому не пинайте.
егр отключен путем внедрения заглушки между выпускным коллектором и трубой. По клапану я не понимаю еще, но как бы ошибок нет никаких.
Вольтаж тайминга ровный, и при увеличении оборотов идет так же ровно, думаю с поршнем все в порядке. Единственное, снимал параметры с резистором в цепи датчика температуры, мотор с ним работает нормально. Завтра резистор исключу и посмотрю что там покажет.